Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Высокие обороты на холостом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Кому смешно, а кому и нет, но прежде чем вала***, я в гараже машины проверяю при естественной температуре которая упоминается при вех замерах в инструкциях. Дак какие у вас обороты на тахометре летом? Если вас интересуют при -20 ти.

    ----------

    А у вас все в москве такие умные? Если да же у нас в сибири мозги друг другу не кто не*** при -20 на улице за окном.
    Свой мат засунь своей ж... деятель читай чат машину только купил сравнивать не с чем
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 91
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    16178895.jpg

    Тема уже съехала с адекватных рельс. Автор не отвлекайся на троллинг, зри в корень.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начни с блоков измеренных величин как на скрине. Оставь турбину в покое. Электрического в ней только клапан подающий давление на управляющий аппарат.

    А у вас все в москве такие умные
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Ялтинский здесь переплюнул всех.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Обороты , температура ож и давление атмосферное в норме . давление в впускном проверю отпишусь .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    давление атмосферное в норме
    Если понимаешь, что хочешь увидеть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах





    первое вложение зажигание включено двигатель не заведен . Второе двигатель работает но Т-12 не прогретый .Давление наддува фактическое одинаковое при заведенном и остановленном двигателе
    Вопрос VAG 03G 906 051 D это он ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересные ребята тут собрались . Русский матерный это у вас специально для общения на форуме или я так думаю это от отсутствия приличия и уважения к собеседнику мы ведь с вами даже не знакомы . Мне например 60 лет и прекрасно обхожусь с незнакомыми мне людьми без мата .
    А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик давления наддува G31 с датчиком
    температуры воздуха на впуске G299
    При помощи датчика G31 осуществляется регулирование давления наддува. Датчик температуры воздуха на впуске G299 служит в качестве
    корректирующего значения для давления наддува,
    поскольку температура оказывает влияние на плотность наддувочного воздуха. Кроме того, давление наддува при высоких температурах снижается для защиты узлов.
    Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе .[COLOR="Silver"]

    Регулирование давления наддува осуществляется
    главным образом на основании сигналов, поступающих от датчика давления наддува G31 и датчика температуры воздуха на впуске G299.

    Электромагнитный клапан ограничения давления
    наддува N75
    Управление электромагнитным клапаном ограничения давления наддува осуществляется непосредственно блоком управления двигателя, он же переключает управляющее давление в вакуумном исполнительном элементе турбонагнетателя. С помощью этого элемента производится открывание заслонки перепускного клапана турбонагнетателя и
    перенаправление части ОГ мимо турбины в систему выпуска ОГ. За счёт этого осуществляется регулирование мощности турбины и давления наддува.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Датчик G31 показал одинаковое давление при не работающем и работающем двигателе
    Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    То, что смотрели SSP это хорошо. На этом ДВС (CAXA) два датчика MAP - G71 (датчик давления во впускном коллекторе) и G31 (датчик регулировки давления наддува). Впускной коллектор и впуск ДВС "разделены" дроссельной заслонкой. При ХХ, минимальном угле открытия ДЗ G71 покажет разряжение, G31 близкое значение к атмосфере. При заглушенном ДВС оба датчика будут показывать "атмосферу". Один еще может быть встроен в б/у ДВС.
    Турбина начинает вращаться с запуском ДВС, но ее эффективная работа начинается с определенных оборотов. Есть еще клапан принудительного ХХ который соединяет "вход с выходом" (воздух "качаемый" насосным колесом циркулирует по кругу).
    ЗЫ: из всех значений (могу ошибаться) у Вас мне не понравилось давление топлива. Должно быть 40Бар.
    Выбирайте не больше пяти параметров блоков измеренных величин, чтоб они были в удобных системных величинах измерения. Переводы в диаг. приборе оставляют желать лучшего, верить всему нельзя. Все замеры делаются при температуре 80С.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Интересные ребята тут собрались .
    А истина она всегда в хорошем споре и обсуждении . Надо уважать чужое мнение каким бы оно вам не показалось .
    Есть техническая документация, а есть бред который проецируется на конкретные автомобили в данном случае концерна VAG AG. Вы считаете это стоит обсуждать? Боюсь что без нормативной лексики это не реально.

    ЗЫ: Пусть покажет тогда турбину VTG на бензиновом ДВС, серийно устанавливаемых, до появления ЕА211. У Вас ЕА111.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Так наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному.
    Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
    Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что
    Попробуйте нажать на педаль акселератора на неподвижном автомобиле! Что уведите расскажите. Что мешает сравнить показания трех датчиков давления. Что мешает поменять местами G31 и G71.
    Большая часть значений давлений дается производителем Бар. Хотите переводить - Ваше право. Что Вы там хотите увидеть осциллографом. Характеристика есть в SSP. Масло на датчиках. вариант. Проблемы бывали но не носили системного характера.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Позвольте с вами не согласиться Общая сбалансированность конструкции приводит к тому, что уже при частоте вращения 1250 об/мин достигается как минимум 80%, а начиная уже с 1500 об/мин – 100% максимального крутящего момента в 200 Нм. Номинальная мощность достигается при частоте вращения от 5000 до 5500 об/мин.У нас 900 и показания 1000 явно не атмосферное . мап микросхема явно либо забита грязью либо приказала долго жить .
    Давление топлива 5.6140 мра это 56 кг см 1 МПа (Мегапаскаль) равен 10.197162 кгс/см2 Заданное 5.6075 и фактическое давления топлива почти совпадают . Датчик атмосферы в блоке управления показывает 100 . Был бы теплый бокс давно посмотрел бы осцилографом что он выдает G31
    Всё правильно вам profesorr написал "что наддув не работает на холостых оборотах и давление будет приблизительно равно атмосферному". А вы в ответ, скопипастили кусок из программы самообучения в котором говорится о частичной нагрузке(1250 оборотов) и номинальной мощности. Он вам про Фому, а вы ему про Ерёму.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах






    Значение давления меняется незначительно картинка 1 не заведен 2 заведен оборота высокие 3 ошибок система не дает . значение начинает незначительно меняться при 3000 оборотах .Может я не там смотрю . Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .G71 у меня без видимой маркировки видимо меняли .Единицы измерения мне дает ВАСЯ диагност как поменять на одинаковые не знаю .
    Поменял местами G31 и G71 результат тот же показания без изменений .
    Как вариант смотреть заслонку перепускного клапана заклинило в открытом положении и ог идут мимо турбины но динамика на ходу хорошая .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах




    Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Датчики G31 и G71 взаимозаменяемые или нет .
    При определенной сноровке даже разъемы "дотянуться". Каталожный номер даст ETKA по VIN. Мотор особо не должен крутится без движения.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Вложение 65063

    Вложение 65064
    Дополнил данные. Наверно все же все нормально задано холостые 890 и держит 890 потеплеет будет меньше .А по G31 может не там смотрю.
    Выкладывайте скрины со смыслом:
    1 Обороты ДВС
    2 Температура ОЖ
    3 Температура воздуха
    4 Давление во впускном коллекторе
    5 Давление на впуске

    После получения первичной информации можно делать первоначальные выводы. Хрен уж с переводом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет . Тему закрываю . Потеплеет выяснится , Если что будет не так буду делать .Всем Спасибо .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А зачем ждать потепления? Вы по ночной Москве покатайтесь часика четыре , без пробок и остановок.Прогрейти своего коня , не только двс но и салон.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Умных замечаний много - толку нет . Так никто и не озвучил 900 на холостых при -20 это штатно или нет .
    Не надо обижаться, информацию предоставляйте в нормальном виде. До программного обеспечения мы еще не дошли.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Живу на даче под Воскресенском на пенсии уже 10 лет после 20 на Металлургическом(Серп и Молот) . В 9 выехал через Воскресенск на новую рязанку на володарского на мкад до вешняков и в перово на все провсе 112км и 3часа 15 минут на улице -14 Т на приборке как вкопанная посередке солон 22 холостые 850 . Обиды нет просто осадок от жаргона .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    на Металлургическом(Серп и Молот)
    У меня там первый дилерский салон был (где начал работать).

    Машина и ДВС нормальные, не заморачивайтесь. Расход будет увеличен, но тут выбор.... Коробка - читайте чтоб не платить лишнего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Не надо обижаться, информацию предоставляйте в нормальном виде. До программного обеспечения мы еще не дошли.
    Извини вопрос можно на мой двигатель обновление есть



    Если да то как или где можно обновить и стоит ли , или не мешать ей .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня такой же двигатель, на первых прошивках обороты не повышались при температуре от -1 и ниже . На последних прошивках например 9059 и 9970 обороты програмно подняли для прогрева , так как при -20 и ниже машина остывала на холостых .Что интересно при +27 и выше обороты тоже повышаются , наверное для лучшей работы кондиционера .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...