Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Нужна распиновка ЭБУ Bosch EDC17 C46


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.Горит ошибка P0113.В 7-м блоке Intake Temperature 134 градуса.Грешу на обрыв проводки.Машина была когда-то бита и восстанавлиалась проводка.Всем заранее благодарен за возможные советы и подсказки.Машина VW Passat CC 2010 TDI двигатель CBAB 140 "коней".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Здравствуйте!Нужна распиновка штекеров на ЭБУ Bosch EDC17 C46.Нет сигнала от датчика температуры наддувочного воздуха.
    Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DyadyaLeha
    Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка
    В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от DyadyaLeha
    Датчик t воздуха на впуске G42 94/66 94/30 датчик давления на впуске G31 94/83 94/17 но в косе есть 4х контактная фишка
    А где примерно эта "фишка" находится?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Прежде чем ковырять проводку надо проверить сам датчик. И выражаться надо правильно, датчик температуры воздуха на впуске, а не наддувочный. Потом сиди думай, что это за хрень такая и только по номеру ошибки понимаешь, что речь идёт о G42.
    Датчик привезли новый.Есть ещё 2 датчика.Тот что стоял оригинал,купленный за 500 рублей "ноу нейм" и привезли новый оригинал,я попросил.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Что там искать, загуглил и там полно картинок.
    Эту картинку я находил,но там больше для тех кто хочет подключиться "на столе"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Ramz8;852181]В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
    Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.
    Распиновка подключения этого датчика к ЭБУ 17С46.
    Номера пинов на большом разъеме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
    Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Да при чём здесь подключение на столе, присмотрись внимательно, там видны номера выводов. Отключаешь аккумулятор, снимаешь фишку с МАФа и колодку с разъёма эбу и согласно данной картине на большом разъёме находишь выв. 30 и 66. Датчик МАФ у тебя на патрубке, который от фильтра на впуск. Берёшь мультиметр, включаешь его на значок "диод" и тычешь один провод на выв.1 фишки МАФа, а второй на выв. 66 большой колодки эбу, выв.2 разъёма МАФа на выв. 30 большой колодки эбу. Показания должны быть 000 или 001, если больше или только единицу показывает, значит этого провода нет. У тебя МАФ ещё имеет разъём на проводке T4nu, по эльзе место нахождения данного разъёма пробить на получилось. Выв.1 - цвет провода коричнево-серый, выв.2 красно-серый, выв.3 - чёрно-серый, выв.4 лиловый. Выв.3 фишки МАФа идёт на выв. 17 большой колодки эбу, выв. 4 фишки МАФа на выв.83 большой колодки эбу, но это выводы уже самого расходомера.
    Я думаю вот так уже больше чем видны номера пинов на большом разъёме.
    Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
    Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.

    ----------

    [QUOTE=DyadyaLeha;852185]
    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    В описании вроде как эти два датчика G42 и G31 объединены в один.Разве я не прав?[COLOR="Silver"]
    Вы правы по косе от ДВС до РСМ посмотрите она должна быть там не одна [фишка]
    "Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Ramz8;852197]Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
    Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от DyadyaLeha

    "Немцы" заморочились!Но VAG однозначно легче,чем BMW.
    Какая*** тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.
    Игорь. Да сегодня при наличии интернета даже на форуме вопросы можно не задавать, особенно по Vagam. Есть эльза. Ставишь прогу и все электросхемы по всем авто, открываешь и всё ясно и понятно. Да и во многих эбу внутри разъёма, номера выводов подписаны, линзу взял и посмотрел.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [QUOTE=Alex_k;852204]
    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
    Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.

    ----------



    Какая*** тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
    К вопрос,умные люди ответили-это пин сюда,то туда.Я не спрашивал КАК МНЕ ПРОВЕРИТЬ ДРЕБЕЗГ КОНТАКТОВ!Обычно я это делаю СИЛОВОЙ КОНТРОЛЬКОЙ.И вообще к чему этот дискус?Показать что Вы умнее?Хорошо,я соглашусь.Дальше что?!
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=852204 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    ----------

    [QUOTE=Alex_k;852204]
    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Уважаемый!Зная распиновку датчика я конечно же так и сделаю.
    Но если ты не знаешь "пины" куда приходят провода от датчика,то вариант "два".Берешь тестер,ставишь его на прозвонку и долго и упорно "тыкаеш" в разъём ЭБУ и ищешьнужный тебе "пин".А разъёма там два К и А,удовольствие долгое и приятное.)))А тут еще товарищ подсказал,что там по середине разъем есть,то будешь вскрывать еще и всю проводку и потом так же заматывать всё это в изоленту.Как-то такой "секс" получается.

    ----------



    Какая*** тестер на прозвонку, ещё скажи по звуку. Неплотный контакт меряют по сопротивлению или по току в режиме диода, а не на прозвонку, да ещё и по звуку. Знаешь, по тому как вами был назван датчик температуры и вместо распиновки разъёма сказаны про штекера, я засомневался в знании электросхем. Давай я наугад попробую угадать, где стоит этот разъём T4nu на 4 пина - под воздушным фильтром.
    Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Если руки из жопы, то конечно прозвонка доставит массу неудобств. Тут и ВАГ плохим станет, и BMW. А нужно просто в зеркало посмотреть прежде, чем кого-то обвинять.
    По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW
    Пересадить их всех на ладу калину желтого цвета...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k

    Кстати,о местонахъождении датчика.Как-то неуверенно ответили.Точнее можете сказать?А то я закалебался его искать.

    ----------



    По BMW я смогу Вам помочь.Я просто не понял Вашей иронии.Да,я не работаю с VAG-группой.Я работаю с BMW.Вот так уж получилось,что приходится обслуживать автопарк УД Президента РФ.Они ездят на BMW.
    Я предположил глядя только на фото подкапотного пространства. А если задалбливаешься искать , то и не лезь туда. крути болты лучше на президентских бмв. Или дребезг контактов меряй силовой контролькой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я дико извиняюсь но на

    стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46
    Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Как просят, так и отвечаем. Просил 46, дали 46. А контакты подключения МАФ к эбу с эльзы согласно данных по авто.
    Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Я дико извиняюсь но на

    стоит ЭБУ EDC17CP14 а не C46
    Вроде до 2009-го года стояла C14?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!! [COLOR="Silver"]
    Можно сказать ничем, вы же картинку сами в инете видели и она для подключения на столе только, а я об этом даже и не знал. А я то думал, если внимательно посмотреть на картинку, то кроме подключения на столе по ней можно определить, как там у вас штекера? и понять куда в разъёме включён датчик температуры наддувочного воздуха. http://s19.rimg.info/5e514ffd9e4dea57329059f54773c4b2.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ramz8, забыл спросить, вы хоть на кэдике 1,9 где натаскали кучу дополнительных проводов по массе, вместо проверки состояния массы, ошибку Р0341 устранили? или сказали хозяину в чём причина и, что ему надо сделать? Я так понял вы ещё и "офигенный" спец по бмв? http://s19.rimg.info/91d8598e7c8af83170eeba40f039e5af.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Залупастый Рамзес из гаража президента.
    Какой президент, такие у него и диагносты в гараже. Пепельница переполнена, заменяем машину.
    Или ты чудо на мойке там "жарил"?
    Дружище, мне бы честно говоря было бы стрёмно признаваться, что работал в гараже президента. Что ты в этом увидел необычного?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Вы-то чем помогли ?Даже местонахождение датчика не угадали!НИ РАЗУ!!!

    ----------



    Вроде до 2009-го года стояла C14?
    Вроде в огороде . На СВАВ никогда не было С46 т.к. на нем пьезофорсунки . С46 это электромагнитные и моторы CLJA, СFFA,CFFB и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Залупастый Рамзес из гаража президента.
    Какой президент, такие у него и диагносты в гараже. Пепельница переполнена, заменяем машину.
    Или ты чудо на мойке там "жарил"?
    Дружище, мне бы честно говоря было бы стрёмно признаваться, что работал в гараже президента. Что ты в этом увидел необычного?
    Пошло*** по трубам!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Ramz8
    Пошло*** по трубам!
    Посмотри на себя, а потом говори о других. Наддувочный. http://s16.rimg.info/86567154cfdf01d0bfea315ec5298c9c.gif
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем,проблема решена.Обрыв нашёлся в районе блока предохранителей.Пришлось вскрывать "косу" от фишки которая находится в районе стартера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...