Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Длинный код по вин Audi Q3


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Амперы и Вольты путать нельзя. Цветовая маркировка у шины LIN есть. Отсоедините разъем с якобы шиной LIN (это тоже надо уметь) и правильно измеряйте напряжение на клемме +B генератора.
    Без ELSA там делать не чего!
    ЗЫ: "комп гену видит"
    Да это понятно, что путать нельзя, я не запомнил параметр, который был, поэтому и не могу точно сказать его показания!
    Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать
    По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете?
    Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб
    На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 179
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Да это понятно, что путать нельзя, я не запомнил параметр, который был, поэтому и не могу точно сказать его показания!
    Да, понимаю, что без специальной литературы там делать нечего...поэтому и спрашиваю куда и как лезть у вас..Ельзу попробую скачать
    По поводу правильно отсоединить, что подразумеваете?
    Правильно измерить напряжение на клемме б+, что там должно быть необычного? Напряжение такое же как и на выводах для зарядки акб
    На холостом 11,8 после 1000 оборотов поднимает до 13
    Вам знакома такая характеристика, а дальше кто, где и как мерил?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вам знакома такая характеристика, а дальше кто, где и как мерил?!
    Если я правильно понял, вы пытаетесь мне объяснить, что с ростом оборотов растёт напряжение в сети? И к 6 т оборотов должны быть заявленные 14
    вольт?
    Зависимость роста силы тока от оборотов это понятно или что то не так понимаю?
    Вы поймите, я не пытаюсь с вами состязаться в знаниях физики и знания спец литературы, я пытаюсь с помощью знающих людей методом исключения найти варианты поиска проблемы...генераторщики заверяют, что Гена в порядке, они его проверили все огонь, на стенде показал все огонь, но на машине работает только при самовозбуждении от оборотов...

    ----------

    Просто на сколько я сталкивался, то на холостом напряжение должно быть около 14 вольт, и с ростом оборотов растёт*** тока, не должно под нагрузкой сильно меняться напряжение в сети
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На стенде как Вы думаете шина LIN есть и нужна ли она там?
    Методика указывался в TPI от начала до конца. Схем там только для всех автомобилей нет.
    Любой провод, любое резьбовое соединение это потенциальная неисправность.
    На стенде они подключали провод который эмулирует сигнал лин?♂ Так мне объяснили
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    На стенде они подключали провод который эмулирует сигнал лин?♂ Так мне объяснили
    Ну хватит, найдите специалиста. Тема приобретает оттенок абсурда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    https://voltag.ru/partners/equipment/ вот такой стенд

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Ну хватит, найдите специалиста. Тема приобретает оттенок абсурда.
    Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    https://voltag.ru/partners/equipment/ вот такой стенд

    ----------



    Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)
    "Косячут" Все, но совесть надо иметь!
    Проверить напряжение на клемме +В генератора относительно корпуса при 1200 об/мин и включенных потребителях.
    Все остальное для специалистов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    https://voltag.ru/partners/equipment/ вот такой стенд

    ----------



    Это да) жду очереди к сервисменвм дилера) посмотрим что найдут) спасибо вам за помощь) отпишусь, как доберусь до истины)
    Самое главное Вы получили право смотреть ссылки и не стыдитесь задавать вопросы по "техники измерения". Закон Ома знают многие (они так считают), но на практике ............................

    ЗЫ: куда подевался один комент (пост, не от меня)!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Самое главное Вы получили право смотреть ссылки и не стыдитесь задавать вопросы по "техники измерения". Закон Ома знают многие (они так считают), но на практике ............................

    ЗЫ: куда подевался один комент (пост, не от меня)!?
    Это да, теперь могу смотерть вложения)
    подскажи, можешь ли достать схему/диаграму этого синего провода от гены до того места куда он идет...чет порылся не нашел
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Это да, теперь могу смотерть вложения)
    подскажи, можешь ли достать схему/диаграму этого синего провода от гены до того места куда он идет...чет порылся не нашел
    Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?
    Tour 2010 год casa 4xmotion tdi 3L
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?
    к сожалению нет, не приходилось сталкиваться, расскажите, буду учиться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Я ни чего не достаю, она у меня есть (ELSA)! Комплектация авто? схемы читать немецкие умеем?
    как я понял провод идет к фишке 10 контактной а потом в блок 245? что за блок или что это?
    вкраце ознакомился с чтением схем, прошу помощи куда дальше все это двигается, что в этом разъеме 245
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    как я понял провод идет к фишке 10 контактной а потом в блок 245? что за блок или что это?
    вкраце ознакомился с чтением схем, прошу помощи куда дальше все это двигается, что в этом разъеме 245
    Как читать схемы есть в ELSA. В "квадратиках" цифры (две разные) для "переноса" точки соединения по нижней оси координат. Для Вас это не так важно.
    Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично.
    Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю).
    Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Как читать схемы есть в ELSA. В "квадратиках" цифры (две разные) для "переноса" точки соединения по нижней оси координат. Для Вас это не так важно.
    Машина с "Старт-стоп" или нет. Схемы ищутся по комплектации (PR код). Да и это вторично.
    Далее ВЫ уведите примерно такую картинку. Шина LIN связывает несколько блоков которые "общаются" условно между собой (что там на стенде эмитируются в душе не чаю).
    Отсоединяете двух контактный разъем на генераторе - это тоже надо уметь (генератор будет выдавать напряжение постоянной величины). Проверить напряжение на +В и корпусом генератора при оборотах и нагрузке.
    Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
    Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
    Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
    У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Машина не старт стоп( простите не знал, что нужно указывать)
    Разъём отсоединяли, ничего не менялось, так же как и с подключённым разъёмом!
    Напряжение постоянной величины, что имеете ввиду? Максимальное, что может выдать генератор?
    У меня там однопиновый разъём, всего один поводок, с фишкой да, мучаюсь, не могу отщелкнуть:( но спецы быстро отколупывают
    На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На то они и специалисты - не ломайте! Разъем двух контактный T2f, но контакт задействован один.
    это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один
    спсибо за схему

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Отсоединяете ЛИН, генератор работает в неконтролируемом режиме, без управления от блока бортовой сети, должен выдавать все время одно и то же напряжение - свое номинальное напряжение, как выше видно на скриншоте 14.3В. Под нагрузкой напряжение немного просядет.
    Вот тут интересно конечно, отключали и ничего не менялось....проблема все таки в гене? но как объяснить, что он возбуждается до 14 вольт при движении..
    второй момент исходя из схемы,сколько должно пройти время,что бы гена активизировался на 14,3 это раз, во втором случае, какием образом происходит это программирование(в случае перебитого провода лин) если больше никаких управляющих проводов нет...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    На схеме же виден регулятор с ЛИН управлением в который заходит ЛИН. Он и принимает решение при отсутствии сигнала с провода ЛИН и выдаче 14.3В.
    Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
    Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
    Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Дмитрий, да, вижу, но я имел ввиду, через что он говорит гене сколько выдавать? ведь кроме лин нет никаких проводов для подачи сигнала генератору на увеличение напруги? допустим регулятор принял решение, а дальше куда сигнал идет? что нужно повысить до 14,3
    Этот блок -он сам часть генератора. При кручении вала в момент запуска происходит сначала начальное возбуждение от АКБ, затем начинается самовозбуждение от которого и питается блок, далее этот блок начинает регулируемым питанием возбуждать основную обмотку генератора, которая уже выдает основное питание в систему.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    это и имел ввиду, что разъем двухконтактный, а задействован один спсибо за схему
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    T2f - двух контактный разъем, но задействован один пин в нем, так бывает. Нумерация указывается на самом разъеме, по схеме в данном случае 1 (T2f/1).
    Отсоедините разъем T2f, заведите автомобиль, включите потребители (обогрев стекла, зеркал и тд). Дайте поработать автомобилю в течение 5-10 мин. Поднимите обороты до 1200-1400 об/мин и произведите измерение напряжение на клемме +В и корпуса генератора (исключается проводка авто). Нужна цифра. Надеюсь с механикой все в порядке.
    Токовые клещи и осциллограф видимо не наш случай.

    Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
    в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
    но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
    Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Логика подсказывает что это означает отсутствует возбуждение обмотки. На высоких оборотах оно появляется не потому что его возбуждают насильно блоком управления, а допустим от того, что есть некое остаточное намагничивание обмоток, достаточное для возбуждения на высоких оборотах.
    Вот как-то так я себе это представляю.

    Собственно поэтому лампа АКБ горит. Она же горит ? Ничего не поменялось ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Окей, информацию принял, в ближайшее время замерю...
    в прошлый раз когда мерили, цифра была около 12 то есть напруга акб
    но весь замер был в течении 5 минут...этого видимо мало....что бы гена начал сам бодриться с низов...
    Кстати, если предположить, что провод не исправен, то по идее, при движении в течении этого же времени гена априори должен заработать на 14,3...но этого не происходит опять же, то есть как только стрелка оборотов падает на холостые, напруга падает до 11,9....просто мысли вслух
    С начало цифру, потом блоки измеренных величин (проверка LIN) и тд!

    ЗЫ: "разница условно" только в том, что DFM и L заменили LIN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...