Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Audi A6 2016.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Народ! подскажите по ошибке в гейтвее u110100 ATP wrong ika. B200ff0 ECCroutine has detected error in ram .
    Я так понимаю,что включена защита компонентов?. НО блоки все родные. Куда копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iicemen
    Народ! подскажите по ошибке в гейтвее u110100 ATP wrong ika. B200ff0 ECCroutine has detected error in ram .
    Я так понимаю,что включена защита компонентов?. НО блоки все родные. Куда копать?
    А что не работает на машине?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    После кузовных работ надо прокачать тормоза. В блоке абс прокачка не запускается. ОДИС пишет , что ограничена работа системы. Даже активация клапанов и поипы не запускается. Делаю полный тест машины, вижу, что активна защита в блоке J533 гейтвей. и в приборке.

    ----------

    В АБС ошибка 479 U111100 ограничение работы в связи с отсутствием сообщений
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iicemen
    После кузовных работ надо прокачать тормоза. В блоке абс прокачка не запускается. ОДИС пишет , что ограничена работа системы. Даже активация клапанов и поипы не запускается. Делаю полный тест машины, вижу, что активна защита в блоке J533 гейтвей. и в приборке.

    ----------

    В АБС ошибка 479 U111100 ограничение работы в связи с отсутствием сообщений
    Начали за здравие,а закончили за упокой!
    Прокачивай, взято из ELSA
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Выяснил, что заменили проводку до гейтвея. Похоже распиновка не совпадает. Сейчас проверю старый и новый жгут на соответствие контактов.

    Начали за здравие,а закончили за упокой! Из клиентов все клещами надо вытягивать.

    ----------

    Попрошу если есть эльза киньте распиновку гейтвея вот вин wauzzz4g0en028929
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от iicemen
    Выяснил, что заменили проводку до гейтвея. Похоже распиновка не совпадает. Сейчас проверю старый и новый жгут на соответствие контактов.

    Начали за здравие,а закончили за упокой! Из клиентов все клещами надо вытягивать.

    ----------

    Попрошу если есть эльза киньте распиновку гейтвея вот вин wauzzz4g0en028929
    Машинка то 2013 года, а вы пишите A6 2016, непорядок!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Много раз и от многих слышу "вытягивать клещами из клиента...", но не понимаю - это типа клиент должен вам сказать что случилось с его повозкой и как её лечить? Мне всегда казалось, что наоборот - я должен по совокупности факторов определить диагноз и вынести приговор. Может я старомоден - хз.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А не пофиг ли - "делали или само"? Мне как-то ващпе пофиг как именно наступил дефект. Я проверю, возьму денег и всё. Чем больше он запутывает, тем в итоге дороже станет работа.
    "Всё работало пока ты не полез" - "окей, разбираем, смотрим. Если находим мой косяк - чиню бесплатно. Если выясняется, что сломалось само - платишь за всё.
    И никуда он уже не денется. Повозка разобрана, ключ у меня в кармане.
    Обычный сценарий: - Что беспокоит? - То-то и то-то. - Показывайте.
    Показывает. Всё понятно, гуляйте, вам позвонят.
    Всё. О чём ещё мне с ним надо разговаривать?
    А насчёт того, что*** - так все*** и всегда. Так тем более - о чём мне с ним разговаривать? Пиздёжь его слушать?:)
    Потому мне и непонятна эта формулировка "вытягивать из клиента клещами". Да, блин, я специалист, я сам всё найду. Мне его "подсказки" не нужны какбэ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так смысл в том, что выдвигая ему условия надо быть уверенным в своей правоте. А если действительно сам что-то запорол случайно - исправь сразу же пока он не увидел. Ну или просто не косячь.
    Но всё равно, это уже другая история. Я не о том.
    Мне именно формулировка "вытягивать клещами" непонятна.
    Что люди там из них вытягивать пытаются?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Доцент1
    О том что на*** он сломал?

    ----------

    Что бы не чинить безплатно.

    ----------

    Дак ведь много можно всего найти, а он потом скажет "не***" .
    Ну*** так***. Дело хозяйское. Платит за диагностику и сопутствующие работы и досвиданья. В чём проблема-то?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Может я отупел к вечеру, но нихрена не понял. Какие стрелы на меня? Приехал, типа, рандомный чел, зашёл внутрь, нашёл меня, указал пальцем и закричал "ловите его, он мне машину сломал"? Абсурд какой-то. У вас часто так бывает?:)
    Мы видимо в разных местах живём, среди разных людей.
    У нас всё больше традиционно. Приехал, показал что сломалось и пошёл ждать или поехал по своим делам до звонка или указанного времени.
    Не, бывали пару раз предьявы, типа "царапина появилась, не было". Ну ок, пошли смотреть кино, а там всё видно "появилась" или "уже была". Опять же, никаких проблем.
    Но опять же, это другая история.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ничего, поскулит и успокоится. В итоге для него важнее, что контора свой косяк безусловно признаёт и принимает меры к исправлению. Ему даже разговаривать не надо. Он ведь припомнит кучу моментов с другими организациями, когда ему приходилось зубами выгрызать правоту. А тут само собой решается. И он оценит отношение.
    Смысл в том, что автобизнес это один из самых конфликтных видов бизнеса. Т.е. конфликты будут всегда. Нет смысла нацеливаться на их недопущение. Есть смысл нацеливаться на их скорейшее и безболезненное разрешение.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну вот и в своей практике я не припомню подобных абсурдов:) Слышал конечно о каких-то идиотских историях. Но чаще всего они происходили из-за неопытности или жадности персонала.
    Педоразы конечно случаются, но за много лет глаз уже намётан, их сразу выкупаешь и отшиваешь. Больше не приезжают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не, то, что ты описываешь - угодничество. У нас такого нет. Мы ведь не чиним машины, мы зарабатываем деньги на ремонте и продаже запчастей:) Ну или решаем проблемы за деньги. А кому именно хочется машины чинить - это на автофорум.
    Обычно мы предлагаем клиенту условия, а его задача согласиться или отказаться. Но уж ни в коем случае не он нам. Хочешь диктовать условия - пездуй в гаражи. Или к дилеру.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от izoniazid
    Может я отупел к вечеру...
    Ты не только отупел, но и человеку всю тему испаганил, расказывая тут как хотелось бы чтобы было, но*** не получается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Братва вы чего?. Притащили с просьбой прокачать. Можно и в ручную прокачать.Через прибор не запускается прокачка из за блокировки компонентов. Надо понять из за чего она включилась. Все блоки родные. Из за удара бывает? Если нечего сказать зачем флудить?

    ----------

    Сейчас ставлю одис инженер 922 через онлайн буду тыкать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хватит трандеть. Ничего там не запускается с тестера. Там только функциональный тест и ВСЁ! Учи матчасть, ты застрял в 90-х.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от izoniazid
    Может я отупел к вечеру, но нихрена не понял. Какие стрелы на меня?
    С доцентом что ли попиздел? ..
    Вспомнил анекдот про "нуловимого Джо"...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...