Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Длительный холодный запуск VW Touareg 2.5TDI


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго всем дня,
    VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года.
    Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно.
    При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно.
    Выполненные проверки:
    1 Ошибок по блокам управления нет.
    2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме.
    3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске.
    4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе)
    5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют.
    6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр).
    Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет.
    При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки.
    7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут.
    8 Уровень масла не растет.
    Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам?
    Заранее благодарен за помощь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Открой лючок в баке (не заливной, а топливного насоса его), и посвети фонариком - есть ли на дне черное сажевое пятно.??

    Шприцем откачать ещё можешь, да и клиенту показать.
    Если есть - проверяй уплотнительные шайбы форсунок, дно колодца форсуночного, риски напротив резинок уплотнений топливных каналов насос - форсунок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexMac
    Судя про всему проблема с уходом топлива из рампы. Первый пункт тебе рассказали, второе- на рампе штуцера для шлангов являются обратными клапанами, выкрути их и проверь на герметичность. линия обратки должна сохранять в рапе давление 0.2 бар.
    Слив топлива из рампы исключен, сразу же после выключения двигателя пережимал патрубки подачи и обратки, на топливную рампу. Через 10 часов
    при попытке запустить двигатель дефект проявлялся точно так, как описано выше.
    Если не тяжело могли бы Вы сбросить ссылку или номер документа в котором указано по поводу обратного клапана и давления 0.2 бар, которое он должен поддерживать в обратке.
    Заранее благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Roudell
    Открой лючок в баке (не заливной, а топливного насоса его), и посвети фонариком - есть ли на дне черное сажевое пятно.??

    Шприцем откачать ещё можешь, да и клиенту показать.
    Если есть - проверяй уплотнительные шайбы форсунок, дно колодца форсуночного, риски напротив резинок уплотнений топливных каналов насос - форсунок.
    Спасибо за совет, буду проверять как только клиент сможет предоставить автомобиль для дальнейших проверок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там клапан в обратке, лишь поддерживает давление 1бар. Чтобы снизить пульсации при работе. Причём он с байпасом.

    (h)ttp://s004.radikal.ru/i205/1312/3f/1dfadfa1bb80.jpg

    Когда приедет - открути штуцера, и нам расскажешь.
    Скобки убери, а то сообщений у тебя мало. Не увидишь ссыль.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Romaha_K, У меня на T5 2.5 такая же проблема была. Долго не мог выяснить. Поменял уплотнительные колечки на фарсунках, все пришло в норму. С пол оборота.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VSP
    Romaha_K, У меня на T5 2.5 такая же проблема была. Долго не мог выяснить. Поменял уплотнительные колечки на фарсунках, все пришло в норму. С пол оборота.
    Спасибо за участие, не могли бы Вы описать симптомы дефекта, если конечно помните. И возможно ли заменить уплотнения на форсунках не имея спец. инструмента по VW?
    Заранее благодарен.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Romaha_K, Почти год у меня машина не сразу заводилась, крутил по утрам стартер, потом в течении дня без проблем заводилась, и так каждое утро. Потом мне подсказали что эти уплотнения должны меняться каждые 150-200 тыс, не могу утверждать. Купил пять пакетиков Victor Reinz с к-тами резиночек и обязательно болты новые крепления фарсунок, они тянутся и втрой раз не закрутишь, ломаются, насколько я помню. Заменил простой мастер дизельщик без всяких особых специнструментов. Кстати из за того что я упустил эти колечки, солярка попадала на распредвал и он сильно стерся на кулачках, пришлось менять. Там уже сложности с установкой зажигания. Нужно запомнить как снимаешь распредвал точно отметить, и потом с шестерней зажигания особенность, у нее внутри есть капля краски, правильно нужно поставить. Если это не запомнить , придется приспособы покупать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер, проблема известная и стара как мир, на этиз моторах разбивается посадка под форсунка и лечится это заменой ГБЦ, как временное и недолгое решение, меняются уплотнение на форсунках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    есть мастера, растачивают и гильзуют сёдла форсунок. Обходится намного дешевле, поищи в нете.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен гильзуют, но проблема в расширении материала и поэтому долго это не ходит, сам видел такие разрушеные гбц
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от VSP
    Добрый вечер. Может быть, не знаю, но из всех кого я знаю, никто пока головку не менял. я занимаюсь запчастями.
    И что же, есть другое решение?
    Согласен с vw957 на 100%. За последние два месяца два авто, Пассат Б5 1,9 и Транспортёр Т5 1,9. Оба гильзованы и ездили какое то время... Гильзы сидят криво-косо, по глубине по разному и т.д. Замена головки на обоих авто решила все вопросы.
    В большинстве случаев помогает замена колец (уплотнителей) ворсунок ,но при условии, что посдочное не разбито...

    ЗЫ. На сколько мне известно эти самые гильзы нужно устанавливать на спец. лазерном оборудовании. Всё остальное = "Гаражный ремонт". ИМХО
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Скажите ,а такая проблема может быть на V6 3.0 моторах ? А то у меня уже 220 тыщ.
    тьфу ,тфу , но заводится норм.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На 3.0 такой проблеммы нет. Снимите крышку (защитную) на двиге и посмотрите = у Вас форсунки стоят снаружи...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    кольца форсунок обязательно мажутся спец.смазкой-гель-ревитализант любой фирмы,обязательно проверить выработку в колодцах,а метка на зездочке-распредвал полный бред.после заводки обязательно синхронизация-вася,4-4.немцы говорят-0,наши+1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Romaha_K
    Доброго всем дня,
    VW Touareg 2.5TDI, VIN: WVGZZZ7LZ9Z000269 2009 года.
    Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки. Температура наружно воздуха значения не имеет, дефект проявляется постоянно.
    При первом запуске мотор схватывает на долю секунды и глохнет, при следующем запуске мотор запускается через 10-15 секунд вращения стартером, и работает ровно.
    Выполненные проверки:
    1 Ошибок по блокам управления нет.
    2 Коррекции форсунок на холодную и на горячую в норме.
    3 Свечи накала сопротивление 7.5 oHm, потребление тока 5-6 Амр на каждой свече при запуске.
    4 Давление подкачивающего насоса в топливном баке 0.5bar при включенном зажигании, и при работающем моторе 0.8 bar.(Замер выполнялся как при проявлении дефекта так и при работающем двигателе)
    5 На топливные трубки подачи и обратки были установлены прозрачные шланги, при работе двигателя пузырьки воздуха отсутствуют.
    6 Давление тандемного насоса составляет 7.5 bar, на оборотах 800-1500 RPM (механический манометр).
    Если при холодном запуске (в момент проявления дефекта)наблюдать за давлением на тандемном насосе, то при первом кратковременном запуске двигателя мы видим рост давления до 4.5-5bar мотор запускается на долю секунды, и тут же давление падает на 0 bar, мотор глохнет.
    При следующем запуске в течении 3-4 секунд давление на тандемном насосе 0bar, затем оно медленно начинает расти, через 6-8 секунд достигнув 4.5 bar мотор запускается, давление моментально достигает 7.5 bar. Но при этом зразу после запуска в трубке обратки происходит кратковременный большой выброс эмульсии воздуха и солярки. Через 2 секунды не единого пузырька воздуха в трубке обратки.
    7 Выполнял тест герметичности тандемного насоса описанный в эльзе. Давление 1.3 bar, которое не должно падать в течении 1 минуты у меня держится более 30 минут.
    8 Уровень масла не растет.
    Из проведенных проверок проверок понимаю что мотор глохнет и не запускается из за завоздушивания топливной системы, вопрос как определить точно где происходит завоздушивание на тандемном насосе или на топливной магистрали которая идет к насос форсункам?
    Заранее благодарен за помощь.
    VW Touareg 2.5TDI, Добрый день!Столкнулся с проблемой длительного холодного запуска, только после ночной стоянки.Если вам не сложно можете рассказать как вы победили эту проблему
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вы проделали такую же диагностику? Начните со свечей накала, давления в рампе и компрессии. На 2,5 с компрессией бывает печаль. Масло сколько уходит?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    уточнение по свечам накаливания сопротивление должно быть не более 0,5 Ом. Раньше проверял через лампу. При снятой свече накала оказалось что через лампу показания недостоверны.

    ----------

    накидывали снятую свечку на акум и смотрели греется ли. Все что выше 0,5 вообще не краснеет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...