Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Высокие обороты на холостом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Похоже что ложная.

    ОФФ. Скажите у Вас Вася версии 19 ? Отображение измеряемых величин необычное, какое-то время у меня так было, а потом вернулось к обычному виду. Не могу вспомнить после чего, может после обновления на 20-ую версию.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 91
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Похоже что ложная.

    ОФФ. Скажите у Вас Вася версии 19 ? Отображение измеряемых величин необычное, какое-то время у меня так было, а потом вернулось к обычному виду. Не могу вспомнить после чего, может после обновления на 20-ую версию.
    покупал в декабре версия 20.6.3 от 01.06.2020
    Странно получается это система так пытается поднять Т двигателя до ей одной известной величины (европейская версия не для наших морозов )Убить сухое сцепление DSG-7 в пробках можно за сезон .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я вот всё жду, когда ТС напишет, что сделал адаптацию ДЗ.
    А ели не знаешь как, то прямая дорога на сервис. Прекращай людей троллить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    shermaikl, что за бардак с наддувом?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Сомневаюсь после Вами написанного!?
    Я тоже сомневаюсь в способности человека что-либо самому чинить! Если вместо помощи Т.С. он начинает в проф теме письками меряться!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да нормально с наддувом всё. Ваги на хх параметры наддува дают ложные. Это просто нужно знать, прочитать негде.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Да нормально с наддувом всё. Ваги на хх параметры наддува дают ложные.
    В 3 раза?http://bmwpost.ru/forum/images/smilies/eek.gif... Или мы в данном случае видим датчик до др заслонки?

    ----------

    shermaikl, с датчиком сцепления всё норм? В случае неисправности оного ошибка записывается только после "покатушек" (торможения движком).
    Если прокатиться по пробкам ошибка может не записаться...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ошибок по коробке и сцеплению нет и не разу не было (робот DSG-7) Работает ровно без рывков и пинков переключает плавно трогается плавно .Все отлично но напряг только высокие холостые трогается на них соответственно в пробке приходится подтягиться на притормаживании или отпускать дистанцию .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я тоже сомневаюсь в способности человека что-либо самому чинить! Если вместо помощи Т.С. он начинает в проф теме письками меряться
    Вы двигатель этот видели!? Или устраняли последствия тюнинга того, чего на этом ДВС нет?

    Это помощь?

    Значения кратковременной и долгосрочной коррекции? Показания ДМРВ , положение EGR ? Состояние адаптации др заслонки?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Может это?

    ЗЫ: вот так выглядят обороты ХХ даже при отключенном регуляторе давления, "блок KPW"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, ты сходи лучше на эксклюзивную пешеходную прогулку с эротическим уклоном , раз*** в тему вылез вместо помощи Т.С. ... "критик " .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Конкретный вопрос - это нормально при-20 подобные обороты на данном двигателе или нет . Из дельных советов я так ничего и не понял .Ну а мерить у кого бубен толще может вам в другое место зайти . Смущает показание положения педали акселератора . Перед продажей делалось грандиозный шмон и камуфляж меняли накладки на педали . Может чего сбили .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    adn1271, ты сходи лучше на эксклюзивную пешеходную прогулку с эротическим уклоном , раз*** в тему вылез вместо помощи Т.С. ... "критик " .
    Учи баклан мат часть и не пиши ересь на техническом форуме, клоун.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Конкретный вопрос - это нормально при-20 подобные обороты на данном двигателе или нет
    Ошибки есть!? Заводится хорошо, машина работает ровно, динамика устраивает!? Ответ да - не мешайте ей работать!
    ЗЫ: для проверке датчиков читайте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давайте отбросим субъективное мнение нравится не нравится . Заводится отлично , тяга в норме ,работает ровно, ошибок нет даже лампочки дорогу освещают . Данный обороты это штатно или нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Разбег педаль\заслонка и заданное\фактическое наддува... Турбина тест проходит по управлению?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Турбина тест проходит по управлению?
    Это как проверить турбина не электрическая.
    Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу. И она , как и др заслонка (в основном после замены) требует адаптации...
    Спишись с кем -нибудь из Москвы , попроси помощи (только в личку!)... а то один фуфломёт в теме уже пальцы гнёт ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Системе наддува судя по показаниям больше чем хватает .да и задание системы указывает на 900 она их и держит .Но 900 почему они просит почему не 720 или 640 .
    Услышать бы ответ тех у кого данный двигатель и за окном -20 что на тахометре.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу.
    Кто еще так считает!?

    Турбина с изменяемой геометрией на бензиновых моторах бывают, но не на CAXA. Регулировка заслонки, прочтите хотя бы ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Тут пару страниц назад вопрос мелькал от опытнейшего товарища Игоря33 - заслонку адаптировали ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Турбина управляется по геометрии (угол атаки лопаток) и байпассу.
    В данном случае Виктор ты не прав.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пневматическое управление (давлением) заслонкой вестгейт. Механическая регулировка хода штока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Пневматическое управление (давлением) заслонкой вестгейт. Механическая регулировка хода штока.
    Так подними свою*** и помоги земляку!

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    В данном случае Виктор ты не прав.
    Вариантов этих моторов куча на разных авто ... у моего соседа турбина с геометрией...
    А у Т.С. что-то в параметрах не связывается. Заслонка прикрыта против показания педали ... впечатление . что как-раз прокачка турбиной даёт дополнительный воздух...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    А чё на тахометре в гараже в нутри окна при +20?

    ----------

    А она чистая?
    Очень смешно Не думал что Доценты такие у...... Если есть что по делу сказать скажи , если нет промолчи за умного сойдешь
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну а что, по делу ведь.
    Версию в недогретым двигателем проверить в теплом помещении.
    Версию с заслонкой - ее состоянием и адаптацией ?

    Вполне очевидные направления для проверки и размышлений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...