Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    audi q7 v12 tdi отказалась заводиться


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    история такая: занимаюсь ремонтом вагов,технической частью,диагностика на уровне вася диагност.до данного момента желание познать одисы и чип оставалось желанием,теперь стало необходимостью!
    суть дела
    купил себе игрушку кукушку с ядерным реактором под капотом,катался 3 мес.как то она отказалась ехать,глянул по васе , 087,088, выяснилось что топливный фильтр забит наглухо и позже выяснилось что он не менялся с рождения авто.заменил фильтр,промучался с удалением воздуха из системы т.к. информации 0! заводился,глох не однократно.в процессе выскочила ошибка Р150А и после этого он перестал подавать признаков жизни от слова совсем! разобрался с воздухом , всё прокачал, ошибок нет,кроме этой и она не стирается,взрывов в цилиндрах больше я не слышал.в нете где то мне попадалось,что нужно обновлять по.
    начал изучать эту тему,смотрел видео уроки,поверхностное представление имею о конструкции эбу ,flesh памяти ,eeprom,знакомился с редактором,но в одиночку это оказалось трудно,в голове каша,а цель хочется достичь.
    суть вопроса
    какое оборудования мне надо приобрести(адаптер,софты и т.д) для того чтоб оживить игрушку? какое для чипа в след.этапе ? я хочу это познать,всю жизнь чему то учусь,не могу спать когда я где то чайник.
    любой помощи буду рад. спасибо!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 70
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Всё ошибки,ошибки,прокачки,догадки. А просто давление топлива при прокрутке каково? Для оживления игрушки собирайте денежку.

    Для заполнения насосов высокого давления топливом выполнить следующие действия:

    – Подключить тестер -VAS -

    – Включить зажигание.

    – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“.

    – Выбрать далее пункт „Базовая настройка“.

    – Выбрать канал 35 „в поле индикации 2: Насос выкл“.

    – Нажать клавишу „активировать“.

    – Топливные насосы должны работать в течение примерно 60 секунд.

    – Топливный насос работает после этого в течение ок. 60 секунд, „в поле индикации 2: Насос вкл“.

    – Повторить этот процесс »3 раза“ для гарантии, что топливный насос достаточно заправлен топливом.

    Проверка количества топлива возвратной магистрали форсунок и количества оборотов стартера

    Если двигатель не запускается, то количество возвратного топлива форсунок можно проверить при работающем стартере.
    Отсоединить разъем регулировочного клапана давления топлива -N276- (ряд цилиндров 1) и регулировочного клапана 2 давления топлива -N484- (ряд цилиндров 2).
    Подсоединить 6 шланговых магистралей к соединительным элементам обратной магистрали всех 6 форсунок.
    Запустить стартер 3 раза. (Между запусками делать паузы по 20 секунд - защита стартера от перегрева).

    Заданная величина объема противотока: 0 мл

    – Если из форсунки выделяется топливо, эту форсунку следует заменить на новую.

    – Снова подключить электрический разъем регулирующего клапана подачи топлива -N276-N484-
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    нужно обновлять по.
    То есть, машина ездила, работала, а потом вдруг ПО протухло, как кусок мяса и его срочно нужно менять?
    Только дебилы могут советовать такую шнягу. А в интернете дебилов не сосчитать. Особенно на драйве.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    разобрался с воздухом , всё прокачал,
    форсунки прокачайте через возвратку......в обратную сторону.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не нужна брат тебе такая машина (с)

    https://youtu.be/xglPn2-XUGQ


    ----------

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    форсунки прокачайте через возвратку......в обратную сторону.
    Бл... еще один
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    35 пунктом пользовался,но было уже поздно,уже не заводилась,менял фильтр , в баке было меньше четверти т.е. топливо ушло в другую половину бака,нахватал воздуха,пока не залез в бак ,не разобрался,сейчас бак полный,система прокачена,уже снимал каждую трубку,воздуха ни грамма,насосы качают,с обраток топливо не идёт их тоже заполнил,дней 5 уже мучаюсь руки опускаются.давление не знаю, но перепускные после нескольких оборотов колена начинают сбрасывать,полагаю есть,может ошибаюсь?

    ----------

    Это мечта, брат,может не все это понимают

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    форсунки прокачайте через возвратку......в обратную сторону.
    этого не пробовал,каким давлением ?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от БАБАЙ 2020
    форсунки прокачайте через возвратку......в обратную сторону.
    Цитата:
    Сообщение от mantana
    35 пунктом пользовался,но было уже поздно,уже не заводилась,менял фильтр , в баке было меньше четверти т.е. топливо ушло в другую половину бака,нахватал воздуха,пока не залез в бак ,не разобрался,сейчас бак полный,система прокачена,уже снимал каждую трубку,воздуха ни грамма,насосы качают,с обраток топливо не идёт их тоже заполнил,дней 5 уже мучаюсь руки опускаются.давление не знаю, но перепускные после нескольких оборотов колена начинают сбрасывать,полагаю есть,может ошибаюсь?

    ----------

    Это мечта, брат,может не все это понимают

    ----------



    этого не пробовал,каким давлением ?
    или шутите ?

    ----------

    видео не могу посмотреть т.к. новичок.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    То есть, машина ездила, работала, а потом вдруг ПО протухло, как кусок мяса и его срочно нужно менять?
    Только дебилы могут советовать такую шнягу. А в интернете дебилов не сосчитать. Особенно на драйве.
    как раз на драйве
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У вас из диагностики только Вася ? Посмотреть бы высокое давление при прокрутке стартером ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
    Расшифровывается код так:
    Р150А 00 - сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
    "После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка."
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    У вас из диагностики только Вася ? Посмотреть бы высокое давление при прокрутке стартером ?
    только вася

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Здравствуйте, если ошибка неактивная, то просто сотрите ее сканером.
    Расшифровывается код так:
    Р150А 00 - сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный.

    Вот что по этому поводу пишет GFSLicht (программа для диагностики):
    "После остановки двигателя происходит сравнение величины времени отключения в комбинации приборов с величиной времени ожидания в блоке управления двигателя в течении определенного времени. Если обе величины времени отличаются одна от другой, выдается код ошибки. Если ошибка не удаляется или возникает повторно, то следует подозревать комбинацию приборов. В таком случае проверить комбинацию приборов на предмет соответствующего неправильного поведения или ошибок. Проверить версии ПО комбинации приборов и блока управления двигателем. Если комбинация приборов отсоединяется от электропитания, то при отсоединении аккумуляторной батареи при определенных условиях может также регистрироваться ошибка."
    она не стирается,я видел этот пост.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    только вася

    ----------





    она не стирается,я видел этот пост.
    Ну тогда скинь клеммы и оставь на ночь только еще батарею поставь на зарядку, а утром попробуй.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    скидывал, только на пол часа,безрезультатно,неужели ночь что то даст ?
    Бывает

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Бывает
    Да кстати чуть не забыл попробуй не включая зажигание попробуй прочитать всю машину только аварийку включи что каншина не засыпала
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    сейчас попробую
    Скажи а как мотор прет? Там же вроде 500 с гаком лошадок. Была возможность взять амарок рестайл 2.0 с убитым мотором и поставить v12tdi вот бы монстр получился да не сраслось с донором.
    Простите что немного не по теме.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nikolai tambov
    Посмотреть бы высокое давление при прокрутке стартером ?
    Воспользуйтесь этим советом. Очень информативный параметр. Особенно, в графическом режиме. Динамика набора давления в рампах при прокрутке стартером даст конкретное направление дальнейших действий, существенно сократив время.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    космос,как литровый мот.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Бывает

    ----------

    Да кстати чуть не забыл попробуй не включая зажигание попробуй прочитать всю машину только аварийку включи что каншина не засыпала
    нет соединения почти во всех блоках 1100

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    Воспользуйтесь этим советом. Очень информативный параметр. Особенно, в графическом режиме. Динамика набора давления в рампах при прокрутке стартером даст конкретное направление дальнейших действий, существенно сократив время.
    скажите что для этого приобрести,я и обратился за советом,надо двигаться дальше,а оборудование всё равно пригодится для работы.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Скажи а как мотор прет? Там же вроде 500 с гаком лошадок. Была возможность взять амарок рестайл 2.0 с убитым мотором и поставить v12tdi вот бы монстр получился да не сраслось с донором.
    Простите что немного не по теме.
    v12 в амарок не влезет,он здесь еле помещается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть еще один вариант что зверь проснется, но нужно два человека и спрей в баллончике для очистки от тормозной жидкости и от масла, только я не знаю как она по русски называется а в Германии это Bremsenreiniger, только его надо по немного впрыскивать во впускной коллектор и крутить мотор мотор должен запуститься. Скажу сразу если переборщить со спреем то обороты зашкалят до придела и не заглушить пока спрей не прогорит что чревато мотору сам догадываешься чем. Надо дать ему так немного по работать немного добавляя спрей чтоб не глох потом если не заглохнет то тебе повезло , дай ему по работать 15 20 минут и удаляй все ошибки. Предупреждаю с дозировкой будь очень осторожен.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    космос,как литровый мот.

    ----------





    нет соединения почти во всех блоках 1100

    ----------





    скажите что для этого приобрести,я и обратился за советом,надо двигаться дальше,а оборудование всё равно пригодится для работы.

    ----------





    v12 в амарок не влезет,он здесь еле помещается.
    Это уже отдельная тема для разговоров влезет или нет у меня 3.0 так там места вагон вот и была идея, а так надо по месту все смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Есть еще один вариант что зверь проснется, но нужно два человека и спрей в баллончике для очистки от тормозной жидкости и от масла, только я не знаю как она по русски называется а в Германии это Bremsenreiniger, только его надо по немного впрыскивать во впускной коллектор и крутить мотор мотор должен запуститься. Скажу сразу если переборщить со спреем то обороты зашкалят до придела и не заглушить пока спрей не прогорит что чревато мотору сам догадываешься чем. Надо дать ему так немного по работать немного добавляя спрей чтоб не глох потом если не заглохнет то тебе повезло , дай ему по работать 15 20 минут и удаляй все ошибки. Предупреждаю с дозировкой будь очень осторожен.
    стартовая жидкость,по русски эфир,мы иногда пользуемся в работе,была токая идея,мотор при этом сильно детонирует,жалко,ну не знаю может попробовать? даст ли что?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    стартовая жидкость,по русски эфир,мы иногда пользуемся в работе,была токая идея,мотор при этом сильно детонирует,жалко,ну не знаю может попробовать? даст ли что?
    В моей практике только 2.0 не мог запустить после смены фильтра, ученик не прокачал точнее газу не дал после старта и машина встала тоже с ошибкой только не помню какая была , что только не делали но после такого пинка ожила

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    только 3 чел,фильтра то 2
    Перед турбинами найди патрубок где соединяются в один там и впрыскивай. Тогда один лишний хотя как посмотреть может пока поляну приготовить повод будет по любому то ли с горя то ли с радости.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mantana
    скажите что для этого приобрести
    Любой дешманско-бюджетный девайс по вагиналам. Который способен прочитать давление в дата стрим. Тот же вася. Вам для реанимации вполне достаточен.

    И мой вам совет - не насилуйте машину. Особенно всякой жижей. И не слушайте советы НЕпрофессионалов.
    А то может оказаться "полный рот земли". Хотя, воля ваша.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    Если давления не хватает на прокрутке стартером для открытия форсунок, то после вспышек будет больше для этого, просто надо в параметрах смотреть сначала при прокрутке стартером.
    попробую завтра,у меня закончилась,с чем чёрт не шутит.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    Любой дешманско-бюджетный девайс по вагиналам. Который способен прочитать давление в дата стрим. Тот же вася. Вам для реанимации вполне достаточен.
    вася есть ,где смотреть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    какая группа,прям сейчас могу

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    Любой дешманско-бюджетный девайс по вагиналам. Который способен прочитать давление в дата стрим. Тот же вася. Вам для реанимации вполне достаточен.

    И мой вам совет - не насилуйте машину. Особенно всякой жижей. И не слушайте советы НЕпрофессионалов.
    А то может оказаться "полный рот земли". Хотя, воля ваша.
    да мне жалко,по этому и не пробовал и нет ни какого желания
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от dudaps
    Любой дешманско-бюджетный девайс по вагиналам. Который способен прочитать давление в дата стрим. Тот же вася. Вам для реанимации вполне достаточен.

    И мой вам совет - не насилуйте машину. Особенно всякой жижей. И не слушайте советы НЕпрофессионалов.
    А то может оказаться "полный рот земли". Хотя, воля ваша.
    Коллега а обзываться не хорошо, просто у каждого свои возможности и методы, профессионализм не зависит от твоих физических возможностей и прихотей шефа, а шеф еще скупердяй и отродясь кроме старого трактора не разбирал к тому же, а ты в другой стране и без знания языка ищешь работу, по этому если у тебя а наличии только avl да еще и в минимальной версии то выкручиваешься как можешь.
    А так если есть диагностика то сам Бог велел ею пользоваться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    группа 230 не доступна,смотрел и базовых и в измеряемых,стартер крути,графики пусты

    ----------

    ребят не ругайтесь,а то чуствую себя виноватым
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...