Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Проблема с Q7 4.2 fsi


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    ищи что забивает обратку.бывало что резиновый шланчик обратки в баке перегнулся и давление возросло в два раза почти. форсунки начали свестеть особенно когда на газ жмешь резко. проверь весь путь обратки от двигателя до бака.как вариант скинь трубку обратки и посмотри что будет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    Это неправильный совет, клапан не может повышать давление. Если в рампе избыточное давление, ему больше ничего не остаётся, как сбрасывать лишнее.
    .
    Расшифруй))))) Я пишу только то что знаю на 100%. И когда пишу стараюсь не использовать термина "клапан", именно потому что клапанов там два десятка. И когда я пишу о "редукционном клапане"- я точно знаю как он работает. Он ничего не повышает. Он закрыт до момента когда давление превысит 110бар. После открывается и издаёт характерный скрипящий звук, Чтобы к ебеням все не разорвало!!!
    Что из этого является неправильным?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Клапан регулировки давления на ТНВД ( нормальное состояние!?) и редукционный клапан - разные вещи!
    Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от petromc
    .
    Расшифруй)))))
    Не правильно понял фразу в твоём посте про то, что звенит клапан, подумал что ты его менять собрался. Перечитал, понял что речь о другом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Satis
    Клапаны регулировки давления на тнвд ставили другие с двух сторон, эффект без изменений
    До Вас пытаются донести что регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
    Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
    Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
    Оно ему надо ?
    Вы дайте решение сразу чего менять .))
    Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от S Service
    Народ ,очередной клиентос рассказывая сказки про отсутствие специалистов в округе и у которого денег нет на содержание данного авто пытается починить на халяву ,а Вы тут распинаетесь на 4 страницу. )))
    Регулирующие клапана на ТНВД двух типов. Нормально открытые и нормально закрытые - сброс давления в обратную магистраль, максимальное давление подкачанного насоса и максимальное давление в рампе, срабатывание редукционного клапана. Напряжение питания на клапане ТНВД!?
    Оно ему надо ?
    Вы дайте решение сразу чего менять .))
    Как обычно купил Ку шку понты есть .Как заходит про содержание так куда деваются .)) И специалистов в округе нет и дилеры сразу г....ны ... и так далее
    Спасибо :) Вы меня раскусили:)

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Напряжение питания на клапане ТНВД!?
    Есть "аварийные" режимы работы ДВС, когда давление в рампе максимум.
    Завтра померю, скажу.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Для начала надо четко выяснить- какой из ТНВД дает повышенное давление . Открути три винта на левом насосе и приподними его на полсантиметра . Заведи мотор с поднятым насосом и посмотри давление в рампе. Затем прикрути левый и подними правый и еще посмотри давление на заведенном моторе. Запотевающий насос сразу замени.
    Если без Васи его просто открутить, то я так понимаю тот кто дает джазу в открученном состоянии перестанет давить и свист пройдет/уменьшится?

    оригинал ТНВД - 17300р ждать 12-14д
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема решена, умер регулятор давления на левом тнвд.
    Заменен и все огонь. ошибок нет.
    Цена вопроса 3 рубля.
    Спасибо всем кто помог!
    Отдельное спасибо всем кто мешал, без вас жизнь была бы грустная
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Треск двигателя 4.2 FSI BAR при запуске после простоя, хотя у меня уже даже не треск, а грохот был т.к. фазик в дуэте с натяжителем начал исполнять. Может кому поможет мой видос. Старался, снимал, монтировал.

    https://youtu.be/4SKeM1fKtqg
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...