Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Высокие обороты на холостом


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    На прогретом двигателе обороты держит около 900 . Стабильно ровно работает не плавают . В чем может быть проблема и можно ли сделать калибровку Васей на двигателе 1.4 TSI (EA111) - CAXA win XW8JJ65L1FH703368 если да то как.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 91
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Параметры смотри : включение кондея , нагрузка на гидроусилитель ,заданные и фактические обороты и др...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    На прогретом двигателе обороты держит около 900 . Стабильно ровно работает не плавают . В чем может быть проблема и можно ли сделать калибровку Васей на двигателе 1.4 TSI (EA111) - CAXA win XW8JJ65L1FH703368 если да то как.

    Жди весны и + температуры. Не мешай авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    нагрузка на гидроусилитель
    Ни на одном авто ВАГ группы с мотором 1.4 САХА нет гидроусилителя и никогда не было.
    Мурзилку бы хоть прочитал чтоб посмешищем не быть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Мурзилку бы хоть прочитал
    Свою мурзилку читай сам , баклан бесприметный!

    Не гидро, так электро усилитель нагрузку даёт принципа это не меняет ... а ты, вместо того что-бы рассказывать насколько ты крутой олень подсказал бы Т.С. на что внимание обратить при проверке!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Жди весны и + температуры. Не мешай авто
    Значит это из за мороза так себя ведет . Раньше был Mitsubishi Space Star 1.8 там такого не было а YETI у меня всего 4 месяца ,изучаем . Читал на 1.6 BSE можно настроить обороты х\х а на CAXA интересно можно и как .В настройках как посмотреть заданные обороты .На таких оборотах не комфортно в пробках на DSG-7 (Вася диагност есть)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Для начала 900 это показания щитка приборов или это параметр по диагностике?
    Диагностика и на панели . При этом диагностика показывает положение дроссельной заслонки 11.6% Получается это задание с мозгов .(Педаль газа ноль)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    на что внимание обратить при проверке!
    На температуру на выходе из радиатора с входящей от двигателя в параметрах, ну и сравнить с заданной
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Диагностика и на панели . При этом диагностика показывает положение дроссельной заслонки 11.6% Получается это задание с мозгов .(Педаль газа ноль)
    Значения кратковременной и долгосрочной коррекции? Показания ДМРВ , положение EGR ? Состояние адаптации др заслонки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Значения кратковременной и долгосрочной коррекции? Показания ДМРВ , положение EGR ? Состояние адаптации др заслонки?
    Вы мотор этот видели!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Читал на 1.6 BSE можно настроить обороты х\х а на CAXA интересно можно и как .В настройках как посмотреть заданные обороты .На таких оборотах не комфортно в пробках на DSG-7 (Вася диагност есть)
    Никак. А в пробках он и будет остывать. Из за этого повышаются обороты. На хх в минусовую температуру и при вкл печке тот же BSE остывает. А повышают в нем хх до 750-780 что бы двигатель более менее ровно работал.
    Не мешай авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Свет музыка обогрев кондей вентиляция все выключено . Аккумулятор заряжен . Температуру показывает правильно . Думаю надо проверить или сделать адаптацию дроссельной заслонки но как на этом двигателе кто знает подскажите или мыть дроссель . У кого в морозы данный двигатель как себя ведет .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Свет музыка обогрев кондей вентиляция все выключено . Аккумулятор заряжен . Температуру показывает правильно . Думаю надо проверить или сделать адаптацию дроссельной заслонки но как на этом двигателе кто знает подскажите или мыть дроссель . У кого в морозы данный двигатель как себя ведет .


    Какая фактическая на температура ОЖ? Не на приборке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    Какая фактическая на температура ОЖ? Не на приборке?
    В течении дня уточню.Пора выезжать , прокачусь с компом и Васей поездка км 70 .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MAD_MAX
    тот же BSE остывает.
    Сравнивать одновальный мотор MPI с мотором с непосредственным впрыском FSI не очень корректно.

    Если автомобиль работает нормально, не мешайте. Есть желание помыть ДЗ - мойте. Не лучше и не хуже думаю не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если автомобиль работает нормально, не мешайте. Есть желание помыть ДЗ - мойте. Не лучше и не хуже думаю не будет. [/QUOTE]

    Именно это я и хочу выяснить . У меня что у одного такой двигатель , как у вас держит холостые при -15.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    Именно это я и хочу выяснить . У меня что у одного такой двигатель , как у вас держит холостые при -15.
    Я на них смотрел в теплом боксе и исправном ДВС. ХХ 700 об/мин (при заданных условиях проверки).
    Что показывает на ХХ MAP на прогретом ДВС?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Вы мотор этот видели!?
    ...И даже в прядок приводил после "Московского ремонта" , ара-тюнинг называется!

    shermaikl ниже для вас! Смотрите соответствие заданных и фактических оборотов , при совпадении обоих ищи причину повышения оборотов !
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нашел вот это -Программа самообучения 210 Электронный привод акселератора https://yadi.sk/i/QkfMol2nukrY3
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Спасибо MASO[COLOR="Silver"]

    ----------

    ----------

    Странное показание положение педали акселератора -14.9% при отпущенной педали ,и соответственно педаль акселератора напряжение датчик 1 (753.2мв) и датчик 2 (379.6мв) Вот бы знать что там должно быть ?

    ----------

    Модуль педали акселератора с датчиком 1 положения педали акселератора
    G79 и с датчиком 2 положения педали акселератора G185 НЕ здесь ли собака зарыта.Но ход педали отслеживается 0-100%
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    ...И даже в прядок приводил после "Московского ремонта" , ара-тюнинг называется!

    shermaikl ниже для вас! Смотрите соответствие заданных и фактических оборотов , при совпадении обоих ищи причину повышения оборотов !
    CAXA3 Если заданное значение не достигается,
    проверьте следующую систему:
    * A12.1 (Регулировка холостого хода).На карбюраторе могу а тут как.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    .И даже в прядок приводил после "Московского ремонта" , ара-тюнинг называется!
    Сомневаюсь после Вами написанного!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от shermaikl
    CAXA3 Если заданное значение не достигается,
    проверьте следующую систему:
    * A12.1 (Регулировка холостого хода).На карбюраторе могу а тут как.
    Давление во впускном коллекторе (MAP) на ХХ, прогретом ДВС, при полностью выключенных потребителях и температуре ОЖ (80С), воздуха, давление топлива в рейки!?

    ЗЫ: ясно что блок UDS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...