Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Некорректное управление турбиной! Ошибка P1335.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Доброго времени суток. Попробую кратко описать проблему. Ауди ТТ 99 225 apx (одна лямда) шитая на сток.
    Симптомы предшествующие беду... газ в пол... начинает разгоняться, 1.5-2 сек и как будто пинка в зад дали и полетела... если педаль не в пол просто разгон. Ошибок нет.
    Далее этот рывок стал проявляться все ближе к отсечке. День, два, три и наддув просто сказал свиданья.
    Устранил все подсосы, заменил клапан обратки (оригинал 3бр) начала неплохо подхватывать с низов но наддува нет, ошибок тоже.
    Заметил, что если немного надавить на газ (чуть-чуть) машина начинает уверенно разгоняться, турбина дует и если не отпускать то ближе к отсечке очень сильная тяга и уходит в ошибку ( загорается epc не реагируетна газ) p1335 превышен диапазон крутящего момента. При этом в момент разгона если чуть больше надовить на газ сразу перестает дуть турба.
    Помогите советом куда копать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Выхлоп проверяй!
    Читать либо это, или ELSA.

    ЗЫ: Проверять "шитье".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Выхлоп проверяй!
    Ты не пробовал в голову не только кушать но и попробовать ей думать ? А лучше вообще не писать не подумав.

    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    превышен диапазон крутящего момента.
    Если авто на стоке ( не сломана моментная модель криворукими " прошивальщиками")то стоит подумать почему эбу видит не корректный момент . Момент математически рассчитывается по :
    Угол открытия дросселя.
    Запрос момента по педали.
    Обороты.
    Расход воздуха.
    Это основное. Если какой то один из этих параметров имеет отклонение то ломается все управление. Ну и наддув само собой. Нужна толковая диагностика.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, там все в порядке.

    ----------

    Особых примет не имел, спасибо за совет. Год ездил все ок было. Сегодня логи буду снимать. Думаю либо дмрв, либо лямда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    либо лямда.
    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    газ в пол... начинает разгоняться,
    Работа лямбда регулирования!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, ссылки пока не могу просматривать.

    ----------

    adn1271, есть vcsds, есть вася но на ноуте батарея мертвая. Сегодня на другой васю поставлю, сниму логи и думаю все станет ясно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    adn1271, ссылки пока не могу просматривать
    При ускорении лямбда регулирование работает?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271, вот сегодня вечером проверю на ходу. На месте по васе напряжение меняется а вот регулирование стоит на 0!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    megabyteauto, там все в порядке.
    ...Посмотрим ... я поп-корном на всякий случай запасся! ... Разное встречалось...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    megabyteauto, согласен)))))) это ваг. Подобных аппаратов 3 единицы. Разное случилось и ответы очень удивляли в конце.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от MehanikNN
    вот сегодня вечером проверю на ходу
    При ускорение оно и не должно работать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    MehanikNN, вот к примеру на этой тт было после динамичной езды встаёшь на светофоре и из глушаков сизый дым. Чуть бошку не снял доя замены колпачков. А оказалось дырка с иголку после первого интеркуллера. Заменил пайп и все...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Проблема решена.... заклинил перепускной клапан n75. По логам стало понятно, что идет дикий передув. При запросе в 1.4 бр дуло 2.6. Поставил pierburg 7.00470.07.0 Алес Гуд.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Это находится за 15 минут при понимании как это устроено и работает. Рывки при разгоне это следствие передува .
    Где "специалист" Мегабит , который глушитель проверять собрался ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Рывков никаких небыло, на моей памяти это уже 3-й н75 и таких признаков выхода его из строя небыло ни у кого. Ошибки по передуву тоже небыло.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Где "специалист" Мегабит , который глушитель проверять собрался ?
    Попкорном подавился
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...