Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    1.9 tdi AFN подергивания


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здраствуйте. Автомобиль passat b5 1.9 AFN, жалоба спорадические подергивания на оборотах двигателя 1800-2100 об/м, ошибок нет, двигатель работает безупречно но иногда такое случается как будто нету топлива, и двигателем колбасит, как только обороти взрастут всьо ок. Может не бить несколько дней и опять...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 50
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Yurchik
    єсть идеи?
    При любой непонятке, начать с замены фильтров. Потом работоспособность форсунок, снять обратки с форсунок и в колбы, (только саму магистраль заглушить чтобы воздух не засосало) и посмотреть одинаково текут. Компрессию проверить. На подсосы воздуха проверить. Там простая система, ТНВД с электронным управлением и обычные форсунки. Если все нормально, тогда думать дальше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    все фильтра были заменены и магистрали топливные тоже, и проверенны на подсос воздуха
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yurchik
    Здраствуйте. Автомобиль passat b5 1.9 AFN, жалоба спорадические подергивания на оборотах двигателя 1800-2100 об/м, ошибок нет, двигатель работает безупречно но иногда такое случается как будто нету топлива, и двигателем колбасит, как только обороти взрастут всьо ок. Может не бить несколько дней и опять...
    Распылители на форсах смени и будет у тебя счастье.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет, раньше были проблемы с запуском после ночи, но всё решилось заменой термостата в топливном фильтре

    ----------

    Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yurchik
    пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет, раньше были проблемы с запуском после ночи, но всё решилось заменой термостата в топливном фильтре

    ----------

    Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема
    Чё несёшь? Какой термостат в топливном фильтре? Тебе сказал же, что у тебя проблема с распылителем, он подвисает временами. Или меняй все или ищи форсу которая виснет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от CAUTION
    При любой непонятке, начать с замены фильтров. Потом работоспособность форсунок, снять обратки с форсунок и в колбы, (только саму магистраль заглушить чтобы воздух не засосало) и посмотреть одинаково текут. Компрессию проверить. На подсосы воздуха проверить. Там простая система, ТНВД с электронным управлением и обычные форсунки. Если все нормально, тогда думать дальше.
    Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь) По теме ЭГР глушить ,форсы проверить, централизацию почистить заоодно посмотреть водичку в насосе,метки ГРМ ,гайку КВ проверить ,Какие значения начала подачи и самой подачи ,ну и логи снять в данном дипазоне оборотов в динамике. И выпуск
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yurchik
    двигатели может так за трясти как будто он роботает на одном цилиндре
    Ещё скажи, что у тебя как трактор ЭС-100, работает на двух цилиндрах. Форсы на стенд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    термостат топливном фильтре имелось в виду клапан на обратку который, он не отрабатывал и топливо качалась по малому кругу что несло за собой завоздушивания системы, и плохой запуск на горячую так как топливо с обратки не шло в бак а сново в филтр-ТНВД-форси

    ----------

    VAG-COM єсть, но ошибок нет(
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xfarid
    Какие обратки в колбы -это же AFN.(хотя может я чего то не знаю,тогда извиняюсь)
    Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

    Автору - смотрите ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если есть шнур, понижай обороты ХХ до минимума, при этом твоё подвисание форсунки должно себя проявить в виде троения двигателя, потом берёшь ключ с тряпкой и отпускаешь (и потом зажимаешь) по очереди гайки на форсунках и определяешь нерабочий цилиндр. Потом форсу снял или заменил распылитель или его промыл. А по нормальному, форсы на стенд и там всё скажут.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xfarid
    Смотри корекции форсунок, что по началу подачи, ЭГР заглушен?
    Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Диагностика зачетная! Буквенное обозначение ДВС смотрел аж дважды.

    Автору - смотрите ELSA.
    Это же не через обратку .

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Там кроме топливных трубок нет ничего на форсах, за исключением на третьей форса с иглой. Какая коррекция? Там в диагностике просто абстрактные значения, которые толком ни о чём не говорят.
    Во блин,как я от жизни остал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от xfarid
    Это же не через обратку .

    ----------



    Во блин,как я от жизни остал.
    Конечно отстал, там подвисание распылителя не увидишь и заметь, даже датчик детонации не выдал пропуски по цилиндру в ошибку. У меня когда-то был свой авто с двиглом AQM, такая же проблема достала и покуда не понизил обороты не удавалось подловить не рабочий цилиндр, но после понижение оборотов ХХ, оказалось, четвертый вис. Распылитель промыл и проблема ушла.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку
    00542 - датчик хода игры форсунки - G80
    27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    датчик детонации

    был только что сделать логи, и тут проблема себя проявила, на1800 об/м затресло двиглом и засветился CHEK (в моём случае это спиралька) и VAG COM показал такую ошибку 00542 - датчик хода игры форсунки - G80 27-10 недостоверный сигнал - Непостоянно


    Вполне может быть. Отключи покатайся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Yurchik
    пробег по щитку 265 783 приборов реальный неизвестен, ошибок нет ...Самое обидное что двигатель может работать хорошо несколько дней и тут же может проявиться проблема один-два раза в день и опять пропасть, то есть плавающая проблема
    Попробуй подкинуть запасную форсу (наружу) и плавненько прибавляя газку проследить равномерность по количеству впрыска.
    Система одна из первых электронных , не все ошибки по начинке ТНВД может увидеть...

    А вообще-то в этом случае FSA или просто оцилл в помощь с пьезодатчиком на трубке!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кажись я нашёл причину, полез откручивать форсунку и обнаружил трещину изоляции провода возле самой форсунки, нахилил немного провод, было обнаружено почти переломанный один из проводов управляющей форсунки. Попробую может
    удастся починить, если нету буду искать другую форсунку так как очень неудобное место для ремонта
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...