Sergeus Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Всем привет. Помогите разобраться в чем проблема. Имеем: VW Passat B6, двигатель CBAB. Салонный фильтр почти новый и воздух через него проходит хорошо. Температура окружающего воздуха 24 градуса. Усилие на компрессоре во включенном состоянии 3,5 Nm Давление хладогена 8,2 Bar Компрессор на включение реагирует, судя по изменению напряжения при включении. Вроде бы как все в норме, но вентиляторы радиаторов почему то не включаются и соответственно холодный воздух не идет. При отдельном тесте радиаторов они оба включаются, обороты изменяются, т.е. вентиляторы рабочие. Все предохранители прозвонил, все рабочие. Ошибок по климе нет никаких. Подскажите пожалуйста, куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 У тебя компрессор должен быть с клапаном. В диагностике посмотреть давление в система при выключенном кондёре. Оно должно быть не менее 4.3 бара, при включенном 8.2 бара это как то маловато. И при включении нужно в диагностике посмотреть ток клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!) P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeus Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от megabyteauto Sergeus, если бы не вентиляторы ...ну как-то из опыта я бы сказал ,что или редукционный клапан завис в открытом положении или систему перезаправили по количеству ( фреону просто испаряться некуда!) P.S. Наличие грязи в системе ,после работы компрессора без масла и забитые соты радиатора ,я думаю были сразу устранены! Систему не заправляли уже давно, так что это вряд ли является причиной. Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Thomaso11XI Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sergeus Я склоняюсь к мысли, что сам компрессор приказал долго жить. ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeus Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Ищите в диагностике код отключения компрессора. Манометры!? Систему надо проверить и заправить. Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить. ---------- Цитата: Сообщение от EDD XXI ещё бывает проблема в регулирующем клапане, ток через который видим в диагностике Как можно проверить этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
megabyteauto Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sergeus Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить. Вакуумировать только сначала ... хлам весь выгнать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sergeus Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить. ---------- Как можно проверить этот клапан? Какой заправить, там и так полно. Манометры на низкий и высокий контур и включай кондёр и смотри разность давления. Если климат то на индикаторе LI выставить надо. Если на высокой давление не растёт или клапан или компрессор. А ещё глянуть не обрезало ли предохранительную муфту на шкиву, нагрузка почти никакая. Но шкивы с муфтами разные бывают, на картинке для примера. По данным диагностике больше похоже на проблемы по компрессору или клапан не открывается как положено, хотя ток нормальный, или компрессор не давит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр_68 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 А может такое быть,что просто воздуха качнули в систему? Поэтому давление есть,а толку ноль,почему нагрузка компрессора маловата? Да систему бы перезаправить как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Группы индикации климат контроля с расшифровкой кодов отключения компрессора. Возможно у Вас группы отличаются, но в ODIS они есть, как и расшифровка. При откачке хладагента запомните его количество и сравните с ELSA. Вакуумировать систему не менее 10 мин (проверка герметичности), залить "люминофор". Контролировать давление в контурах HI и Low манометрами. Датчик давления хладагента проверяется осциллографом и установлен в контуре HI. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sergeus Давление в системе на заглушенной машине 7,2бар держится, значит система герметична. В понедельник на работе попробую заправить. ---------- Как можно проверить этот клапан? Покуда ничего не трогай.Надо разобраться с вентилятором. Посмотрел твои скрины диагностики внимательно и вот, что там заметил, у тебя почему-то включение вентилятора там одинаковая хоть на оборотах, хоть на заглушенном двигателе, такого быть не должно (последний показатель). Надо разбираться, откуда климат видит эти обороты в процентах. Или он реально медленно вращается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от adn1271 Управление вентилятором системы охлаждение стандартное. Облить холодно водой конденсор и контролировать высокое давление через диагностику. Причём здесь конденсатор, если на оборотах давление 8.2 бара, а нагрузку диагностика не видит и вентиля показывают обороты в любом состоянии 9.6%, даже на заглушенном двигле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Конденсор стоит на стороне высокого давления, давление в системе зависит от температуры. Принудительно охлаждая конденсор, уменьшаете давление. С чего Вы решили что это обороты, а не коэффициент наполняемости ШИМ сигнала управления вентилятора !? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Можно считать как шим наполнения, а можно считать процент от максимальных оборотов. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Считать можно все, что угодно. При определенной наполняемости ШИМ сигнала (он в отличие от скважности измеряется в %) вентилятор вращаться не будет. ШИМ сигнал используется не только для регулировки, но и для диагностики устройства. Лично у меня нет доверия к "Васям" и "Комам" - переводам ошибок и тд. Смотреть код отключения, давление манометрами в HI и Low. Вентилятор систем охлаждения проверяется, диагностируется элементарно. Смущает давление при 24С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_k Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Alex_k Мы меандр не рассматриваем. ШИМ сделан для того, чтобы регулировать напряжение на нагрузке от нуля до максимального напряжения питания с помощью изменения длительности импульса на определённой частоте. Кстати, я тоже подумал о перекачке системы, так как на заглушенном двигателе 7.2 бара при +24. Ладно, проблема в другом! Сколько закачено и осталось!? Что покажут манометры на запущенном ДВС и вкл. климатической установке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergeus Опубликовано: 27 июня 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
adn1271 Опубликовано: 27 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2022 Цитата: Сообщение от Sergeus Подводя итог, проблема оказалась на поверхности. Слизало шлицы на муфте компрессора. Манометры нужны для диагностики и ELSA. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас