Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.
    На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 51
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
    У человека на драйве на моторе cxsa гольф 7 1.4 были плавающие пропуски 1-2-3 цилиндр. Поменял все вплоть до гбц по куланцу и не помогло. Помогла только замена маховика.

    У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
    Смелое и полностью ложное утверждение.
    ЭБУД типа MED17.x наличие пропусков воспламенения определяет косвенно и базовая отправная точка для этих вычислений как раз данные по неравномерности оборотов мотора.

    Немого технической "тарабарщины" из документации на мозг в переводе от гугла ...
    Параметр dlutsk(n) - Running-irregularity difference, update during synchronization.
    Обнаружение пропусков зажигания методом дифференциальной неравномерности работы двигателя
    Функция% DMDDLU вычисляет пороговое значение dlurs_w алгоритма дифференциальной регулярности работы, которое сравнивается с dlutsk_w, чтобы обеспечить обнаружение пропусков зажигания.
    Функция позволяет обнаруживать одиночные и непрерывные пропуски зажигания. Тип обнаруживаемых множественных пропусков зажигания зависит от алгоритма вычисления dlutsk_w.
    При использовании "симметричного" вычисления dlutsk_w (различие регулярностей работы одного и того же сегмента) качество обнаружения не зависит от погрешностей в колесе генерации импульсов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexanderKurtidi
    В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
    Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Смелое и полностью ложное утверждение.
    С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (если говорим о рядном четырех цилиндровом моторе)!?

    ЗЫ: На не проданных Peugeot 308 с EP6 , была такая проблема, давно правда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от AlexanderKurtidi
    Помогла только замена маховика.
    У меня такой же мотор и та же проблема с пропусками на холостых. Естественно замена элементы зажигания, впрыска заменены. В гбц лезть не очень хочется, но маховик стоит принять во внимание
    Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
    также учитывается при вычислениях.
    На то в мозге предусмотрена функция
    %DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?
    Хотелось увидеть и осциллограмму "привязанную" к оборотам ДВС.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    С чего! Если собрано руками. Говорим о механики ДВС! Балансировочные валы и силы инерции второго порядка (Если говорим о четырех цилиндровом моторе)!?
    Просто почитайте документацию, а не фантазируйте.
    Сначала курица (дрыгающийся мотор), а потом яйцо, которое получили (появление ошибки по пропускам в диагностике)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Просто почитайте документацию
    По замедлению вращения КВ, у других производителей есть другие способы. Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    у других производителей есть другие способы
    Равномерность работы ДВС и пропуски воспламенения в цилиндре - разные вещи, как причины их вызывающие.
    В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
    Еще раз. не путайте горячее с мягким.
    Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
    Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
    В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Ответе себе на простые вопросы - пропуски зажигания и неравномерная работа ДВС на ХХ это одно и тоже!? Где находится "задающий диск" ДПКВ на этих ДВС!?
    Диск стоит на кв перед маховиком
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    [Q
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    По замедлению вращения КВ,
    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    что есть пропуски" чувствуете?
    UOTE='veloseeped;979748']о методе определения наличия пропуско[/QUOTE]
    Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.

    Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
    Есть различные способы определения пропусков воспламенения в цилиндрах у разных производителей.
    Масса поршней (их разность) прежде всего влияет на увеличение сил инерции, что в свою очередь влияют на равномерность работы ДВС. Почему рядная шестерка считается самая сбалансированная!?

    Диск стоит на кв перед маховиком Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=postreply&t=39720 Форум
    по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Осциллограмму снимите с ДПКВ на ХХ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Кстати, эффект влияния 2-х массового маховика на диагностику пропусков
    также учитывается при вычислениях.
    На то в мозге предусмотрена функция
    %DMDZMS - Обнаружение пропусков зажигания с учетом эффекта двухмассового маховика
    Где можно более подробно об этом прочитать?
    У себя пока не решил проблему (не добрался до маховика).
    Но! Мотор такой же и счетчик растет по цилинрам после каждой перегазовки. Газнул - обороты упали и счетчик побежал например по 3 цилиндру. Газнул - побежал счетчик по 1му и тд. Стабильности никакой.

    Может на этом моторе не учитываеься это...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    В данном случае мы не о других, а о конкретном случае.
    Еще раз. не путайте горячее с мягким.
    Мы говорим о методе определения наличия пропусков, а не о причинах, почему они появились.
    Разницу между "есть реальные пропуски зажигания" и "диагностика считает, что есть пропуски" чувствуете?
    В случае с неправильной развесовкой поршней или дефектами маховика имеем пример неидеальности метода определения пропуска, а не в том, что имеет место реальный пропуск.
    Хочу заметить, что перед появлением ошибки двигатель колбасит. Неравномерно колбасит. Иногда даже было из выхлопной начало вонять. Возможно ли, что двигатель сначала пытается компенсировать неравномерность (в том числе топливом по продолжительности и моменту впрыска) и получается пропуск?


    --------

    Грм, кстати, тоже меняли. И потом метки проверяли, эндоскопом смотрели.
    Было много масла во впуске, но все мыл, мыл клапана и н чего не изменилось
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    разбирали поршневую это точно и пропуски пропали . компрессию мерили перед этим в четырех местах -удивительно ровная компрессия .
    А может быть причина в метках, в балансировочных валах, системе фаз ГРМ. К сожалению без фактов здесь разговаривать не о чем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Чувствуют деньги в кармане, все остальное ощущают.
    Это то тут причем ? Типа юмор такой?

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Машины не едут, на нулях и единицах, дырках и электронах, софте и тд - они движутся на давление на поршень создающимся в результате горения топливо воздушной смеси. Чем "горение" оптимальней - давление выше. Уменьшение давления в цилиндре в результате горения, приводит и уменьшению скорости вращения КВ.
    Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?
    По конкретному случаю есть что нового добавить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Это то тут причем ? Типа юмор такой?
    Это про ощущения!

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Прописные бла-бла-бла из теории работы ДВС в стиле "есть ли жизнь на Марсе"?
    Со времен господина Отто нового ничего в ДВС не придумали (стали внедрять правда циклы Аткинсона и Миллера на некоторых режимах).

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    По конкретному случаю есть что нового добавить?
    Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.

    ЗЫ: по пропускам зажигания на не проданных EP6 - нарушение геометрии КВ в процессе производства от 2000 до 3000 об/мин.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Снимаем осциллограмму колено - распред, проводим стандартные проверки и мероприятия для обнаружения причин пропусков воспламенения.
    Тогда давай конкретнее.
    Допустим осциллограмма есть.
    Допустим мы видим (или предполагаем) наличие в ней некотoрых признаков неравномерности работы мотора.
    Как такая картинка может помочь получить вывод о том, что есть точная причина неравномерности - механические проблемы или реальные пропуски зажигания?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Тогда давай конкретнее.
    Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?

    Это по массе поршней:
    Допуск в разбросе по массе поршней, когда был до 1%. В ELSA не встречал информации, да и по ETKA надо смотреть как поставляются поршня - шатуны. Пусть отличаются на 20 % и поставили, в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
    Допускаю можно «воткнуть» поршня не по указанному направлению. Пропуски возможны на TFSI, но и перекладывание поршней должны слышать!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Назначение DMF? Режимы и его проверка!? Побочные синдромы!?
    Опять "вода" в виде списка проверок из руководств по ремонту?
    Требовали дать осциллограмму КВ/PB датчиков как обязательный элемент расследования причин - механика или пропуски.
    Был закономерный конкретный вопрос - что мы должны увидеть на осциллограмме для того, чтобы однозначно утверждать "причина неравномерности наличие пропусков" или "причина неравномерности механические проблемы" ?

    PS: Если уж и снимать осциллограммы для четкого отделения "мух от котлет", то снимать надо совсем с другого места. Правда наблюдатель осциллограммы должен иметь определенный опыт, чтобы разглядеть искомое.
    Подсказка - используется давно известный эффект ионизации пламени. А что можно использовать в качестве нестандартного "датчика" из наличия нашлепок, что уже стоят на двигателе, предлагаю подумать самому.
    PPS: VAG уже делал попытки использовать этот принцип для диагностики мисфайеров.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    осциллограммы должен иметь определенный опыт
    Хорош прикалываться!
    Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
    сгорание хорошее - высокое давление сгорания
    сгорание плохое - низкое давление сгорания


    Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?

    Начало дискуссии:
    Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    На равномерность работы ДВС это может влиять, на пропуски воспламенения нет!
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    в чем разница, когда валы Ланчестера на EA888 или другие балансирные валы ставят не по меткам на ДВС, где допустима их снятие – там пропуски есть на четырех цилиндровом движке!?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271

    Протекание ионного тока непосредственно зависит от давления сгорания в цилиндре:
    сгорание хорошее - высокое давление сгорания
    сгорание плохое - низкое давление сгорания


    Вы готовы смешать все в одном котле COP, DIS, ECI и тд!? Применить это к VAG AG!?
    Вообще то кучу организовали вы - я ни слова не сказал на тему выше указанных аббревиатур.
    Я задавал лишь один конкретный вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ, ответа на который я так и не получил.

    И похоже вы так и не поняли, что можно использовать в точной диагностике пропусков на основе эффекта ионного тока (не привлекая к диагностике, скажем, специальные датчики снимающих циклограммы давления в цилиндре или флуктуации давления на выпуском канале), а лишь используя то, что штатно стоит на любом бензиновом двигателе.

    Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    вопрос практического использования осциллограммы КВ/РВ
    Найдите, снимите эталонные осциллограммы с исправного нужного ДВС и сравнивайте с проблемным.

    Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу Источник: А-6 2012 г. Пропуски зажигания . Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Мы говорим о ЕА888!? Как неуравновешенные массы ДВС повлияют на величину давления в камере сгорания!?


    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Можете не утруждать себя очередными картинками из учебников и руководств по ремонту - мне они известны, не меньше чем вам.
    Вот и отлично
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пускай на другом моторе но как влияет маховик и обгонная муфта генератора на пропуски зажигания ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...