Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Кто сколько берёт за ремонт блоков управления (начальн


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Коллеги , кто сколько берёт за оживление блоков (без особых заморочек) . К примеру открыл-проверил-устранил межслойный неконтакт на плате-закрыл , т.е. начальная цена за простой ремонт ...
    Например вот такого симоса на картинке ( снизу цена за б\у).

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    От 5-ти понятие растяжимое, счас все спрашивают "до", конкретику любят в подсчётах, на развод для заманихи не ведутся когда говорят "от" Лучше уж не чё не говорить в начале работы, по сделанному цена конкретней как то вырисовывается.
    Это просто минимальный ценник за ремонт эбу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    От5000...
    Если только за сам ремонт блока 5000 крикну , клиент повесится!

    Я ему сказал 3000 И НИКАКИХ РАССРОЧЕК , плюс диагностика на выезде за город 1500 (проверял питание ЕСМ , отсутствие блокировок , управление заслонкой ) ... Клиент сделал жалостное лицо и пошел искать бабки. Зима , работы не сильно много ... ещё и с материка два каких-то дятла приехали , дуют клиентам в уши , что если у них машина не читается , то только в Краснодар ехать! Один клиент так в Краснодар на диагностику чуть не уехал на тупящей коробке , не читалась почему-то ... с предом сгоревшим!
    Летом другой чудо-"диагност" откуда-то "из сибири" ...уж не в тайгу ли на Газоне 33081 съЫпался так вовремя из Ялты , разведя перед этим на блок впрыска Питерских! ... Судя по лицам пацанов , если бы они его поймали..............!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Костян, полагаю твой лаконичный ответ надобно раскрыть.
    Оборудование для вскрытия и ремонта ЭБУД оценивается следующими позициями:
    - паяльная станция (10 к)
    - цифровой микроскоп (30 к)
    - осциллограф (micsig) (55 к)
    - вспомогательное оборудование и инструменты с расходниками (10к). И это должно окупиться и принести прибыль.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от feuodor
    - цифровой микроскоп (30 к)
    Ну это к примеру "барство", короткофокусная плоская линза от проектора (0к) спокойно с этой задачей справляется...

    P.S. Лет 5 назад без слова 100 баксов разговоры за ремонт блока не начинались!
    А сейчас "коронакризис" и народ из глубинки сбил цены конкретно...
    Правда ввиду этого доходы от диагностики поднялись
    Когда клиент , из тех, кто обычно после диагностики стоит и с видом бедного еврея мнёт в руках 500 р. ... После 2-х... 4-х подходов к авто мальчиков со свистками и приговора меняй "мозги" слышит бодрое урчание моторчика он готов намного больше заплатить , чем просто за правильную диагностику и устранение причины на выезде!
    ...Как говАривал мой знакомый : Чем больше "коллег" - тем больше работы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Ну это к примеру "барство", короткофокусная плоская линза от проектора (0к) спокойно с этой задачей справляется...
    Нет! Здоровье дороже. Тоже надеялся игнорить этот пункт, но практика оказалась такова, что вблизи уже не вижу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня подобная линза :
    85951.jpg
    из проектора документов на экран. ( в интернете подобная стоит 460 р. , мне когда-то по случаю досталась на халяву.) https://www.globusoff.ru/85951-linza...63135564500003
    При моём зрении вижу сразу всё поле деятельности + отдельная круглая стеклянная линза со старого Советского прибора для изучения флюшек, к ней добавил освещение по краю сделанное из светодиодного кольца из Бэховских "ангельских глазок"... удобно для изучения дорожек на предмет трещин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Витя, а когда возишься с паяльником по плате, то у тебя вырастают ещё две руки, чтобы эту хрень держать
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Ну это к примеру "барство",
    на худой конец и таким можно обойтись
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я по старинке.
    У меня МБС и посмотреть и попаять под ним можно.
    А по цене? Ну смотрим на подменный блок и с учетом его цены и привязки к машине.
    Зачастую проще БУ купить и привязать чем морочиться с ремонтом.
    на выходе деньги те же. Гемора меньше. Да и ответственности.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Стараюсь разумно подходить к вопросу ремонта.
    Если стоимость детали, которую необходимо заменить сопоставима с БУ блоком, есть такие специализированные драйверы, то конечно проще целиком исправный блок купить.

    Из оборудования ничего такого:
    1. ERSA iCon-2 с жалом и пинцетом;
    2. Одни очки увеличительные, пара луп "третья рука"
    3. Цифровой 200х микроскоп.

    Кстати, покупал МБС, так он мне по размеру между зрачками глаз не подошел

    Никак не мог его нормально настроить чтобы в полтора глаза не смотреть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На подходе Магнетти Марелли ... по всем симптомам подпалили сваркой глушителисты.
    ДПДЗ вчера на машине поменял , РХХ в порядок привёл, две форсы текущие промыл , регулятор системного давления поменял на рабочий ... осталось непонятное напряжение на массе инф входа лямбды... клиент уже стонет и впадает в панику , хотя тележка уже ожила.
    Я сейчас в размышлении заняться мозгом впрыска или послать клиента ... искать б\у ?!
    У счастливого обладателя Фиата уже истерика , он явно не ожидал таких вложений .
    Но кто ему доктор , если труднее назвать где в этом авто не побывали "уклюжие ручки"!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ДПДЗ вчера на машине поменял , РХХ в порядок привёл, две форсы текущие промыл , регулятор системного давления поменял на рабочий ... осталось непонятное напряжение на массе инф входа лямбды.
    Ммм... Да.. Что называется - залечили пациента
    А если саму лямбду отключить? Есть сигнальная масса?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    А если саму лямбду отключить? Есть сигнальная масса?
    Нету.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Где проебал,Колян?
    Да я не чё не проебал, вот когда отключишь точно проебёшь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Да я не чё не проебал, вот когда отключишь точно проебёшь.
    То есть сам лямбда зонд массу сигнальную даёт в эбу?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    То есть сам лямбда зонд массу сигнальную даёт в эбу?
    Нахуя? Ты когда разьем отключишь блок её выключает
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Нахуя? Ты когда разьем отключишь блок её выключает
    Вона чего! Бля... Не знал... Спасибо, Колян... Вразумил...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Вона чего! Бля... Не знал... Спасибо, Колян... Вразумил...
    Не напутал я Костян, не*** не отключает, там дохуя масс ещё сидит с датчиков
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Ммм... Да.. Что называется - залечили пациента
    А если саму лямбду отключить? Есть сигнальная масса?
    Измерял естественно при отключенной лямбде ...+ 1,73 в. относительно массы других датчиков.
    ... Ну ладно , там клиент зреет...


    Мне сегодня с Сузуки Свифт блок ремонтировать хотели отдать! Хорошо уболтал , на свою диагностику!
    ...+ 15 процентов поправка по смесеобразованию ... конечно после отключения аккума и сброса коррекций она минут пять , пока адаптации не пропишутся по новой, нормально х\х при малейшей нагрузке держать не будет!

    А то у клиента "железная логика" ... воткнул "свисток"- ошибок нет , а машина не работает как надо . Значит "мозги" в ремонт ... http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif
    Вот только чьи машины или его?!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    напутал я Костян, не*** не отключает,
    Да, Колян... Если лямбда в обрыве, блок может не подавать напругу на пин подогрева зонда (хотя и не все эбу так запрограммированны... Некоторым***, импульсы на подогрев идут даже при отключённом датчике...)

    ----------

    Кто сколько берет за ремонт эбу халдекс?
    Зарядил клиенту пятнаху... Пока думает... Вольво хс70.. (вместе с заменой провода питания,очень сильно поплавился, замкнул кан шину на себя, видимо ставили предохранитель номиналом больше положенного...или тупо жучка намотали из проволоки... Плавился хорошо! Удивительно что кроме кан шины ничего не зацепил.. )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    блок может не подавать напругу на пин подогрева зонда
    Дак напруга подогрева и масса сигнальная самого зонда, разные же вроде, а про подогрев я знаю лампочкой проверял на разных по разному работает. А Витёк вроде пиздел не про массу подогрева.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...