Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Кондиционер не работает в VW Passat B6


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Всем привет.
    Помогите разобраться в чем проблема.
    Имеем:
    VW Passat B6, двигатель CBAB.
    Салонный фильтр почти новый и воздух через него проходит хорошо.
    Температура окружающего воздуха 24 градуса.
    Усилие на компрессоре во включенном состоянии 3,5 Nm
    Давление хладогена 8,2 Bar
    Компрессор на включение реагирует, судя по изменению напряжения при включении.
    Вроде бы как все в норме, но вентиляторы радиаторов почему то не включаются и соответственно холодный воздух не идет. При отдельном тесте радиаторов они оба включаются, обороты изменяются, т.е. вентиляторы рабочие. Все предохранители прозвонил, все рабочие.
    Ошибок по климе нет никаких.
    Подскажите пожалуйста, куда дальше копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У тебя компрессор должен быть с клапаном. В диагностике посмотреть давление в система при выключенном кондёре. Оно должно быть не менее 4.3 бара, при включенном 8.2 бара это как то маловато. И при включении нужно в диагностике посмотреть ток клапана.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!)

    P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!)

    P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены!
    Систему не заправляли уже давно, так что это вряд ли является причиной. Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergeus
    Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить.
    ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить.
    Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от EDD XXI
    ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике
    Как можно проверить этот клапан?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergeus
    Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.
    Вакуумировать только сначала ... хлам весь выгнать!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergeus
    Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

    ----------



    Как можно проверить этот клапан?
    Какой заправить, там и так полно. Манометры на низкий и высокий контур и включай кондёр и смотри разность давления. Если климат то на индикаторе LI выставить надо. Если на высокой давление не растёт или клапан или компрессор. А ещё глянуть не обрезало ли предохранительную муфту на шкиву, нагрузка почти никакая. Но шкивы с муфтами разные бывают, на картинке для примера. По данным диагностике больше похоже на проблемы по компрессору или клапан не открывается как положено, хотя ток нормальный, или компрессор не давит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А может такое быть,что просто воздуха качнули в систему? Поэтому давление есть,а толку ноль,почему нагрузка компрессора маловата? Да систему бы перезаправить как положено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergeus
    Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить.

    ----------



    Как можно проверить этот клапан?
    Покуда ничего не трогай.Надо разобраться с вентилятором. Посмотрел твои скрины диагностики внимательно и вот, что там заметил, у тебя почему-то включение вентилятора там одинаковая хоть на оборотах, хоть на заглушенном двигателе, такого быть не должно (последний показатель). Надо разбираться, откуда климат видит эти обороты в процентах. Или он реально медленно вращается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику.
    Причём здесь конденсатор, если на оборотах давление 8.2 бара, а нагрузку диагностика не видит и вентиля показывают обороты в любом состоянии 9.6%, даже на заглушенном двигле.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление.
    С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства.
    Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно.
    Смущает давление при 24С.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24.
    Ладно, проблема в другом! Сколько закачено и осталось!? Что покажут манометры на запущенном ДВС и вкл. климатической установке.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergeus
    Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора.
    Манометры нужны для диагностики и ELSA.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...