Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Прошу помощи!!!


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Не судите строго. Недавно приобрел VAS5054a (175$). Установил по инструкции. Соответствено, попробовал на lt-35 2003,2.5 tdi, anj. Из всех опрошенных систем показал только двигатель и иммо. Не могу понять, нормально ли это. Ведь в нем также есть и приборка и вебаста и тот же корректор фар. Думал, что эти блоки программа определит, поэтому был немного разочарован. Подключался через провод usb. На данный момент попробовал только одну машину. Кто знает ответ, просветите.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от deyanov
    Не могу понять, нормально ли это
    Нет, наверное.

    Попробуй на другом авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у тебя не правильно установлены настройки на VAS5054.
    Если всё правильно то он видит всё. может просто не дали диск какой па ложенно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробовал ставить версию базовых дисков 19.00, которая была в комплекте и 19.01.01 скачанную с rutracker.org. Результат на обоих одинаковый. По самой программе: устанавливал java 1.7(файлы .jdr и .jdk). При установке базового диска они определились автоматом. Затем HotFix запускал соответствующих версий и выбирал драйвер из C:\Sidis... Думаю, что по установке все верно. По крайней мере прибор при запуске не выдает ошибок типа "трансмиттер неправильно подключен, переустановите программу..." .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от deyanov
    Не судите строго. Недавно приобрел VAS5054a (175$). Установил по инструкции. Соответствено, попробовал на lt-35 2003,2.5 tdi, anj. Из всех опрошенных систем показал только двигатель и иммо. Не могу понять, нормально ли это. Ведь в нем также есть и приборка и вебаста и тот же корректор фар. Думал, что эти блоки программа определит, поэтому был немного разочарован. Подключался через провод usb. На данный момент попробовал только одну машину. Кто знает ответ, просветите.
    все верно. остальное у него мерсовское. нужен стар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все в порядке! Vas рабочий. Сегодня пробовал A6. Взяло все на ура!!! Остался доволен прибором. lt-35 попробую автокомом. Выберу мерса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще один момент, установи javu, что во вложении. Потом открой Configurator(что на рабочем столе) вкладка Java, нажми change и выбери из списка 1.4.2_15 чтобы включить UDS протокол а то на новых авто тоже не будет многих блоков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Интересно будет попробовать.На следующей неделе запланирована та-же Audi A6 4F .О результате отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На 4F дизельном как раз на мотор UDS протокол, только стирание ошибок в самодиагностике в "Общие функции".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от deyanov
    Не судите строго. Недавно приобрел VAS5054a (175$). Установил по инструкции. Соответствено, попробовал на lt-35 2003,2.5 tdi, anj. Из всех опрошенных систем показал только двигатель и иммо. Не могу понять, нормально ли это. Ведь в нем также есть и приборка и вебаста и тот же корректор фар. Думал, что эти блоки программа определит, поэтому был немного разочарован. Подключался через провод usb. На данный момент попробовал только одну машину. Кто знает ответ, просветите.
    На переходнике 14-пиновом выведен токо на 14 контакт... Мотор и иммо, в остальное надо тыкатся проводками... 13 абс... 8 подушки и т.д...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diezel_86
    На переходнике 14-пиновом выведен токо на 14 контакт... Мотор и иммо, в остальное надо тыкатся проводками... 13 абс... 8 подушки и т.д...
    VAS абс подушки и т.д. на LT не возьмет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    LT это Mercedes Sprinter только иногда моторы могут стоять вагеновские, если разьем круглый то только мерсовским сканером, я обычно KTS смотрю Star не пробовал их смотреть, не было нужды.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Еще один момент, установи javu, что во вложении. Потом открой Configurator(что на рабочем столе) вкладка Java, нажми change и выбери из списка 1.4.2_15 чтобы включить UDS протокол а то на новых авто тоже не будет многих блоков.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Можно 1.7
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    купил такую же голову! UDS НЕ читало! открыл в нутри нет микросхемы драйвера на этот протокол! впаял все заработало!!!!!!!!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На шкоде есть пару блоков, которые вообще не выходят на связь, если не было включения зажигания и потом открытия дверей! типа противоугонное такое средство..пока понял, тоже немного потанцевал с бубном!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    I had the same problem with some of control units. It turned out that I had to go to the VCI Manager (already installed together with your VASPC) and just activate the VAS5054 interface. Then it was reading everything!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serebro
    все верно. остальное у него мерсовское. нужен стар.
    Подскажите пожалуйста, Carhelpовским старом чтоб почитать абс на LT35 2002г.в ANY нужно использовать какойто переходник,или шнурок из комплекта на круглый 14pin (sprinter) подойдет.Боюсь за жарить стар.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Загляни в ELSA. Все блоки, имеющие самодиагностику имеют выхода на разные ноги разъема! Обычным ВАСом, перекидывая К-линию по разным пинам, через самодиагностику LT-2, вычитываю всё. что есть доступного! К-линия АБС на диагностическом разъеме №13. Не забудь подать питание и землю!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...