Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Система слежения за усталостью водителя...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ковыряясь в vag com в мозгах машины обнаружил следующие записи
    http://s010.radikal.ru/i314/1504/71/a501019c2298.png
    17 блок адаптация

    http://s010.radikal.ru/i311/1504/7c/04e0d1010e92.png
    блок 19 адаптация

    Не значит ли, что могу быть счастливым обладателем системы контроля усталости????
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 605
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Сорри, что поднимаю "заюлозенную" тему, но перечитал все страницы, а своего случая не обнаружил:

    Есть блок АК уже с новой прошивкой 1642, но без усталости. VCP нет, но есть ОД, которые хотят помочь, но не знают как. Где-то на просторах инета писали, что есть якобы какой-то пресет для Одис для активации усталости, правда ли? Если так, то подскажите, где искать, и доступен ли он в Одис Сервисе или же надо Инженера иметь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    y-u-r-a, так зачем менять гейтвей, если можно просто дошить, то чего нет?
    А пиво у нас не только 1715

    timurzilka, ESP вроде как есть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    madnut, Я себе дошивал, и толку?, поездки на работу с работы, в день 25 км и ни разу почти за год не увидел чашки
    А 1715 мне ближе по вкусу
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Хм.. обидно, если так, хотя на других форумах рассказывают, что дошивкой все лечится. Может, 25 км для нее - не путь :)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    не совсем понятно как именно она определяет состояние и хватит ли шнурка что бы её активировать или надо до установить какой то блок
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет !!! Подскажите плиз гейт-SW: 7N0 907 530 Q HW: 1K0 907 951 можно прошить в SW: 7N0 907 530 AN . Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ivanovkon
    Всем привет !!! Подскажите плиз гейт-SW: 7N0 907 530 Q HW: 1K0 907 951 можно прошить в SW: 7N0 907 530 AN . Спасибо.
    А зачем? Блок веть полный.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Santa
    уже все шьют блоки версией 7N0 907 530 BS
    Гейт 7N0 907 530 M тоже можно прошить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Santa
    уже все шьют блоки версией 7N0 907 530 BS
    Кто пробовал? Есть какие отзывы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от spacer
    ivanovkon, особого смысла в обновлении нет. железо старое, расширенный кан не поддерживает.
    Вот тут не понял как не поддерживает ? RKDS стоит всё работает . Или я не так понял ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А как узнать полноценный или виртуальный ? Если про скоростную шину то работает
    Адрес 65: Контроль давления в шинах (J502) Label: 3AA-907-273.clb
    Part No SW: 3AA 907 273 D HW: 3AA 907 273 D
    Компонент: RDKBERU30 H09 0010
    Серийный номер: 10000000230709
    ASAM Dataset: EV_RDKBERU30 003012
    ROD: EV_RDKBERU30_VW36.rod
    VCID: 356ADDCD9469A99080-8060

    Неисправности не найдены.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если не изменяет память прошивал Q (с буквами могу ошибаться но если ext есть то он)в AN. Потом "усталость" зашил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    EXT точно есть . Не охота завалить блок , шить в AN или 7N0 907 530 BS так ни кто и не сказал толком ???
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ivanovkon, хммм.... круто! записал в подкорку, т.к. считал, что гейты HW: 1K0 907 951 расширенный кан не держат и он начался c HW: 7N0 907 530 AN. если не сложно, номер железа в гейте покажи.

    железо версии H56, точно можно шить в AN или BC. по другим не скажу...

    ----------

    ivanovkon, уточни... блок точно с железом 1K0 907 951, а не с 7N0 907 530 Q?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всегда пожалуйста
    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
    Part No SW: 7N0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
    Компонент: J533 Gateway H41 1623
    Ревизия: H41 Серийный номер: 280412F2001904
    Кодировка: 351002
    Мастерская #: WSC 12345 123 12345
    VCID: 3E78C2E1A95F6AC851-806B

    Неисправности не найдены.
    У меня получается ревизия H41 , получается что шить нельзя ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...