Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ошибка при подключении VAS 5054a


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pavel1891
    Добрый день други, нужна помощь и совет. Имею Vas 5054а, сегодня угораздило меня подключить его к своему работающему VW Crafter. В итоге автомобиль ушел в ошибку и заглох. Начал сканировать, выдало кучу опибок по падению напряжения, все убрал кроме одной связанной с блок управлением бортовой сети. В итоге автомобиль заводится, но набирает обороты, держит в диапазоне холостых. Буду очень благодарен за любой совет.
    Пиши подробно и по существу. Что есть "подключил" ? Какие действия совершал? Каким софтом? Что нажимал? Где лог ошибок по напряжению? Где лог активной ошибки? Напряжение измерял, зарядка есть? Экстрасенсы сегодня в отпуске
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Наверняка пытался что-то изменить в блоке бортовой сети на своей машине. Отсюда и ошибки по низкому напряжению во всех блоках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Там чтобы Adblue провести диагностику необходимо выкрутить форсунку, иначе по системе может выйти из стоя. Если я провереряю текущиии значения, то на холостом давление датчика 0 бар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pavel1891
    Короче ситуация Skip...
    Вот уж и правда ситуация. Запутал еще больше. Сохраненного протокола я так понимаю нет, протокола с текущими ошибками конечно не делал. Измеряемыми величинами и тестером пользоваться умеешь?
    Из того, что было написано, могу предположить, что китайской головой что либо закоротил, либо головой, либо в разъеме шляпа и в итоге получил неисправный BCM. Отсюда и ошибки по напряжению. На вскидку не помню, нужно открыть схему и посмореть, вероятнее всего генератором управляет тоже BCM.
    Вобщем если умеешь тестером пользоваться, прозвони "рабочие" ноги 5054 на его же массу и питание, на предмет подкорачивания. Осмотри на авто разъем подключения диагнозы. Если все ок, то подключи голову и сделай уже протокол текущих записей в регистраторах и приложи сюда. А так же запусти измеряемые величины (лучше через ведомый поиск или ведомые функции) и посмотри на предмет несоответсвия сигналов и напряжений нужным значениям.
    Если это проблема, тогда лучше найди диагноста, кто сможет это сделать, иначе сломаешь мозг и себе и нам

    От тебя жду год выпуска авто, имя двигателя (буквенное). Что бы заглянуть в схему по поводу BCM и своих догадок, просто любопытно. Про турбину вообще отдельная тема, не видя скан ошибок можно гадать месяцами.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сообщений всего 4, ссылки не вижу,
    VW Crafter 2.5 TDI двигатель CECA 100 килловат 2009 г.в (идет по скану как 2010 года).

    Проблема прозвонить рабочие ноги тестера))), после этого подключал сканер ошибок не было все читает, посмотрю.

    Да еще по запуску, сейчас прогрелось автомобиль заводится, но через 15 секунд обороты плавают 630-710, и если быстро бросить сцепление глохнет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

    Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pavel1891
    все проблема в том, что диагностика вообще не показывает каких либо ошибок, кроме по колодкам и подсветки номера, ну так там действительно проблемы.

    Да еще такой момент заметил, когда завожу авто, до момента характерного щелчка релюшки все нормально, потом происходит щелчок, и возникает дефект. И вот кто его знает дефект это релющки или же релюшка переводит после запуска двигатель в какой то другой режим, и там уже дефект возникает.
    Во 1х - пользуйся кнопкой правка, нефик впустую посты молотить.
    Во 2х - говорю же, запусти измеряемые величины и смотри, что не так, куда еще проще? Раз уж утверждаешь, что ошибок нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Начнем с простого - нештатное что то типа "охранной системы " установлено на машине ?
    В момент когда мотор работает на ХХ посмотри давление в рейле и сравни с заданным значением ( измеряемые величины как выше писали уже).
    Потом посмотри расход воздуха через ЕГР и так же прикинь к заданному ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодя днем буду смотреть, проблема в том, что авто на холодную запускается работает 15 секунд и глохнет, и что то посмотреть в измеряемых величинах очень сложно, кроме того авто сразу не запускается, нужно стартер погонять, боюсь, чтобы не запороть движок, хер его знает как там масло качается.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня пытался запуститься, пуска двигателя совсем не происходит, гоняю, гоняю, происходит схватывание и тут же глохнет... В таком режиме не знаю даже как добиться считывания текущих параметров(((.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Auto_r
    А я думаю, сажевик там просто забит вдрыск! Был похожий случай на машине, которая передвигалась исключительно по городу, мелкими перебежками, по 500-1000м. притащили, когда уже заводиться стала через раз, работала только на холостых, чуть педаль газа тронул - глохнет. Сняли сажевик - тихий ужжас - не продувается вааааще. Плюс еще и датчик перепада давления сдох, точнее поплавился от напора горячих газов. А ошибки по напряжению бортсети скорее всего старые были. Надо было перед тем как их тереть, глянуть, когда они в памяти отложились.
    Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
    Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от pavel1891
    Там получилась ситуация, что я сканер подключил, и авто в ошибку ушел сразу, до этого заводился нормально, и почему то основной ошибкой было падение напряжения, мля, и возиться нет с ним возможности, на улице холод, придется эвакуатор нанимать и в Воронеж, а это 10 тысяч.
    Сейчас вообще не заводится, вернее схавтывает, не более(((.
    Помочь можно тому, кто сам что-то делает. Честно, вижу, даже не пытаешься. Для того, что бы читать величины не нужен заведеный двигатель, достаточно включеного зажигания. Если не умеешь, открой мануал на вас-пс и прочти его, можно не один раз, хотя бы то, что касается измеряемых величин. Никто за тебя этого не сделает. Либо как я писал ранее, не хочешь сам, тащи машину к хорошему диагносту, он и величины посмотрит и еще много чего. А так хоть десять раз напиши, что она не заводится, ничего от этого не изменится, поверь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    СПС за совет, скорее всего так и поступлю, дело в том, что самому нет времени этим заниматься. Единственное у меня переживания даже не из-за того, что я потрачу какую то сумму на диагноста, а по поводу того чтобы это помогло, где же его возьмешь нормального диагноста, я по месту к 3-м человекам обращался, а толку. Один комп подключил, сказал, что у тебя ошибки, и показал мне те, что я Вам выше описал, говорит ищи в интернете, с тебя 500 рублей. Я ему объяснил, что у меня тоже есть сканер, и эти ошибки я вижу... Короче..., а вроде его хвалят. Сейчас нашел человека, проблему описал, сказал, чтобы завтра ему отзвонился... Этот хотя бы умные речи говорит.... Ладно отпишусь позже...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Реально хотел помочь советом ТС, задолбался читать его бред...пустые слова, люди просят конкретику от него, а ему видите ли некогда....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Сканер вообще-то можно подключать на выключенном зажигании и неработающем (незаведенном) автомобиле. Могли шибануть и сканер и БУ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...