Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Skoda Оktavia Tur 2008 г. лямбда зонд


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Пятый сегмент VIN номера не смущает!? Можно посмотреть в GFS.
    Что ты ровняешь с импортной тачкой. Ведь эта российской сборки, там можно ожидать, что угодно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 132
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Извиняюсь, наверное я ввел в заблуждение. Шкода не Тур а А4. Двигатель BFG 1,6 MPI 102 л.с.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Что ты ровняешь с импортной тачкой. Ведь эта российской сборки, там можно ожидать, что угодно.
    Правда!? Вы были на заводах в Калуге, Н. Новгороде, Младе и можете сравнивать!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Шкода не Тур а А4. Двигатель BFG 1,6 MPI 102 л.с.
    Хорош прикалываться!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Фото не мое, с интернета, машина не под руками. Но похоже
    Найдите и скачайте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Фото не мое, с интернета, машина не под руками. Но похоже
    Если этот ... BFQ , впрыск Simos 3, лямбда ( из новых) 0 258 007 351\352.
    Номер мотора ищи за насосом вторичного воздуха.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6-й контакт лямбды дублирует 2-й (схема в приложении) ... так что в принципе не обязателен...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    так что в принципе не обязателен...
    Вам конечно видней, но "изитроник" Ваш оставьте себе, это тоже самое что диагностировать VAG - KTS.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам конечно видней, но "изитроник" Ваш оставьте себе, это тоже самое что диагностировать VAG - KTS.
    В сообщении #34 схема из автодаты :


    Причина наличия\отсутствия 6-го контакта очевидна... или что-то добавить?!

    P.S. В руках дикаря любая техника-груда металла. А KTS, просто пользоваться нужно уметь!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    "изитроник" Ваш оставьте себе, это тоже самое что диагностировать VAG - KTS.
    У этого крымского клоуна больше ничего нету , в том числе и мозгов. Позиционирует себя как восьмирукий семихуй делающий все , но в основном бензопилы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    У этого крымского клоуна больше ничего нету , в том числе и мозгов. Позиционирует себя как восьмирукий семихуй делающий все , но в основном бензопилы.
    Пи-деть не мешки ворочать. А по делу то есть что сказать, умник?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    В сообщении #34 схема из автодаты :


    Причина наличия\отсутствия 6-го контакта очевидна... или что-то добавить?!

    P.S. В руках дикаря любая техника-груда металла. А KTS, просто пользоваться нужно уметь!
    Что очевидно!? Читать Вашу бредятину.
    Пользоваться чем: VAS-PC, ODIS, DSO, ETKA, ELSA (любая). Какое отношение имеет Ваш*** прибор и база данных к автомобилям VAG?

    ЗЫ: Вспомните что Вы несли здесь недавно про шину CAN!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Матрикс - НАХУЙ иди , хуло вологодское .Ты всего лишь очередной безмозглый*** на ржавом шлюхомобиле решивший что ему тут кто то должен.
    В отличии от тебя членососа тупого мне на правильный диагноз понадобится ровно две минуты , это если я вдруг от отчаяния решусь подойти к той помойке средневековой уровня ВАЗ 2109 с которой ты чучело*** разобраться без форума не можешь.
    Теперь понимаешь на сколько ты тупое и ущербное*** , не способное разобраться с ведром прошлого века ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Пи-деть не мешки ворочать. А по делу то есть что сказать, умник?
    Задача решается элементарно. Кто виноват что Вы не можете указать буквенное обозначение ДВС. На форумах нет ELSA и ETKA!? VAG группа это не BOSCH.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Задача решается элементарно. Кто виноват что Вы не можете указать буквенное обозначение ДВС. На форумах нет ELSA и ETKA!? VAG группа это не BOSCH.
    Не стоить тратить время на тупого еблана опускаясь до его днищенского уровня ......он не оценит. Ему удобно общаться с подобным ему Ялтинским членососом , у них отличное общение и взаимопонимание.....как говориться*** еблана видит издалека....
    Пусть дальше чинят 20 летнее ведрище по фоткам из инета.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Какое отношение имеет Ваш*** прибор к автомобилям VAG
    Самое прямое , как и лямбда производства BOSCH , обсуждаемая в этой теме!
    А неумение пользоваться им говорит только о том , кто оценивает его подобным образом...

    P.S. Про "интеллектуальный" уровень "безприметного" ... промолчу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Задача решается элементарно. Кто виноват что Вы не можете указать буквенное обозначение ДВС.
    Так вроде всё выяснили - двигатель BFG 1,6 MPI. Зачем срач устраивать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Полный*** Понеслась*** по кочкам, у кого программа круче. А вроде вопрос простой был с каким сопротивлением датчик вхуярить что бы дед там какой то отьебался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Про "интеллектуальный" уровень "безприметного" ... промолчу...
    Не обращай внимания. Праздник всё же, человек уже "накидался", видимо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Но теперь ошибка по низкой мощности нагревателя,
    А не проще контрольку туда сперва вьебать и проверить
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    А не проще контрольку туда сперва вьебать и проверить
    А поподробней можно? Так, на будущее.
    В принципе, система сама определяет мощность нагревателя, видимо по сопротивлению, и через пару запусков выдает ошибку. Чек еще не загорается, а сканер уже показывает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Посоветуйте, что можно поставить вместо него?


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    *** иди
    Как в анегдоте***.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Так вроде всё выяснили - двигатель BFG 1,6 MPI. Зачем срач устраивать?
    Извините ВЫ "дурак", буквы G и Q или ДВС BFG и BFQ это одно и тоже (и на SKODA)!? MPI и TDI-PD!?
    По пунктам объяснить по чему только "дебилы" используют "изи" в работе с VAG!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Матрикс
    Согласен, моя невнимательность. Но что то ни от одного "умника" я конкретного ответа не получил, все только*** могут.
    Так вот, когда мы поняли отличие G от Q, каталожный номер детали:
    ЗЫ: методика проверки G39 есть в ELSA и ведомых функциях VAS/ODIS, что за ДВС тоже можно увидеть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...