Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с рулевой рейкой Passat B7 5N1909144L


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Deamoon
    Блоки все видит

    по 1401, параметрия 310
    у тебя уже все адаптировано! успокойся, накати (грамм 100 будет нормально) и больше ничего не трогай! ;-)

    ----------

    Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0".

    Базовая установка датчика угла поворота руля:

    на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем
    правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все получилось, спасибо! Остается вопрос, как и чем пользоваться чтобы понять какую лить прошивку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Сначала мозг, потом руки. Последовательность не путать
    Ну если я сегодня первый раз установил одис и с помощью форумчан прошил и адаптировал, это не значит что нет мозга, просто это в первый раз. Я занимаюсь по большей части бмв.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    Deamoon, на этот вопрос однозначного ответа просто нет ;-)
    Допустим если взять bmw с тем же эдиабасом, то там софт подбирается элементарно, там есть все необходимое для этого и файлы истории и данным и т.д. То тут я похожего не наблюдаю. Вот и пытаюсь понять откуда черпать это все.
    И еще, в васе есть ведомые функции, открыл odis-s, похожего там не нашел, как я понимаю весь сок это онлайн, и офлайн одис по мне так уступает тому же ростеху оригиналу. А имея VCP и odis-e не нужен, или же все таки я ошибаюсь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Deamoon, да нормально все! ... а для первого раза вообще... просто слов нет! ;-)

    у вага есть tpi, но в материалах нет информации о конкретных изменениях/исправлениях, а за частую нет упоминания конкретных блоков и версий софта. для од это проще, все делается через проверку по коду мероприятия в онлайн, но и то далеко не всегда. еще обновления выходят на дисках, и зачатую они не отдаются од через онлайн. в общем... у "народного" немецкого авто все в этом плане запущенно! ;-)

    з.ы. поязвлю немного... тут некоторым "мастерам" приходится долго и нужно "жевать" прописные истины. а тут с первого раза в 10-ку! ;-)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от KOET
    Сначала мозг, потом руки. Последовательность не путать
    Это я не про твои способности))) Это ответ на вопрос про последовательность действий и выборе прошивки. Т.е. внимательно нужно выбирать файлы дабы не получить кирпич. Смотреть какое поколение рейки, смотреть TPI.

    А так, все четко сделал. А то ,что не знаешь как и что делать в ODISе - это дело то наживное)) Для меня БМВ такой же темный лес как для тебя ВАГ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Deamoon
    открыл odis-s, похожего там не нашел, как я понимаю весь сок это онлайн, и офлайн одис по мне так уступает тому же ростеху оригиналу. А имея VCP и odis-e не нужен, или же все таки я ошибаюсь?
    разный инструментарий удобен для разных вещей... например, из существенного... сделанное в odis-e или vcp откатить по умолчанию нельзя, а у vcsd есть лог изменений (можно достать сделанные изменения).

    для диагностики лучше vaspc|odis-s, для включения простых "фишек" vcsd (вася диагност), для обновления софта и работы с mqb однозначно odis-e|vcp...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    а можете выложить прошивку и параметризацию а то тяжело найти проверенные прошивки имена для рейки можно и для других vw
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 867635083@mail.ru
    а можете выложить прошивку и параметризацию а то тяжело найти проверенные прошивки имена для рейки можно и для других vw
    это подбирается индивидуально для каждой рейки, какая-то информация есть, что-то нужно искать и обобщать. Вот тут есть немного в помощь https://vcp-forum.de/viewtopic.php?t=649
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от 867635083@mail.ru
    а можете выложить прошивку и параметризацию а то тяжело найти проверенные прошивки имена для рейки можно и для других vw
    Качаешь флешь диск и ищешь файл LKN 44, открываешь этот файл WordPadом и там смотришь, всё понятно там написано.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    у тебя уже все адаптировано! успокойся, накати (грамм 100 будет нормально) и больше ничего не трогай! ;-)

    ----------

    Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0".

    Базовая установка датчика угла поворота руля:

    на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем
    правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов.
    адаптация не на всех машинах делается только в абс еще бывает так

    Включаете зажигание,заводите авто(на щитке загорается куча лампочек),входите в ABS, в КОДИРОВАНИЕ-II 11,или в ЗАКРЫТАЯ ОБЛАСТЬ-16(правая нижняя кнопочка),что доступно(на разных блоках по разному),вводите 40168.Блок проглатывает код.Входите в БАЗОВЫЕ УСТАНОВКИ-04,далее в КАНАЛ-60.Это канал адаптации Датчика положения рулевого вала.Далее ВКЛ/ВЫКЛ...запускаете адаптацию.Задумывается блок,что-то пишет,не обращаете внимание.Выходите из ABS.Далее в 44 блок и то же самое в нём.Далее выезжаете на авто и двигаетесь со скоростью минимум 20-25 км в час метров 200-500.Должны погаснуть ABS на щитке.Останавливаетесь и крутите руль влево до упора и НАПРЯГАЕТЕ руль в сторону вращения на 2-3 сек.Не бойтесь именно напрягать,но и без фанатизма/ Далее руль в прямое положение,останавливаемся на пару секунд.Далее вправо до упора и,опять,НАПРЯГАЕМ в сторону вращения на 2-3 секунды.Далее в центр и всё должно погаснуть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ігорчик
    1k1909144l на ету рейку есть прошивка ???

    ----------

    1k1909144l на ету рейку есть прошивка ???
    Это рейка 2-го поколения 1K1909144L ПО 1806(прошивка), но свежее на флеш дисках прошивок не будет. Параметрии на нее есть, вот тема по второму поколению реек https://www.drive2.ru/l/5449597/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    зависит от версии "железа" рейки, а не от версии софта. на наших авто рейка бывает двух типов, на старые версии льется с _BP, на новые без _BP.

    на версию железа 5N1 909 144 G, льется с _BP.
    на версию железа 5N1 909 148 J, льется без _BP.
    может есть у кого прошивка 1401 без BP ?
    или какая последняя версия без ВР ?

    Сейчас стоит 1401 c ВР и из за нее нестираемая ошибка в блоке ABS
    Address 44: Steering Assist Labels: 5N1-909-144.clb
    Part No SW: 5N1 909 144 K HW: 5N1 909 148 G
    Component: J500__APA-BS KL.333 1401
    Revision: 1AH03726 Serial number: 00100570322201
    Coding: 0000258
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3A6222EBEC5F6CD2112454D-806F


    Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
    Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
    Component: J104 C4 440 V2 0015
    Revision: --025--- Serial number: 00000104094945
    Coding: 0002389
    Shop #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 62D2BA8B244F441269B4ECD-8037

    1 Fault Found:
    01309 - Power Steering Control Module (J500)
    008 - Implausible Signal
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от yarik99
    Без ВР 5N1909144N_1101.sgo на флеш дисках VW
    Спасибо. На 1101 я пробовал откатиться но с ВР. Ошибка в блоке ABS все равно была. Попробую на днях эту же прошивку но без ВР
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jaferson
    1 Fault Found:
    01309 - Power Steering Control Module (J500)
    008 - Implausible Signal
    В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте.
    спасибо за совет. обязательно попробую
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте.
    После повторного включения ошибка не вернётся?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keram
    После повторного включения ошибка не вернётся?
    Когда проверю, отпишусь об этом
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Просто если сравнивать с рейкой ZF то там функция DSR вкл/выкл зависит конкретно от модели блока ABS (MK60, MK60EC1, MK70...) и подходит только определённый параметр, думаю и в этом случае не получится переключать как угодно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Jaferson
    Спасибо. На 1101 я пробовал откатиться но с ВР. Ошибка в блоке ABS все равно была. Попробую на днях эту же прошивку но без ВР
    Откат с 1401_ВР на 1101 без ВР результатов не дал.
    Ошибка в блоке АВS по прежнему не удаляется
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    у тебя уже все адаптировано! успокойся, накати (грамм 100 будет нормально) и больше ничего не трогай! ;-)

    ----------

    Deamoon, если же ты про калибровку датчика положения, то руль надо выставить в "0".

    Базовая установка датчика угла поворота руля:

    на заведенном авто: заходим в блок АБС (03). вводим секретный код 40168. заходим в базовые установки (04), выбираем группу 060, жмем вкл. поворачиваем руль вправо да упора (ждем писк), поворачиваем влево до упора (ждем писк). проверяем
    правильность установки датчика угла поворота руля в измеряемых группах, канал 004. идеально должно быть 0 градусов.
    небольшое дополнение: при всем этом все двери должны быть закрыты!!!! Я пол дня промудохолся пока допер)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от koliamihaylow
    В 44 блоке в 3 канале адаптации отключите DSR, код доступа 51514, а потом поездив какое то время можете вкл. заново. Попробуйте.
    Отключил DSR и ошибка удалилась.
    Еще раз спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...