Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Не выходит на связь приборная панель j285. Audi a4 b6 2002


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Предыстория.
    Два дня назад ударил мороз -30 градусов.
    Появились новые симптомы по системе охлаждения. Машина начала перегреваться. Как только увидел стрелку на 110 градусах сразу заглушил. До гаража добирался на тросе.
    И вот дальше допустил фатальную ошибку ! из — 30 машину загнали в +15 и открыли окна . Через два часа, как закончили с антифризом — вся приборная панель да и весь салон покрылся влагой.
    Вытерли все это тряпкой и через час попробовали завести.

    И вот произошло что то фантастическое. НА приборной панели высветилась надпись в необычном для нее стиле (вообще что то космическое, раньше такого не видел). Дальше упали стрелки и заглох мотор.Последующие разы он заводился но на панели все также были глюки (горел только пробег ).
    Решили оставить машину погреться на ночь.

    И вот по утру, приборная панель вовсе перестала загораться. ТОлько ESP и AIRBAg. Заводится и сразу глохнет. Ужас и страх охватил меня. Климат всегда горит OFF. На магнитоле горит SAFE — требует ввода логина. КОРОЧЕ ОТВЯЗАЛОСЬ ВСЕ что можно .

    Подключаем комп — там по электронике ошибки :

    -01317 — Блок управления в комбинации приборов — J285
    49-00 — нет связи
    001317 — Блок управления в комбинации приборов — J285
    79-00 — считать данные из памяти неисправностей
    01312 — Шина данных-привод
    49-00 — нет связи
    00474 — блок управления иммобилайзера
    49-00 — нет связи

    J285 — это и есть сама приборка.
    Иммобилайзер находится в ней. Поэтому у нему нет доступа тоже.
    Для меня проблема показалась вообще не решаемой . Позвонил спецу который мне делал блок ABS .
    Он сказал что если слетела прошивка панели — то это ОЧЕНЬ печально. Если не слетела то можно сделать.

    Порыскав в интернете я нашел кучу информации.
    Все сводится к получению логина приборной панели. Перезаливке дампа памяти и других танцев с бубном.

    Была такая проблема у товарища на Audi a3 B6 2003 — машина стояла пол года. После того как он ее сделал — продал к чертовой матери и больше сказал за старые кольца не сядет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно не всё так печально и приборная панель ни при чём. От влаги окислился разъем, к которому подключена катушка, считывающая иммо. она как правило расположена вокруг замка зажигания. проверь контакты на ней
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    есть такой вариант. Потому что приборку разбирали и сушили и грели теплом - ничего не помогло.
    Спасибо за совет , попробуем:)

    ----------

    но только вот как разъем окислился за 5 часов. Реально ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Автор а предохранители ты проверял на приборку ? Питание на разъемах есть ее ? По советам - к катушке считывающей иммо ошибки не имею отношения ни какого. Проблема именно в потере связи с приборкой . По простому чтобы машина передвигалась можно просто временно сдеалать иммо офф в мотоном блоке . Если конечно виновата сама приборка ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Предохранитель все проверял визуально, НО не прозванивал.
    Питания скорее всего нет. НО я не электрик, Аспециалисты заняты на месяц вперед. Врятли смогу прозвонить , да и схем у меня нет.
    Как я знаю что бы сделать иммо оф нужен логин, который дает приборка . Или не правильно ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Привет всем!
    Интересно было бы узнать результат.
    У меня такая же фигня произошла. Машина заводилась и ехала без проблем.
    Решил поменять верхние рычаги. И вот тебе нати. Машину как подменили. Заработала сигнализация, штатная. Ключи не воспринимает. Приборка не горит. Ошибки те же самые. Отсоединил акум, на следующей день подсоединяю, и оооо чудо, панель заработала. Нет связи с панелью и так далее. Отсоединил акум, на следующей день подсоединяю, и оооо чудо, панель заработала. Через васю кое как прописал ключ, машина начала реагировать на него, сигнализация перестала алармить но заводиться отказывается. Но вот беда, отсоединл акум и опять, связь потерялась с ключем панель не горить, только горят аирбэг и епс.
    Может кто то уже решал такую проблему? Подскажите, где эта проблема сидит!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    подскажите, а обычная ЧБ-приборка поддерживает датчики давления, которые в колесах, а не косвенные?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...