Romaha_K Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Доброго всем дня, VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года. Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно. При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно. Выполненные проверки: 1 Ошибок по блокам управления нет. 2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме. 3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске. 4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе) 5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют. 6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр). Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет. При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки. 7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут. 8 Уровень масла не растет. Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам? Заранее благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roudell Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Открой лючок в баке (не заливной, а топливного насоса его), и посвети фонариком - есть ли на дне черное сажевое пятно.?? Шприцем откачать ещё можешь, да и клиенту показать. Если есть - проверяй уплотнительные шайбы форсунок, дно колодца форсуночного, риски напротив резинок уплотнений топливных каналов насос - форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romaha_K Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от AlexMac Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар. Слив топлива из рампы исключен, сразу же после выключения двигателя пережимал патрубки подачи и обратки, на топливную рампу. Через 10 часов при попытке запустить двигатель дефект проявлялся точно так, как описано выше. Если не тяжело могли бы Вы сбросить ссылку или номер документа в котором указано по поводу обратного клапана и давления 0.2 бар, которое он должен поддерживать в обратке. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romaha_K Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Roudell Открой лючок в баке (не заливной, а топливного насоса его), и посвети фонариком - есть ли на дне черное сажевое пятно.?? Шприцем откачать ещё можешь, да и клиенту показать. Если есть - проверяй уплотнительные шайбы форсунок, дно колодца форсуночного, риски напротив резинок уплотнений топливных каналов насос - форсунок. Спасибо за совет, буду проверять как только клиент сможет предоставить автомобиль для дальнейших проверок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexMac Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Ссылку на слова немца на семинаре в 2005 году дать не смогу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roudell Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Там клапан в обратке, лишь поддерживает давление 1бар. Чтобы снизить пульсации при работе. Причём он с байпасом. (h)ttp://s004.radikal.ru/i205/1312/3f/1dfadfa1bb80.jpg Когда приедет - открути штуцера, и нам расскажешь. Скобки убери, а то сообщений у тебя мало. Не увидишь ссыль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSP Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Romaha_K, У меня на T5 2.5 такая же проблема была. Долго не мог выяснить. Поменял уплотнительные колечки на фарсунках, все пришло в норму. С пол оборота. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Romaha_K Опубликовано: 5 июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от VSP Romaha_K, У меня на T5 2.5 такая же проблема была. Долго не мог выяснить. Поменял уплотнительные колечки на фарсунках, все пришло в норму. С пол оборота. Спасибо за участие, не могли бы Вы описать симптомы дефекта, если конечно помните. И возможно ли заменить уплотнения на форсунках не имея спец. инструмента по VW? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSP Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Romaha_K, Почти год у меня машина не сразу заводилась, крутил по утрам стартер, потом в течении дня без проблем заводилась, и так каждое утро. Потом мне подсказали что эти уплотнения должны меняться каждые 150-200 тыс, не могу утверждать. Купил пять пакетиков Victor Reinz с к-тами резиночек и обязательно болты новые крепления фарсунок, они тянутся и втрой раз не закрутишь, ломаются, насколько я помню. Заменил простой мастер дизельщик без всяких особых специнструментов. Кстати из за того что я упустил эти колечки, солярка попадала на распредвал и он сильно стерся на кулачках, пришлось менять. Там уже сложности с установкой зажигания. Нужно запомнить как снимаешь распредвал точно отметить, и потом с шестерней зажигания особенность, у нее внутри есть капля краски, правильно нужно поставить. Если это не запомнить , придется приспособы покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vw957 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Добрый вечер, проблема известная и стара как мир, на этиз моторах разбивается посадка под форсунка и лечится это заменой ГБЦ, как временное и недолгое решение, меняются уплотнение на форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VSP Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wawanz Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 есть мастера, растачивают и гильзуют сёдла форсунок. Обходится намного дешевле, поищи в нете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vw957 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Согласен гильзуют, но проблема в расширении материала и поэтому долго это не ходит, сам видел такие разрушеные гбц Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Witold Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от VSP Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями. И что же, есть другое решение? Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы. В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито... ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мпаркур Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Скажите ,а такая проблема может быть на V6 3.0 моторах ? А то у меня уже 220 тыщ. тьфу ,тфу , но заводится норм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Witold Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gosha09966 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 кольца форсунок обязательно мажутся спец.смазкой-гель-ревитализант любой фирмы,обязательно проверить выработку в колодцах,а метка на зездочке-распредвал полный бред.после заводки обязательно синхронизация-вася,4-4.немцы говорят-0,наши+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon1975 Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 Цитата: Сообщение от Romaha_K Доброго всем дня, VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года. Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно. При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно. Выполненные проверки: 1 Ошибок по блокам управления нет. 2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме. 3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске. 4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе) 5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют. 6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр). Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет. При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки. 7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут. 8 Уровень масла не растет. Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам? Заранее благодарен за помощь. VW Touareg 2.5TDI, Добрый день!Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки.Если вам не сложно можете рассказать как вы победили эту проблему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NaxK Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 А вы проделали такую же диагностику? Начните со свечей накала, давления в рампе и компрессии. На 2,5 с компрессией бывает печаль. Масло сколько уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lanas Опубликовано: 5 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2022 уточнение по свечам накаливания сопротивление должно быть не более 0,5 Ом. Раньше проверял через лампу. При снятой свече накала оказалось что через лампу показания недостоверны. ----------накидывали снятую свечку на акум и смотрели греется ли. Все что выше 0,5 вообще не краснеет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас