Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    А-6 2012 г. Пропуски зажигания .


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 51
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
    А разве был на А6 CDNC ? CDNB был ))
    Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник коленвала задний менялся при кап. ремонте ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MaxE
    Попробуй подкинуть другую лямду , проверить на герметичность систему впуска расходомер - дроссель и вопрос про сальник
    коленвала задний менялся при кап. ремонте ?
    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    пропуски зажигания во втором цилиндре
    Только как быть с этим?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Только как быть с этим?
    Не уверен что у него эта машина пусть покажет ошибку о пропуске и количество пропусков на холостом )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MaxE
    Не уверен что у него эта машина
    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    и головку вместе с распредвалами
    Проблемы (на ЕА888) пружин клапанов и кулачков РВ видимо автору темы знакомы, можно подождать и скрина с диагностического прибора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Масло в цилиндре\подвисающий гидрик\клапан.
    В последнем случае помогает замена масла на адекватное ... и пропиздов по трассе!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Голову поменяли всю в сборе -результата нет .Может -CDNB 2.0 с регуляторами подьема клапанов .Машина к нам приезжает на диагностику .Масло оригинал 5w-30 /
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Просто интересный случай .При подсосе воздуха обычно пропуски идут по нескольким цилиндрам . Здесь по 1-3-4 показывает нули а по второму за минуту до 200 пропусков . На мотор вроде как гарантия но компрессия ровная вроде и как предъявить нечего .мерили своим дилерским -11.9 -11.8 .Писать могу только из дома поэтому или утром или вечером .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пневмотестер нужен однако.
    Погуглите.
    Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме.
    И только статический пневмотест показывал утечку.
    И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от denvick
    Пневмотестер нужен однако.
    Попробуйте проверить герметичность.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Были случаи. Поршни повреждены, в частности перегородки сломаны, а компрессия в норме. И только статический пневмотест показывал утечку. И желательно это делать на холодном отстоявшемся двигателе.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Возможно. Думаю дельный совет .Возможно пропуски идут и за того что один цилиндр был расточен а три других нет ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    что один цилиндр был расточен а три других нет ?
    Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Вы это серьезно? Один цилиндр расточили на ремонтный?
    Я сейчас не чему не удивляюсь . Помню на моторах 1.4 с турбиной и компрессором разваливались поршня , видел мотор на котором заменен был один поршень и заменен был на кованный . а остальные стояли простые с завода .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Проверка вторичного напряжения катушки зажигания и управления на форсунке. Сравнение с исправным цилиндром. Но и герметичность (камеры сгорание и ELSA) перед тем как разбирать.
    проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ? И вес поршней влияет на пропуски ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    проверка вторичного напряжения это через разрядник ? управление на форсунке через осциллограф ?
    Все через осциллограф. VAS6356!? Технология (мотор тестер, емкостной или индуктивный датчик)!? Если с AVS все должно работать на одном профиле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    Придется одолжить у дилера на ночь .
    В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
    Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
    С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    В 6356 идет в комплекте датчик ВН индуктивного типа (не совсем удобно в Вашем случае). Технология с щупами завязана на стабильное питание модуля измерительной техники и заземление.
    Если и брать тогда измерительную технику у кого то - мотор тестер с емкостным датчиком ВН.
    С форсункой думаю все и так понятно (электро магнитная, управление max 90V).
    Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    Датчик на катушку будет тяжело пристроить ? Что бы одеть и катушку на место поставить?
    "Прищепка" на ВВ провод. Либо по технологии через DSO.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
    Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от GruboGovoria
    А просто поменять катушки местами? Нормально защёлкнуть фишки и проверить целостность проводки.
    Гидрик слышно будет. Ну и резинки под форсами.
    Просто прочесть:

    AUDI А - 6 . Двигатель - CDNC 2.0 . пропуски зажигания во втором цилиндре только на холостых стоит поднять обороты пропуски пропадают . двигатель после кап. ремонта . Замеры компрессии разными компрессометрами в разных сервисах - компрессия ровная отличается на 0,1 бар. заменили свечи , форсунки , клапан вентил. катушки , впускной коллектор , датчик коленвала . и головку вместе с распредвалами .ни чего не изменилось . Снимать и разбирать поршневую ?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо всем .Наконец то появилась машинка клиент ездил туда где собирался этот мотор . Починили теперь пропусков нет . Вроде как ему объяснили поршня отличались по весу . Делают их у нас в России.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...