Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    VW Tiguan 2012 2.0 CLJA


    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени.
    Интересная ситуация с которой ранее не сталкивался.
    Итак - имеется Тигуан дизельный 2012 года , мотор CLJA.
    Проблема следующая : автомобиль диагностируется только VCDS. ODIS не может определить ни ВИН ни автомобиль . Если забить ВИН вручную , то ODIS все равно не видит ни один блок.
    В остальном авто активно эксплуатируется - проблем нет. Началось все с того что нужно было обновить софт в АКПП (на старом ПО трогается со второй передачи). Сначала пробовал VCP - все блоки видит , но при попытке обновления ПО через флешер вываливается в ошибку. При подключении ODIS он вообще не определяет авто и не связывается ни с одним блоком.
    Что было сделано - заменен гейт ( в старом следы пайки и восстановления переходов в межслойке ) . Не помогло. КАН проверен .
    Небольшой нюанс - в дизельном авто приборка стоит от бензинового , когда то было ДТП , так как панель перетянута .
    Подкиньте вариантов куда еще залезть ? С помощью каких именно блоков происходит идентификация авто и почему ODIS не видит этот автомобиль ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Одис смотрит VIN в приборке, так как она постоянно его стреляет в кан шину и в блоке ECU двигателя. Если проект автоматически не определяется его можно выбрать вручную.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не знаю как реально работает, но в порядке предположения: А может он по КАНу у приборки спрашивает какие блоки есть, а дальше с этими блоками пытается общаться, например, по к-лайну напрямую и на этом обламывается и соответственно далее копать в сторону работоспособности к-лайна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    VCDS берёт комплектацию с гейта, значит с ним всё нормально. Наверное проблема в паре приборка-моторный. Или в софте, или в комплектации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно косяк в приборке . Вин в приборке и в моторном соответствует автомобилю .
    Есть абритус , могу еепром с приборки дернуть .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Возможно косяк в приборке . Вин в приборке и в моторном соответствует автомобилю .
    Есть абритус , могу еепром с приборки дернуть .
    Приборку могли и криво поставить. В процессоре один вин, в еепром другой. Если так и есть, то в сеть будет стрелять один вин, а при идентификации другой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно так и есть. Для привязки приборки достаточно еепром , при этом комплектация и т.д. храниться в процессоре , а его вряд ли трогали ....
    Спасибо , убедился в правильности своих мыслей.
    Теперь другой вопрос - как нае%ать систему ? Все что нужно - обновить софт в коробочном блоке , остальное второстепенно и хозяина полностью устраивает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от diagnoser
    Дёрни питание с приборки
    Да, можно и так. А если приборка все таки нужна для процесса обновы, то через кан фильтр можно заменить VIN стреляющий от приборки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пред на приборку самое простое, далее в ручную проек в инженере выбрать и связаться с коробой.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем.
    Как доберусь до авто - буду пробовать.
    Обязательно отпишусь о результате.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Добрался до данного Тигуана сегодня.
    Пробовал все варианты - бестолку . С отключенной приборкой так же процесс не идет .
    Думаю идет проверка окружения блока , программирование возможно только в родном окружении , отсутствие какого либо блока при проверке окружения так же является причиной ошибки и отказа в программировании.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Думаю идет проверка окружения блока , программирование возможно только в родном окружении , отсутствие какого либо блока при проверке окружения так же является причиной ошибки и отказа в программировании.
    А зачем гадать то, кто, да что ?
    Включили трейсер при программировании, смотрим запись лога.
    Там есть код, по которому видна причина отлупа.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я пробовал даже оригинальным VCP , которому в принципе пофиг что писать и куда , так и он не смог.
    В ОДИСЕ вообще в принципе бесполезно что то выбирать , он ни при каком раскладе не знает и не видит этот авто.

    Если честно сильно вникать и заморачиваться с этим франкенштейном нет желания , авто на продаже стоит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня пробовал записать в моторник данные иммо из приборки, но VIN специально изменил. Так автомобиль заводится и все работает корректно. Одис определяет VIN тот, что указан в моторнике. Если моторник отключить, то одис берет VIN из приборки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    rofireman, мы все еще про тигуан говорим? ;-)
    А какая разница тигуан или октавия та же? Хоть на столе подключи гейт, приборку и моторник, все работает и прошивается на раз два (как я и делаю). Это было сказано в продолжение темы про неверную инициализацию авто
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...