Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Активация PTC в ODIS


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от profesorr
    Он намекает на "паленые" комплектующие. Очень редкое явление но бывает. За 15 лет попался один "патефон" и одна приборка и никаких последствий
    Про паленые комплектующие я уже выше написал . Это просто отлуп от сервера и все по большому счету . В официальном варианте возможно еще запрос от Интерпола на который придется давать пояснения счастливому обладателю .
    Я вот сталкивался с ситуацией когда на Q7 надо было привязать гейт по СР . При такой процедуре опрашиваются все блоки входящие в иммо т.к. гейт является ведущим блоком по СР . Так вот при опросе 05 блока сервер сообщил что он кривой . Как выяснилось позже машина когда то была угнана ,а потом возвращена владельцу . В процессе угона данные защелки были изменены . В итоге после такой попытке машина вся попала в блэк лист ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от melkon
    Про паленые комплектующие я уже выше написал . Это просто отлуп от сервера и все по большому счету . В официальном варианте возможно еще запрос от Интерпола на который придется давать пояснения счастливому обладателю .
    Я вот сталкивался с ситуацией когда на Q7 надо было привязать гейт по СР . При такой процедуре опрашиваются все блоки входящие в иммо т.к. гейт является ведущим блоком по СР . Так вот при опросе 05 блока сервер сообщил что он кривой . Как выяснилось позже машина когда то была угнана ,а потом возвращена владельцу . В процессе угона данные защелки были изменены . В итоге после такой попытке машина вся попала в блэк лист ...
    Получается что блок, даже после того как он был привязан к другому авто, на сервере сохраняется история везде где он стоял до этого? С чистыми блоками, то всё понятно, проверку прошел и всё, а с теми которые были привязаны методом вскрытия, потом при опросе сервером получается все равно его заблочит и добавит в блэк лист?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну если есть возможность то никто не запрещает залить чистые данные . Другой вопрос что не все блоки такое позволяют и не для всех есть такая аппаратная возможность .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот и я о том, у меня знакомый чинил коробку в польше , а потом зачемто заехал на ауди к дилеру (через год или два), там его и связали, а мой главный клиент все битиши чинить там , вот и приходится бороться без SVM

    ----------

    так что там с "Audi Q5 2.0 TFSI CNCD обновление ЭБУ ДВС" косяк нашелся?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Коронавирус свалил владельца. ИВЛ у него пока вместо авто.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1. При процедуре сравнение в онлайне, никогда и ничего не блокируется, просто пишется какие блоки не подходят к данному авто или в каких нужно изменить кодировку, параметрирование, адаптации - т.е. возврат к заводским. Если нет желания изменять что-либо, просто нажимаешь отказ или делаешь кодирование только нужных блоков. Единственное, что происходит без твоего желания при сравнении, это запись в данные автомобиля о изменении оригинального ПО ДВС или КП. Записывается код TD1 или TD2 и привет гарантия или куланс...
    2. Нет для Ауди проверки ПО на актуальность в онлайне. Все ПО от 0001 до любого большего - актуальные. ОДИС никогда не напишет, что ваше ПО устарело, требуется обновление. Нужен конкретный код SVM для устранения конкретного недостатка, ошибки из TPI. Так для всех ЭБУ.
    3. Если в онлайне снимать СР с конкретного, только одного блока, то остальные блоки не проверяются. Проверяются все блоки, если выбирается пункт типа "базовая проверка всех блоков на СР". Эта же проверка будет и при замене гейта, ему не возможно снять СР без проверки остальных блоков.
    Может что-то упустил, но в целом всё так.
    Не пользуйтесь слухами.
    Всё остальное - инсинуации на тему онлайн это кирдык...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Igor33
    1. При процедуре сравнение в онлайне, никогда и ничего не блокируется, просто пишется какие блоки не подходят к данному авто или в каких нужно изменить кодировку, параметрирование, адаптации - т.е. возврат к заводским. Если нет желания изменять что-либо, просто нажимаешь отказ или делаешь кодирование только нужных блоков. Единственное, что происходит без твоего желания при сравнении, это запись в данные автомобиля о изменении оригинального ПО ДВС или КП. Записывается код TD1 или TD2 и привет гарантия или куланс...

    2. Нет для Ауди проверки ПО на актуальность в онлайне. Все ПО от 0001 до любого большего - актуальные. ОДИС никогда не напишет, что ваше ПО устарело, требуется обновление. Нужен конкретный код SVM для устранения конкретного недостатка, ошибки из TPI. Так для всех ЭБУ.

    3. Если в онлайне снимать СР с конкретного, только одного блока, то остальные блоки не проверяются. Проверяются все блоки, если выбирается пункт типа "базовая проверка всех блоков на СР". Эта же проверка будет и при замене гейта, ему не возможно снять СР без проверки остальных блоков.

    Может что-то упустил, но в целом всё так.

    Не пользуйтесь слухами.

    Всё остальное - инсинуации на тему онлайн, это кирдык...
    По итогу какой софт писать можно? Для данного блока.

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если залитый тобой софт подходит для данного авто, то ничего не случится при очередном сравнении в онлайне. Если нет, то придёт ответ, что блок не подходит для данного авто.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Хороший совет.

    100% способ "окирпичить" блок, о котором шла речь выше.
    Соглашусь с вами не заметил что порядок немного нарушен. Привык что в отчетах одиса первым пишется каталожный номер детали, а не АО как было у автора.

    Тпи в тему по обновлению.
    https://vwts.ru/articles/tpi-audi/tp...2041652_1.html

    Отправлено с моего Mi A1 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В тему обсуждения.
    Есть блок 8R2907115C с прошивкой 0001. Машина 2016 года - последняя с модельного ряда 8R.
    Новая прошивка видна с версией 0002.
    И не понятно менять или нет, т.к. TPI отсутствует.
    Судя по тому TPI, что скинули выше описывается для версии прошивки 0001.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...