nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Попробуйте проверить герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxE Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от nikolai tambov AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ? А разве был на А6 CDNC ? CDNB был )) Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник коленвала задний менялся при кап. ремонте ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от MaxE Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник коленвала задний менялся при кап. ремонте ? Цитата: Сообщение от nikolai tambov пропуски зажигания во втором цилиндре Только как быть с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MaxE Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Только как быть с этим? Не уверен что у него эта машина пусть покажет ошибку о пропуске и количество пропусков на холостом ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от MaxE Не уверен что у него эта машина Цитата: Сообщение от nikolai tambov и головку вместе с распредвалами Проблемы (на ЕА888) пружин клапанов и кулачков РВ видимо автору темы знакомы, можно подождать и скрина с диагностического прибора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Масло в цилиндре\подвисающий гидрик\клапан. В последнем случае помогает замена масла на адекватное ... и пропиздов по трассе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Голову поменяли всю в сборе -результата нет .Может -CDNB 2.0 с регуляторами подьема клапанов .Машина к нам приезжает на диагностику .Масло оригинал 5w-30 / Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Просто интересный случай .При подсосе воздуха обычно пропуски идут по нескольким цилиндрам . Здесь по 1-3-4 показывает нули а по второму за минуту до 200 пропусков . На мотор вроде как гарантия но компрессия ровная вроде и как предъявить нечего .мерили своим дилерским -11.9 -11.8 .Писать могу только из дома поэтому или утром или вечером . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denvick Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Пневмотестер нужен однако. Погуглите. Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от denvick Пневмотестер нужен однако. Попробуйте проверить герметичность. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto цилиндре\подвисающий гидрик\клапан. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе. Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
profesorr Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от nikolai tambov что один цилиндр был расточен а три других нет ? Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от profesorr Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный? Я сейчас не чему не удивляюсь . Помню на моторах 1.4 с турбиной и компрессором разваливались поршня , видел мотор на котором заменен был один поршень и заменен был на кованный . а остальные стояли простые с завода . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать. проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ? И вес поршней влияет на пропуски ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от nikolai tambov проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ? Все через осциллограф. VAS6356!? Технология (мотор тестер, емкостной или индуктивный датчик)!? Если с AVS все должно работать на одном профиле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Придется одолжить у дилера на ночь . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от nikolai tambov Придется одолжить у дилера на ночь . В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление. Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН. С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление. Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН. С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V). Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от nikolai tambov Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить? "Прищепка" на ВВ провод. Либо по технологии через DSO. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GruboGovoria Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки. Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 30 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Цитата: Сообщение от GruboGovoria А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки. Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами. Просто прочесть: AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ? Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nikolai tambov Опубликовано: 30 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июня 2022 Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас