Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Длинный код по вин Audi Q3


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от benz990
    НО визуально они разные вплоть до того что в фишке контактов меньше.
    есть идеи?
    У меня нет всяких программ этих, да и я им сильно не верю кроме родной книги по ремонту, ну если и этого нет прозваниваю все провода на автомобиле, если где то контактов меньше чем в родных запчастях, а так если генератор без авто, у меня зарядка есть а там уже мне пох как они его ставят, а тут вроде написано было что с родным есть а новым вобще нет, какие ещё мысли чё то значит левое.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 179
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Да , плохо сидеть гадать не видя автомобиля, и сколько там проводов осталось, если регуляторы визуально разные.
    ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

    ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    пусть еще один закажет!
    Если сами заказывают спросить не с кого за левак, а через поставщиков проще вернуть если за место оригинала левый привезли. Ну это надо быть уверенным что старый регулятор не рабочий, а что бы чисто его проверить, в этом у всех проблемы, да и спалить его нех делать можно при проверке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
    за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    А у автомобиля в фишке?
    В фишке один пин всего! Так что норм

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

    ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!
    На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от benz990
    регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
    за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе
    Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
    Если теоретически, то может и можно его спалить:
    Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от benz990
    оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
    Было, коробка оригинал а внутри китай. Cам запчасти не заказываю, по этому за всех заказчиков говорить не буду, как может быть такое им лучше знать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    В фишке один пин всего! Так что норм

    ----------



    На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
    Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

    DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
    L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
    LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

    Что за модуляция управления?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Если теоретически, то может и можно его спалить:
    Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.
    На самом стенде выход лин, они от него и берут сигнал, там куча выходов и я обратил внимание что именно с лин идёт провод на регулятор

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?
    На новом Гена не возбцждается, на старом Гена возбуждается и реагирует на нагрузку увеличивая напряжение на выходе! Сейчас сделаю ролик и скину вчерашние тесты
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Если теоретически, то может и можно его спалить:
    Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.
    Доминантное меньше 1В, рецессивное напряжение АКБ (уже писал).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Заинтриговали по полному (регулятор)!
    Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    (посмотрели показания рабочего элемнта
    Ну дак поставили бы этот рабочий элемент на автомобиль и проверили бы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вот эти!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно
    Интегралки разные а чё толку ставить если с интегралкой толком не разобрались какая из них рабочая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может имелось ввиду регулирование по ЛИН ?

    Динамически - с ЛИН, статически без ЛИН все время 14.3 ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поздравляю . 3 недели ушло на осознание того , что неисправен генератор.
    Интересно , сколько ещё надо времени , чтоб выяснить неисправность в генераторе.

    Вывод :
    на стенде некорректно проводят диагностику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    либо размагничен Якорь
    Гоны каки то?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    на обмен на старый...
    Чё ахуели совсем, ни х))я себе стрый им ещё?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...