Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прожиг сажевого фильтра у Крафтера с 2,0 двигателем


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Если кто знает и делал это просьба помочь. Необходимо оборудование для прожига сажевых фильтров у VW Crafter-ов с 2,0 дизелем после 12 года. У машин с 2,5л двигателем мы делали с помощью Bosch KTS. Можно ли дляэтого использовать Vas 5054a? Если можно то какая версия программного обеспечения?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ВАС позволяет сделать эту процедуру если процент забитости не превышает определенного порога. После него надо снимать сажевик, вымывать вручную, ставить, скидывать параметры блока упр. двигателя, и пробовать заново выжиг сажевика. Также есть заводской софт для машин, работающих в городе. Там другие параметры выжига.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    если пробег небольшой то имеет смысл перепрошить двс на город как писал алексмахс и повторить прожиг.если пробег за 50 то лучше перед этим промыть
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробеги у машин разные, их около 30. Надо как-то решать эту проблему у машин с разным пробегом и забитостью фильтра
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Машины как девушки, нужен индивидуальный подход! Каждую вычитываете, и принимаете решения согласно увиденного. особое внимание наддуву!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Фильтры имеют производственный дефект, у меня был случай расплавленного фильтр.
    Technical product information Transaction No.: 2020802/4
    Short-distance software update for diesel particulate filter 3 (EU4) Release date: 11-Mar-2011

    Customer statement / workshop findings

    Regeneration problems when driving.

    The diesel particulate filter warning light comes on.

    An update for the engine control unit is available.


    This TPI does not describe the change from standard to service software.

    To do this see TPI 2018140.

    Technical background

    The software versions of the engine control units are regularly update to improve the regeneration. On older software versions the regeneration process is not optimal.

    If no update is available, no action is required.

    Production change

    The short-distance software is no longer fitted.

    Measure

    Do not remove diesel particulate filter. Update the software of the engine control unit. Perform the guided fault finding and an online update (software version management) of the engine control unit. You automatically get to the update.



    The oil change interval must stay at 10,000 km (see instructions in TPI 2018140).


    For the oil change please use the oil according to the VW standard for this vehicle.


    Check the oil level. If it is too high, drain some of the oil.



    Allocation table for Crafter control units:

    Engine
    Old part number
    Old SW
    New part number
    New SW
    Online from week*
    Update DVD

    BJJ

    65 KW EU IV
    074 997 032 M
    3228

    3649
    074 997 032 M
    5196
    22/09
    050

    BJK

    80 KW EU IV
    074 997 032 N
    3418

    3650
    074 997 032 N
    5197
    22/09
    050

    BJL

    100 KW EU IV
    074 997 032 P
    3419

    3651
    074 997 032 P
    5198
    22/09
    050

    BJM

    120 KW EU IV
    074 997 032 Q
    3229

    3652
    074 997 032 Q
    5199
    22/09
    050

    BJJ

    65 KW EURO IV
    074 997 032 H
    3230

    3645
    074 997 032 H
    5192
    22/09
    050

    BJK

    80 KW EURO IV
    074 997 032 J
    3420

    3646
    074 997 032 J
    5193
    22/09
    050

    BJL

    100 KW EURO IV
    074 997 032 K
    3421

    3647
    074 997 032 K
    5194
    22/09
    050

    BJM

    120 KW EURO IV
    074 997 032 L
    3233

    3648
    074 997 032 L
    5195
    22/09
    050













    Make sure that a battery charger is connected to the vehicle battery.


    When using Brand CDs below 14.90.01 read the ash mass value of the diesel particulate filter before the update and enter is afterwards (see updating instructions).


    The operation of the old DPF2 with the software of the DPF3 and vice versa leads to damage on the DPF.


    Make sure that the Brand CD V.10.73.00 or higher and the Basic CD V.10.00.00 or higher are installed.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если ВАС жалуется на большой процент забитости сажевого фильтра и не запускает регенерацию, то его можно попытаться обмануть. Для этого надо указать ВАСу что фильтр меняется, прописать пробег автомобиля и после этого запустить регенерацию. Она запустится, но в процессе движения процент забитости будет сначала расти, а потом начнёт уменьшаться. Делал так не нескольких Крафтерах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После пробега 100 тыс. удаляю программно. На 2.0 литровых выскакивает ошибка p2BAC , а егр работает. Прожиг не помогает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...