Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A4 B8 Показания сажевого фильра


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет специалистам! Снял показания по сажевому фильтру.
    Посмотрите все ли в порядке?

    Двигатель 2.0 TDI 136 лс пробег 160 000 км

    Адрес 01: Двигатель (03L 906 018 JP)

    13:28:33
    IDE00427 Сажевый фильтр: разность давлений 2 hPa
    IDE00428 Сажевый фильтр: отклонение величины разности давлений 2 hPa
    IDE00430-ENG57549 Сажевый фильтр: регенерация в раб. порядке: состояние запроса-Bits 0-7 0
    IDE00431-ENG57549 Сажевый фильтр: регенерация в раб.порядке: состояние блокировки-Bits 0-7 0
    IDE00432 Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 16913 s
    IDE00433 Сажевый фильтр: объём масляной золы 0.10 l
    IDE00434 Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 17.58 g
    IDE00435 Сажевый фильтр: масса сажи измерена 14.19 g
    IDE00436 Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 333667 m
    IDE01407 Сажевый фильтр: расход топлива с момента последней регенерации 16.35 l
    IDE03405-ENG57549 Сажевый фильтр: регенерация в раб.порядке: условия прерывания-Bits 0-7 2
    IDE03405-ENG57549 Сажевый фильтр: регенерация в раб.порядке: условия прерывания-Bits 0-7 0

    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Двигатель (03L 906 018 JP)

    13:29:40
    IDE04650 Сажевый фильтр: разность давлений: динамическое отклонение 0 hPa
    IDE06059 Сажевый фильтр: масса масляной золы 41.0 g
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    23716 - Катализатор NOx; ряд 1
    P2000 00 [232] - сбой в работе
    Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено

    Вроде с оригинальным пробегом 165 тыс.
    Около 2тыс. назад скидывал ,но появилась обратно
    Машина потеряла в динамике
    Сажевый фильтр: время с момента последней регенерации 205 min
    Сажевый фильтр: масса сажи рассчитана 10.92 g
    Сажевый фильтр: масса сажи измерена 4.69 g
    Сажевый фильтр: пробег с момента последней регенерации 63.5
    Счётчик времени регенерации сажевого фильтра 0 s
    Объёмный расход ОГ в сажевым фильтре 32.1 mі/h
    Сажевый фильтр: масса масляной золы 42.23 g
    Граница заполнения: заполнение золой сажевого фильтра 80.00 g
    Саж. фильтр: датчик разности давлений 1: ряд 1: необр. значение 2.9 mbar

    По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
    Может попробовать принудительно?
    Буду благодарен любому направлению
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Событие по системе adblue. Чё ты в сажевый полез?
    Спасибо за ответ
    я тоже, когда узнал об EURO6 ,первым делом спросил у клиента об ADBlue, на что получил утвердительный ответ, что его нет
    В заправочном люке отсутствует горловина для ADBlue
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Vitaliy75
    Сажевый забит, принудительно может не запуститься. Удаляйте.
    И ведь таких ебланов тут добрая половина минимум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .
    После этого я в маленьком ступоре
    В какой литературе возможно уточнить о наличии ADBlue?
    Или проверить и сравнить в Elsa по всем элементам системы ADBlue,возможно не все удалили?

    Со слов клиента ,он проехал около 50тыс. и все было норм, а выскочил джеки последние 2 тыс., удалилась и через 2 тыс, опять появилась

    Насколько критично дальнейшее использование?
    Возможно ли падение мощности, связано с этим?

    Отклонение по форсункам меня еще сильно смущает, привык видеть измерения mg\strokes, а тут

    IDE12085 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 1 14 µs
    IDE12086 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 2 -1 µs
    IDE12087 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 3 -14 µs
    IDE12088 Отклонение продолжительности впрыска: цилиндр 4 0 µs

    судя по показаниям 2 форсункам - ?

    может в этом причина плохой динамики?
    хотя работа стабильная и на холодную заводиться норм со слов клиента

    заранее благодарен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    А по прошивке AdBlue есть ... вот в чем проблема .
    Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
    SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
    Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
    Схема для A7 евро 6 на картинке....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Стесняюсь спросить, где это на системах от Delphi DCM6.2 в версии для Евро6 вы мочевину нашли?
    SCR есть только на моторах класса 6+ и BIN5, но они работают под управлением блоков Bosch EDC17C74.
    Моторы EA288 для Евро6 по части выхлопа отличается от Eвро5 только наличием дополнительного канала EGR высокого давления.
    Схема для A7 евро 6 на картинке....
    может будут, какие-то мысли по решению проблемы и состоянию форсунок из предыдущих сообщений

    Заранее благодарен)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Имхо копать в сторону g295 а так кидай вин а личку в понедельник посмотрю комплектуху

    ----------

    veloseeped, Егр низкого и высокого давления есть у российских ea288 а вот фазовращатель например нет,в ssp по ним пишут что есть варианты с nox g295 сенсором без мочевины
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю по шкодам вообще ничего, но буковки NOx подозрительные.
    И например на АУДИ, система srs способна запретить запуск мотора, когда мочевина приближается к нулю.
    Наверное спецы тебе помогут. А сажевый, по выложенным тобой цифрам, ещё не забит. Наверное "спецы" напрограммировали...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Так вот о чем и речь ... Хоть бы номер ЭБУ посмотреть для понимания . Я так думал что это Siemens PCR2.1...
    ПО: 04L 906 056 CL
    АО: 04L 907 445 B
    из vcds
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Уже посмотрел .. Это на самом деле Delphi DCM6.2
    Ну и VIN какой ?
    TMBJG7NE6G0263407
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мотор СXXB это строго европейская модель Евро6 и 4-way катализатором под управлением Delphi DCM6.2.
    В варианте Eвро 6 блоки управления DCM6.2 для борьбы с оксидами азота впрыск мочевины и датчик NOx не применяют.
    Этот способ специфичен только для ЭБУ Бош EDC17С74, где датчик G295 со своим отдельным мозгом сидит на выделенной локальной CAN-шине ЭБУД.
    В блоках Delphi данные относительно NOx получают путем внутренних расчетов по косвенным входным данным.

    В данном случае имеем нейтрализатор с покрытием оксида бария который используется для временного поглощения NOx во время работы двигателя с лямбдой больше 1.
    После этого блок управления двигателем выполняет регенерацию каталитического нейтрализатора, заставляя двигатель работать с лямбда ниже 1.
    Информацию для ЭБУД Delphi для управления и мониторинга процесса
    регенерации NOx выдают передний и задний широкополосные лямбда-сенсоры. Других датчиков там по идее нет. Для уверенности нужно свериться с электросхемой СXXB.

    Помимо поглощения NOx, каталитический нейтрализатор также поглощает серу, поэтому блок управления двигателем периодически (1 раз на ~1000км пробега) выполняет процедуру десульфуризации. Затем сажевый фильтр удаляет сероводород, образующийся при десульфуризации каталитического нейтрализатора.

    ----------

    Sergey F, скачай себе мануал, в котором есть описание именно мотора CXXB, чтоб не гадать с устройством.
    Он правда на Seat Leon, но это одна платформа с Октавией.
    Тынц...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergey F
    По скринам счетчик времени регенерации - 0 s(значит неудачно?)
    Может попробовать принудительно?
    Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergey F
    TMBJG7NE6G0263407
    Для информации TMBJG7NE6G0263407:
    по VIN бьётся как Euro 6 plus
    есть незакрытое сервисное мероприятие 23AX на обновление ПО.

    On all affected TDI vehicles there is a possibility that with increased mileage due to the thermal aging process of NOx storage catalyst there will be reduced catalyst activity, and thus in the further course of aging and an increase in the value of exhaust gases during the heating phase. Updating the software reduces the emission of harmful substances.

    The software update does not have any negative consequences for fuel consumption, CO2 emissions, engine power, maximum torque, sound emissions or endurance of the engine or exhaust aftertreatment system.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    Температура регенерации не достигается. 150 по трассе на 3 передаче.
    вот инфа по сажевому и регенерации

    найди odis service, ведомый поиск неисправностей скажет, что нужно посмотреть, какую проверку выполнить по этой ошибке.
    VCDS не всегда может корректно показать ошибку. Версию ПО проверить на актуальность(последнее 9962).

    04L906262A->04L906262AD->04L906262AF - лямбда-зонд перед катализатором
    04L906262 - лямбда-зонд за катализатором
    04L131669JX - сажевый фильтр
    04L906088BD - датчик температуры перед предв. катализатором
    04L906088DA - датчик температуры перед сажевым
    03L906051B - датчик перепада давления

    Активная регенерация
    В большинстве режимов работы двигателя температура ОГ слишком мала для пассивной регенерации.
    Поскольку частицы сажи при этом не выгорают, они накапливаются в фильтре. Когда степень заполнения
    фильтра сажей достигает определённого значения, система управления двигателя запускает процедуру
    активной регенерации. Частицы сажи сжигаются при температуре ОГ 550–650 °C, превращаясь в углекислый
    газ.
    Проведение активной регенерации
    Степень заполнения сажевого фильтра рассчитывается блоком управления двигателя на основе двух заранее
    запрограммированных моделей заполнения.
    Одна модель базируется на анализе используемого стиля вождения с учётом сигналов датчиков температуры
    ОГ и лямбда&зонда.
    Другая модель оценивает степень заполнения сажевого фильтра на основании его внутреннего
    аэродинамического сопротивления. В этой модели заполнение фильтра определяется по сигналам датчика
    давления ОГ 1 G450 и датчика температуры ОГ, а также значению массового расхода ОГ, рассчитанному
    блоком управления двигателя.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хоть с опозданием, но отпишусь
    Проблема ушла после обновление ЭБУ до последней версии 9962
    Клиент доволен ,сажевый на месте
    Всем спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...