Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновление ПО DSG6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Как узнать есть ли ПО новее чем у меня? Файлы на диске присутствуют, но в get_02.stt информации нет по дсг. Как определить каким шить?

    Инфо по коробке: 02E300050M 02E927770AE GSG DSG 082 808 1401
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 335
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    В блоке измеряемых величин группа 41 обнаружил следующее: v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S,
    что совпадает с файлом на диске v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo

    На диске есть также v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo и точно таким же размером. Только можно ли шить этим файлом

    Помогите полечить коробку...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    мне обновили у ОД мою DQ250 до версии 2727 по коду мероприятия 32V4 (если я правильно запомнил)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    generalles, благодарю. Сегодня перепрошил. Прошивка была 1401, стала 1404. Пока мало ездил, но вроде со старта пинает меньше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    generalles, понятно что не решает, но глюки некоторые убрала. Все же не спроста софт свежий выпускают. Проблема в основном с пинком при начале движения. То же самое в пробках происходит, только удар совсем жесткий, с грохотом под капотом и проседанием оборотов. Сейчас авто трогается с небольшим толчком. Думаю это маховик. Зимой пока авто холодное останавливаюсь на светофоре в режиме D начинается вибрация по кузову, переключаю в N и все проходит. Как прогреется этого эффекта нет. Один раз чистил мехатроник, после машин ездил оооочень плавно в пробках и вроде не было этого пинка.
    Еще когда тормоз полностью не отпускаешь, так скажем катишься и не даешь ей больше разогнаться идет небольшая вибрация, но это мелочи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не надо забывать , что дсг является адаптивной коробкой и подстраивается под стиль вождения, соответственно после активного вождения при смене стиля езды на старперский коробка может резко переключать с 1 на 2 проверенно на гольф плюсе на нескольких авто и пинок бывает не детский
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Diman4ik, рывок и пинок это разное. Про адаптивность в курсе, тут немного другое.
    Стоим на светофоре, трогаемся с нажатием пеали газа, потом убираем ногу с педали и снова нажимаем -> удар с грохотом, как будто сцепление бросили. То же самое бывает в начале движения когда убираем ногу с тормоза и нажимаем на газ. После перепрошивки авто стало трогаться гораздо плавнее и этого удара пка ни разу не было. Есть небольшой толчек/рывок в начале движения(не всегда), поменяю опору кпп и посмотрю как дальше будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не пробовали адаптировать коробку:
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...rbox_(DSG/02E).
    Происходит адаптация мехатроника под параметры сцепления.
    А ОНО у Вас не молодое!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

    После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

    Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mkv_gt, у меня тоже нет доступа к просмотру.
    Нужно начать флудить. :)
    =============
    С другой стороны, каков пробег авто?
    У меня неприятное чувство насчет Мехатроника.
    Зачем мучить почки, когда легкие отказывают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пинок при трогании это нарушение функции creep регулирования. Чистка гидравлики никогда не помогала при этом. Так же как и софт.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mkv_gt
    serg_w, ссылки пока не могу смотреть, сообщений мало. всем известную адаптацию делал и не раз, изменений почти никаких. Разве что трогается некоторое время с первой передачи.

    После прошивки поездил уже прилично, первое время казалось что совсем нет пинков. Они есть, но гораздо реже. Стоял в пробке очень долго, бросила сцепление с грохотом один раз и два раза пыталась.

    Еще определил: на ходу на небольшой скорости 2 или 3 передача включена, отпускаю газ - толчок, нажимаю - толчок, как-будто люфт. Пару раз менял опору кпп, люфт пропадал. Но со временем из-за того что машина резко стартует(с рывком) опора снова ушатывается.
    Советую Вам делать коробку как можно скорее. От ударов еще и разбивает палец дифференциала а это уже полный ремонт с заменой дифа который еще пойди найди. ну и метал с пальца здоровья коробке не добавит
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня DQ500 тоже иногда пинает. Экспериментально установил. Когда останавливаешься на N. Двиг глохнет (старт-стоп). Переключаюсь в D. Отпускаю тормоз. Двиг заводится и сразу иногда пинает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для того, чтобы выйти из "кабалы", нужно немного флуда.
    Что за фигня! У вас мало сообщений.
    Хорошо хоть пятнадцать, а не сто пятнадцать!:)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    dstep, я конечно не знаю систему "СТАРТ-СТОП", но можно при остановке не переключаться в N. Тогда при старте и не будет пинка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от simca
    а как посмотреть версию прошивки?
    Зайдите ваг-комом во 2ой блок, в строке "Component" последние четыре фицры - это и есть версия прошивки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    mkv_gt, не хочу тебя расстраивать, но похоже нужно менять/делать мехатроник. У меня было такое на предыдущем авто. Прошивка, адаптация, бесполезно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Давно не был на форуме, сообщения на почту об ответах в этой теме не приходили.

    Den-sl, с мехатроником проблем нет. На данный момент выяснил что мне необходимо менять маховик и опору кпп, последняя менялась не раз и разбивается она из-за дохлого маховика. Вопрос в другом, не убивает ли сдохший маховик сцепление? Вроде ездит и не беспокоит кроме как рывка при трогании! Кстати касатаельно маховика, видимо проблема была с новья, но дилеры говорили все отлично! Какой маховик лучше взять, sachs или valeo?

    Цитата:
    Сообщение от alexkp199
    Для вашего блока существует как минимум 1405.
    Не находил данной прошивки ни на одном из перебраных дисков. По сути это не так уж и важно, изменений там будет как "капля в море".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подниму тему. На данную коробку нашел три прошивки:
    1. v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
    2. v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
    3. v0698S6002ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 721кб

    Видим, что первые две одинаковые по размеру. Третья отличается. Вопрос такой - можно ли залить третью? Экспериментировать на живой коробке не хочется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от i.max
    Подниму тему. На данную коробку нашел три прошивки:
    1. v0698S0102ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
    2. v0698S0402ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 426кб
    3. v0698S6002ea__getriebe_DSG_nA8S_sw.sgo 721кб

    Видим, что первые две одинаковые по размеру. Третья отличается. Вопрос такой - можно ли залить третью? Экспериментировать на живой коробке не хочется.
    однозначно нет.
    первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от horrordash
    однозначно нет.
    первые две под проц PowerPC, а последняя под TRIcore.
    Как это можно определить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...