Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Как перекодировать блок АБС на Гольф5


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Мне не надо объяснять, какие системы могут быть, меня интересует какие системы были на старом (как я понял ASR и TPMS) и на новом блоке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 87
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    меня интересует какие системы были на старом (как я понял ASR и TPMS)
    Это на новом блоке АК, а на старом только ABS & ASR
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пробуй назад вернуть родную кодировку этого блока с первого поста в логе. Иногда это помогает. Далее по ошибке, в блоке 44 зайди в адаптацию 44 блока группа 3 и посмотри значение в окне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уже сегодня попробую перекодировать, а в крайнем логе в блоке 44 (добавил в пост №23 сегодня) после адаптации рулевого ошибок нет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Уже сегодня попробую перекодировать, а в крайнем логе в блоке 44 (добавил в пост №23 сегодня) после адаптации рулевого ошибок нет
    Я про ошибку в АБС 01309.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    пробуй назад вернуть родную кодировку этого блока с первого поста в логе. Иногда это помогает. Далее по ошибке, в блоке 44 зайди в адаптацию 44 блока группа 3 и посмотри значение в окне.
    Вернул назад кодировку, делал адаптацию 44 блока, всё равно -
    Цитата:
    2 ошибок найдено:
    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    003 - Механическая поломка
    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    008 - Недостоверный сигнал
    картинка
    и лог свежий...
    НЕ пойму, что за механическая поломка - может, то, что надо ещё прокачивать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vizavi
    Судя по найденным мной протоколам диагностики, для блока АК возможны только два варианта кодировок 1281 - с RKA и 17665 - без RKA. Но у этих блоков (Р и АК) должны быть разные протоколы обмена данными (CAN 1.6 и CAN 2.0). Поэтому, для полноты картины, надо пробовать обновить софт гейтвея (K на AD). А ещё обратил внимание, что перемычка на старом блоке 19-22, а на новом - 17-22.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    say2108, пробовал кодировать и 1281, и 17665 - кодировки принимаются, но потом выскакивает - блок упр. закодирован неправильно. Перемычку переставил, и ещё убрал один силовой +(14 контакт). Может, нужно адаптировать тщательнее? А если попробовать обновить прош. гейтвея, он сможет работать с остальными блоками?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    А если попробовать обновить прош. гейтвея, он сможет работать с остальными блоками?
    Конечно сможет, вот только я немного ошибся. Блок К можно обновить до К с версией 0178 (TPI №2017949), а вот с буквы L можно обновлять до версии AD (TPI №2018677). Вполне возможно, что блок гейтвея придется заменить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    у этих блоков (Р и АК) должны быть разные протоколы обмена данными (CAN 1.6 и CAN 2.0)
    Но ведь блок АК читается, кодируется и адаптируется через мой гейтвей?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vizavi
    При установке RNS510 на машины до 2008г РНС работает, вот только АКБ высаживается, т.к. магнитола не засыпает. Так и здесь, возможно блоку чего-то не хватает в CAN-шине. Правда, это всё предположения. Было бы неплохо просто подставить более свежий блок гейтвея и проверить теорию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    с буквы L можно обновлять до версии AD (TPI №2018677)
    А какие блоки гейтвей (обозначение) могут мне подойти? Где можно глянуть (TPI к сожалению пользоваться не приходилось...) ELSA есть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vizavi
    Начиная с 1K0907530AD и до самого последнего 7N0907530AK.
    Я себе при установке РНС на Джетту 2007м.г. брал блок L и обновлял его до AD.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ;336253
    брал блок L и обновлял его до AD
    А каким устр-вом делается обновление? Кроме Васи ничего нет, только начал заниматься
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vizavi
    Конечно же Васей ничего не прошьёшь. Для прошивки используется адаптер VAS5054и программы VAS PC или ODIS. Правда я прошивал у дилера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    Васей ничего не прошьёшь.
    То есть нужно искать сразу AD или выше, получается - до ближайшего дилера >100км...
    Да, 7N0907530С встанет без переделки разъёмов? За 1700 можно брать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    То есть нужно искать сразу AD или выше, получается - до ближайшего дилера >100км...
    Да, 7N0907530С встанет без переделки разъёмов? За 1700 можно брать?
    Блок АК ставился на машины и 13 года, на гейт 7N0 907 530 AF и все работало. Механическая неисправность - это не мех. повреждения, нужно подобрать кодировку. Кодировки могут быть типа: 0001281 или 0017765, нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mavr07
    Кодировки могут быть типа: 0001281 или 0017765, нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч.
    Только эти кодировки и принимаются, другие не проходят. Пробовал считать по ростеч, получилось 0000641 или 0017025 - не принимает.
    http://savepic.ru/7718492.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mavr07
    нужно понять как кодируется этот блок с подсказок ростеч
    На ростече нет информации как кодируется блок АК (МК70М).


    vizavi
    По комплектации твоя машина не была оборудована системой индикации давления в шинах, поэтому кодировка блока должна быть только 17665.
    Может есть смысл перепроверить кодирующую перемычку (17-22) на предмет правильности подсоединения и наличия контакта?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от say2108
    кодировка блока должна быть только 17665.
    Такая и есть, только потом появляется
    Цитата:
    2 ошибок найдено:
    01044 - Блок управления закодирован неправильно
    003 - Механическая поломка
    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    008 - Недостоверный сигнал
    Перемычку сам переставлял, ошибки там нет, если только пин недовставил - завтра проверю, а так уже и спидометр, и ассист. руля работают, единственное - горят жёлтые колодки и ASR.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Перемычку сам переставлял, ошибки там нет, если только пин недовставил - завтра проверю
    Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
    Цитата:
    1 Ошибка найдена:
    01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
    008 - Недостоверный сигнал
    Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
    Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.
    Эта ошибка из-за неправильной кодировки. У меня такая же висела после перепрошивки и слета кодировки. Поставил правильную(я отписывал в этой теме) - пропала.


    Возможно, что блок не хочет дружить с рейкой второго поколения.


    Но я не уверен. Теория.
    Ты кстати в адаптации указал, что G85 у тебя отдельный датчик, а не на рейке, как на 3 поколении?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bummg
    Ты кстати в адаптации указал, что G85 у тебя отдельный датчик, а не на рейке, как на 3 поколении?
    Не помню такого момента, а где это, в каком блоке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    vizavi
    В принципе, на эту ошибку можно забить, она никак не будет влиять на работу АБС и рулевой рейки. Но можешь попробовать повозиться, а точнее надо проверить значения в каналах адаптации рулевой рейки: канал 3 - 1; канал 9 - 2 (может отсутствовать).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от vizavi
    Проверил - ошибок нет, просто пин дожал не до конца, и он отошел - получается, морозил мозги и себе, и людям, прошу прощения. Теперь гирлянда на приборке погасла, и осталась одна ошибка:
    Интересно, эта ошибка не связана с гетвеем, а то я уже заказал новый гетвей, может, отказаться, пока не поздно.
    Пост 28,30 про эту ошибку речь шла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...