Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    KESS, нужна cхема переходников для DSG 6 и 7 DQ200- DQ250


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет
    Нужна схемы переходников/адаптеров для KESS, для чтения и записи Кессом DSG 6-7, покупать готовые не хочу, погодя ДСГ ридер придет, просто хочу глянуть как работает Кесс с ними и пусть будет лишний ридер он не помешает, в нашей работе софта мало не бывает.

    144300K259Кабель для коробок передач VAG DSG DQ500
    144300K253 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ250
    144300K254 Кабель для коробок передач VAG DSG DQ200

    Вот на эти есть у кого то схемы переходников/адаптеров для Кесс?

    P.S Я понимаю, что много не надо для переходника, сам разъем с разборки, 2 питания Минус и кан шина, но хотел бы глянуть как сделано в Оригинале если есть вариант.

    Заранее сеньк!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 100
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Подскажите пожалуйста.на какой пин разьема DB 25 ,KESS,приходит 12В питания,
    оригинального кабеля DSG,просто у прибора есть универсальный кабель и OBD,у
    них 12В приходит на разные пины.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
    У меня так.
    P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Master911
    Возьми прозвони 16 пин от ОБД2 разъема до ДБ25 вот тебе и будет питание имхо
    Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
    как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SWFOMN
    Я писал о том что у DB25 два пина,на которые приходит 12В,один с универсального кабеля,а другой с OBD2 кабеля,вот и хотелось бы узнать
    как реализовано у кабеля DSG оригинала.Спасибо.
    Я тоже хотел найти оригинальный распин так и не нашел, даже на забугорном сайте написал, там мне показали как в ДСГ ридере реализовано, а на оригинал, что то схемы нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Димитрий67
    ДСГ 7. В ОБД разъёме KESS-а всё есть.
    У меня так.
    P.S. Добавлю на всякий случай- внешнее питание обязательно.
    Дмитрий 67!Вы читали сток по OBD?Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SWFOMN
    Дмитрий 67!Вы читали сток по OBD?Спасибо.
    Он имел ввиду сигналы в разъеме ОБД , а не чтение через розетку
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да. ПО было считано с неисправного Мехатроника и записано в другой. KESS slave считал, но писать отказался. Master - без проблем. Все Ori.
    На мехатронике должны быть плюсы, минусы, CAN( ELSA). На OBD разъёме KESS-а - плюсы, минусы CAN( пины 6 и 14). Соединяем вместе +внешний источник питания( должен обеспечить работу эл. мотора насоса мехатроника).
    Через разъём диагностики авто- не работает. Протокол не тот.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мне интересно как в родном с питанием обстоят дела, стоит ли защита по току какая то? и стабилизация какая нить 12в? не в курсе? кан шина питание не проблема по Эльзе глянуть, да и на машине глазом видно +, -, кан шина плетенка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Димитрий67
    Информация от производителя отсутствует. Даже если там есть питание, то пусковой ток эл.мотора скорее всего не потянет. Защита от КЗ по идее должна быть. Но проверять боязно. Стабилизацию решил при помощи АКБ 100а/ч под столом. Иногда + ЗУ. Если работаем на машине, то родная АКБ +ЗУ.
    Я вот думаю сделать на 7-10А защиту, и стабильно, что бы было 12в
    Имхо безопасней. Напрямую на акб вещать труба, а у меня пока под столом Мерсовский АКБ новый (который аварийный под капотом стоит маленький), клиент подарил ))) Ток не большой и месяцами заряд держит, гелевый вроде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Обратите внимание на ток. Если вы шьете мехатрон на столе без гидравлики то 2А за глаза. А вот если в сборе рассчитывайте ампер под 30.
    Херасе я, что то предположил, что это пик и ставиться 30А пред в эту цепь, поэтому и подумал рабочий режим от 7 до10А, надо будет для интереса замерить, скоро руки дойдут до этого, очень плотно займусь, мне что то не верится, что 30А будет жрать в процессе программирования...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Не в процессе программирования а при подключении и запуске насоса будет за 20 валить
    понятно, хреного, из ИПБ Системника, чтоли тогда БП сделать, там и защита отличная и ампераж не малый...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от generalles
    Я использую лабораторный блок питания на 30А
    А есть фото или ссылка на него, у меня мой отработал 7 лет и все умер, а ремонтировать не хочу слабенький он 5А был


    Кстати у меня есть штуки 3-4 механа не гожих в какашку, но моторы там целые, интересно можно куда нить применить их в быту? ну там огород поливать =))) ? там давление труба говорят)))) Даже разбирать не так просто может бахнуть прилично в глаза))) пока не разбирал некогда, но технику безопасности русскую изучил от тех кто уже разбирал))))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как запитать только мехатрон,если он на коробке,по распину на фотке от мехатрона,2 пина на +,и 1 пин -.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну выдернуть предохранитель насоса. Хотя в момент прошивки мехатрон никогда не включит свой насос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Den_of_Evil
    ну выдернуть предохранитель насоса. Хотя в момент прошивки мехатрон никогда не включит свой насос.
    Я так понимаю,при чтении тоже?Спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В дальнейшем, если Ваш мозг заставит ваши руки разбираться с несправностями мехатроника, и, по возможности, их устранять(в том числе и гидравлику с механикой), то Вам понадобится полная имитация питания автомобиля. Больше не нужно. Но меньше -тоже.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...