Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Длинный код по вин Audi Q3


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 179
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
    Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Полагаю, что он просто недостаточно выдает напряжения на самовозбуждении. Пока газуете - выдает, перестали газовать -он скатывается на работу от АКБ.
    При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
    Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Да, я тоже так думаю, вот теперь нужно понять) кто косячит в этой цепи, Гена -развозбужденный, который все не может возбужиться и стона это влияет или проводка, провод Lin(которую могли повредить, при монтаже демонтаже)
    Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Пост 80, смотрите картинку. LIN информационная шина передачи данных и к току возбуждения прямого отношения не имеет, как и лампа АКБ в данном случае.
    О чем это нам говорит?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Без провода ЛИН он должен все равно выдавать 14.3. Так что скорее всего это сам гена, возможно регулятор...
    Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    При таком раскладе генератор замкнутый получается, или акоммулятор дохлый
    Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    О чем это нам говорит?
    Лишь о том, что регулятор - это часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части. Она лишь может вмешиваться в его работу, корректируя ее в зависимости от ситуации с энергопотреблением, но без нее он сам должен работать на номинальном напряжении 14.3 В.

    Цитата:
    Регулятор поменял на Новый, оригинал эффект тот же
    Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
    А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    или может там обрыв какой-нибудь.
    Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Лишь о том, что регулятор часть генератора и шина ЛИН не имеет непосредственного отношения к работе его электро-механической части.



    А может просто межвитковое какое-нибудь ? Не создается достаточное возбуждение обмоток. Т.е. регулятор не может адекватное магнитное поле создать, просто потому что обмотка в КЗ или может там обрыв какой-нибудь.
    Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать, держу с ними плотную связь, что бы они тоже были в курсе что и как

    Так же, проверяли диоды и Якорь когда меняли реле... обмотку только не проверили повторно, тк не было подозрения и в первый раз
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ----------

    [/COLOR]
    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Что тогда присходит на бОльших чем хход оборотах?
    Дак догоняет зарядку.
    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать,

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    сказали,
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Обрыв тогда вобще не будет зарядки, и на щитке покажет.

    Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

    Но это лишь мои догадки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Так же, проверяли диоды
    Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

    Но это лишь мои догадки.
    Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    О чем это нам говорит?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.
    Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

    ----------

    Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть. Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается. Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

    ----------

    Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть. Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается. Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
    Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:
    Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

    ----------

    Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть. Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается. Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.

    Вооот, а лампа не горит:((( пока Аккум не упадёт до критической отметки и он выдаст ошибку , что разряжен Аккум
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх
    Лампочка зарядки горит при таком раскладе.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    Вооот, а лампа не горит:
    Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.
    Все проверяется без снятия.

    Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=780559 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Как и чем проверялось?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Все проверяется без снятия.
    Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напряжение замерить и понятно должно стать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Ну да, если не снимался до этого, и не чё в нём не менялось. На клемме + В напрежние замерить и понятно должно стать
    Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Есть такая вещь как токовые клещи, которые показывают направление и величину зарядного тока. Осциллограф - который проверяет величину переменной составляющей (побитие диодов) и шину LIN.
    Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dosent
    Да всё есть, кто чем привык тот тем и пользуется. А товарищу только схема нужна для проверки, и внутренняя схема реле регулятора, купленного, для проверки.
    Привычка вторая натура. Сомневаюсь я что у любителей есть токовые клещи на постоянный ток, осциллограф. Схемы так ими еще пользоваться надо уметь. Всякое дерьмо, как даты и боши здесь и тд не канают.
    Как мост проверяли? Проверка силовых проводов?
    Нужен ответ на главный вопрос, какое напряжение между корпусом генератора и клеммой +В при вращающийся муфте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    или просто методом общих мыслей и опыта понять что же все таки произошло
    А метод простой, когда было нормально, и после чего так произошло, и нашли ли неисправные детали при разборке.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Vladtourkhv
    и по ходу поменяли кольца токосъёмнике
    При замене колец, нех делать можно обмотку на массу замкнуть. Проверяли якорь после замены?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В нормальных организациях, клиенту дают "новый" и ЗАБИРАЮТ СТАРЫЙ, гарантию дают на то, что отдали. Диодный мост кто сам менял?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...