Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Зависание FlexRay


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата: «Из-за принципа обмена сигналами по времени запрещено проверять сеть FlexRay с помощью осциллографа.» Казнить нельзя помиловать. Обучают они так же, как пишут?
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Можно по разному относится и к ФГР, Учебному центру и тд. Но отрицать глупо, что именно там, обладая определенной технической базой,временем, автомобилями и технической информацией от производителя, сняли осциллограммы всех возможных неисправностей шин 100 - 500 кбит/с. Шин на MQB - опять же.
    А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?

    Мужики, никому не в обиду, но если вы полагаетесь на учебные центры и т.д., то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А вам от этого что? Как оно лично вам поможет сделать диагностику конкретной машины в ремзоне? Или они вам свою голову пришьют?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Моя голова позволяет мне не просить помощи в ремонте автомобилей концерна на форумах. Эталонные осциллограммы возможно помогут определить вид неисправности шин 100 - 500 кбит/с начинающим диагностам. С экономить время и нервы!

    то вы ещё не доросли до самостоятельных, ответственных диагностов, способных решить поставленные задачи под свою ответственность.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Свои проблемы решу как нибудь сам! Разводить бодягу при заведомо неисправной электропроводке, это видимо для "самостоятельных, ответственных диагностов". Не в обиду мужчины!

    теперь люди будут думать что панацея только в мультиметре.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    ЗЫ: на счет осциллографа при диагностике - большинство марок не рекомендуют.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Каждый решает сам, не претендую на 100% истину!

    Слово "запрещено" в технической документации написано ввиду того что диагност начнет тыкать в шину обычным щупом, чего делать не нужно.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вменяемый диагност прочтет сначала методологию проверки рекомендуемою производителем данных автомобилей. Тем более, что процесс подключения к шинам осуществляется через различные измерительные "шкафы".
    Как Вы будете диагностировать такие автомобили, когда они к Вам приедут - дело ваше, как и покупка, окупаемость этого девайса!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет? Опираясь на свой жизненный опыт в ремонте авто, а не домыслы букварей. И вот в чём парадокс, заканчивается третья страница ветки, а так никто так своё мнение и не высказал.
    Но если вам угодно поговорить о том, кто как диагностирует, то могу высказать сугубо моё мнение: Покупать хню с лампочками для одной модели авто, я точно не буду. Здесь я полностью солидарен с
    Avtotronik. Один хороший прибор заменит ведро специализированных - да дольше, да геморойней, да надо понимать суть проверки, - но он окупится, и пригодится на долгие годы. А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pepelxl
    А эту хню с лампочками вы уже положили на полку, т.к. вместо кана потихоньку пришли flexray и Ethernet.
    Мужчина прочтите хотя бы о устройстве и назначение этого адаптера чтоб не писать как Вы сами сказали: "хню".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    добрый день
    кто нибудь может помочь? нужна платная консультация
    нужна запустить на столе электро рейку которая работает по шине флекс рей
    мой номер телефона 89532738866
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HAZARD
    добрый день
    кто нибудь может помочь? нужна платная консультация
    нужна запустить на столе электро рейку которая работает по шине флекс рей
    мой номер телефона 89532738866
    Заход с BMW стороны верный, машина данные? Сам на "столе" не пробовал - смысл?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HAZARD
    ауди А6 С7
    на стенде подключение штатное гетвей + овд разъем
    по схеме елса электро рейка идет прямо на гетвей
    я пробовал подавать сигнал зажигания через кан хакер
    результата не дало
    если можете помочь дайте пожалуйста контакт
    я отблагодарю

    ----------

    я вижу что на автомобили электро рейка выходит на связь только после того как я включу зажигание или завезу автомобиль через кнопку старт стоп
    я подавал разные сигналы зажигания ну результата не дало
    Сам повторюсь на столе, этого не делал. Посмотрите мануал, если не видели, может он объяснит
    https://cloud.mail.ru/public/2UYd/4c25PrERR
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HAZARD
    к сожалению он скрыт для меня вы можете мне скинуть на почту?
    hioxide15@mail.ru
    В личку отправил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть в том числе и этот прибор (Pico), видит FlexRay прекрасно. Есть возможность использовать и более тяжёлую артиллерию RohdeSchwarz RTO для захвата и декодирования OABR.

    ----------

    Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
    Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте!!! Я занимаюсь диагностикой. То что Вам нужно - это уже из области разработчиков компонентов. Посмотрите это: https://servicems.ru/kabeli-flexray-...ktrousilitelem может будет полезно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от HAZARD
    Добрый день
    ищу человека у которого есть прибор для считывания логов по шине FLEXRAY
    Как обстоят дела с человеком кто может читать FLEXRAY ? или с прибором вы уже себе его купили ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от muxauji7
    Странный у вас подход...
    Что вам мешало внести неисправность(и), чтобы отдуплить ,как то или иное будет отражаться, и в конечном счете , у вас бы кое-что сложилось в голове, раз не хватает знаний.( Как еще в отсутствии инфы учиться самому- форумы хорошо,но все же???) Всё знать невозможно и именно поэтому, мы делимся на узких спецов. Иначе как разводной ключ, везде подходит- тока*** чего открутишь...

    ----------

    [/COLOR]Понимаете, в чём суть – я ещё в первом сообщении спросил: может одна ветвь влиять на другую или нет?
    Конечно может, и влияет. Так как между ними (ветвями) есть прямая электрическая связь через терминальные сопротивления как и в CAN Fast. Нет влияния ветвей друг на друга только в шине CAN 100 кбит/с, так как в ней провода Low и High физически не связаны друг с другом, что допускает работу шины в однопроводном режиме даже при замыкании одного из проводов на "-" или "+".
    Ну епт- можешь же когда подумаешь... Can 500 тоже может работать в одном отдельном случае по одному проводу [/QUOTE]

    CAN 500 kBit/s не может работать в однопроводном режиме, нет таких трансиверов
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...