Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Golf 5 plus airbag проблемы.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Привет Всем.
    Приключилась такая беда, стала гореть лампа Airbag считал ошибку пишет что сопротивление пиропатрона боковой подушки переднего пассажира слишком велико. Проверил соединение (штекер) под сидением оказалось кабели повреждены, обрезал и спаял ошибка ни куда не делась. Так же проверил второй штекер под сидением который находится в люке в полу так же спаял результата ноль. Решил поменять кабель который идет от пола до сидения вырезал пол метра результата так же нет. Думал что сам кабель который идет от соединения под сидением до самой подушки так же все разобрал проверил все целое. В режиме постоянного обновления параметров проверял сопротивление подушки при подключенном штекере в пиропатрон и отключеном результат сопротивление слишком велико. Решил проверить какие параметры выдаст диагностики ка призамыкании проводов приотключенном пиропатроне на массу , первый провод дает изменение в описании параметров сопротивление мало, а второй пишет что замыкание на массу, при замыкании между собой результат сопротивление слишком велико.
    1. Может ли блок airbag выйти из строя только на одну подушку, т.к я думаю что провода идущие к боку целые.
    2. Пробовал программно отключить боковую подушку пассажира в 3 канале поменял с 0 на 1. Выдало что боковая подушка отключена и лампа погасла на панели приборов, но при включении зажигания выдаёт что airbag отключен и лампа морает помойму 5 раз и тухнет.
    Что еще можно сделать что бы все работало правильно? С уважением Сергей.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от mk80
    Попробуй повесить сопротивление 2,2 ом на вход боковой подушки.
    Пробовал не помогает.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от RiderX
    Пробовал не помогает.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
    Возле самого блока SRS пробовал резистор подоткнуть? Я даже в самом блоке резисторы впаиваю, 99% помогает выявить неисправность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Александр_68
    Возле самого блока SRS пробовал резистор подоткнуть? Я даже в самом блоке резисторы впаиваю, 99% помогает выявить неисправность.[emoji106]
    Вопрос не в этом где и что в паять, надо починить машину иначе она не пройдет тех.осм. а вот куда копать я пока не знаю хотя есть подозрение что блок накрылся.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Разъем на самом блоке, учитывать "защиту от дурака"; эмулятор подушки и техника измерения, блоки измеренных величин и тд?!?!?!?

    иначе она не пройдет тех.осм.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Если это ключевой фактор - к специально обученным людям.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    много букв, но коробочку не выкидывайте от нового блока аирбег, пока не закодирует блок))
    разъемы у ваг***- по подушкам 99% проблема в них, поэтому вырезаются и паяются напрямую. были даже тпи, на первый туарег вроде, правда там не паяли а обжимали- смысл один.

    так и еще не нужен тебе новый блок... в том случае когда сопротивление мало- ну повесь туда резистор( только для теста) 2.2 ома- что на это блок скажет? нельзя фатально верить в проводку, особенно когда там же были
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от muxauji7
    много букв, но коробочку не выкидывайте от нового блока аирбег, пока не закодирует блок))
    разъемы у ваг***- по подушкам 99% проблема в них, поэтому вырезаются и паяются напрямую. были даже тпи, на первый туарег вроде, правда там не паяли а обжимали- смысл один.

    так и еще не нужен тебе новый блок... в том случае когда сопротивление мало- ну повесь туда резистор( только для теста) 2.2 ома- что на это блок скажет? нельзя фатально верить в проводку, особенно когда там же были
    Да подкидывал я уже резюк и на вход и на месте соединения с подушкой результат один высокое сопротивление. Теперь вот думаю как закодировать с одисом еще не разобрался не запускается инженер и все.

    Gesendet von meinem SM-J710F mit Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...