Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Обновил ПО рулевой..но есть ошибки???


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Подскажите обновил ПО Шкода октавия 2010г двигатель 1.6 Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb

    Part No: 1K0 909 144 J

    Компонент: EPS_ZFLS Kl. 67 3001

    Обновил до версия R 3501 есть ошибки ошибки удалить не могу датчик G85 адаптировал Желтый руль горит что еще нужно адаптировать или включить??? Подскажите пожалуйста,ошибка есть в 3 блоке что-то связанно с датчиком J500 И в 44 блоку пишет неверная адаптация
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 55
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Почитай это.
    Там есть ссылки на варианты обновления прошивок.
    Сам не помню сейчас
    Именно это
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dimik 977
    Я так понял сначало заливаем 3305 а потом только 3501 ???
    Да, я так делал, только потом часть ошибок долго не мог удалить, в итоге получилось с помощью VAS PC через ведомые функции удалить.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Dimik 977, в адаптации рейки нужно прописать что датчик G85 внутренний. После этого все адаптируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?
    а по делу, то все перетиралось и не раз http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
    А в 9 канал не войдешь рейка второго поколения, и здесь датчик только может быть на руле, а вообще то через абс адаптируй 85 и там подсказка выскакивает, через базовые установки
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от y-u-r-a
    walerka, Мне на гольф клубе в личку с таким же вопросом постучались, не ты?
    Да, мы - хозяин Гольфа.
    В АБС пробовал - там в адаптациях 060 гр не доступна...
    АБС без ЕСП :
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70.clb
    Part No: 1K0 907 379 P
    Компонент: ASR FRONT MK70 0105
    Кодировка: 0017025
    Мастерская #: WSC 01392 785 00200
    VCID: 3F86BFE56E5563E6AD9-806A

    Неисправности не найдены.

    Пробовал VAS PC - катались, рулем крутили, адаптация якобы проходит, но рулевая в крайних положениях не пищит (вроде и не должна на Гольфах?) и руль желтый не тухнет... Единственное, по 10 сек в крайних положениях не держали.

    Ладно, тогда главный вопрос : исправный датчик G85 может выдавать 00 в измерених? В какой ситуации? Может типа обнулили, но не адаптировали?

    ----------

    Кстати да, почитал, похоже, спасибо!... У нас тоже после замены датчика АБС все началось... похоже...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Diag_VAG, привет!
    А вот почему там 00? Ошибки , как таковой - обрыв,неисправность... - нет. Только:
    00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
    000 - -
    Стоп-кадр:
    Что это значит? По общему логу не подскажешь : почему датчик угла в 00-блоке ? На Гольфе так и должно быть?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    в 3(ABS) блоке 125 группа 2 окно должна быть 1, это CAN-статус G85.
    44 блок в адаптациях 9 канал должна быть 1, это указывает, что сигнал G85 берется с подрулевого блока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Stanislav_636, привет!
    Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
    АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.

    ----------

    Stanislav_636, привет!
    Сегодня не смог попасть к машинке, но по вчерашним изысканиям :
    АБС без ЕСП, стало быть адаптация в 44-м блоке. В 9-ю группу не заходит ни одной программой : ВАСЯ, VAS PC, ODIS, VCP. Код доступа принимает только в "Кодирование ||" , но после все равно не пускает. Остальные функции DSR, TSC - доступны без кода.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гуру, а в 16-м блоке G85 ни как в кодировке не присутствует? Киньтесь логом Гольфа 8 м.г. без мультируля, круиза, есп, парктроников...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    walerka, Да рейка второго поколения и в 9 не залезешь, сколько твердить
    В 16 адресе ни каких упоминаний по датчику ж85 нет
    Блин на ростече все по красоте написано, только внимательно прочитать, да и здесь дублировали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну тоды не знаю... Все по этим схемам и делал, адаптация датчика якобы проходит, но
    в показаниях датчика как были 0.00 так и есть. Соответственно адаптация упоров не проходит...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так... UPD: во 2-м окне 125 гр. АБС пусто! Попробовали отключить датчик от подрулевого - к ошибкам
    по упору (02546) и
    00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
    000-непостоянно
    Добавилась:
    00778-датчик угла поворота рул.колеса G85
    014- имеется неисправность/ошибка

    И пропадают показания во втором окне 7-й группы (angular acceleration)?
    Куда дальше копать?
    О чем это говорит? Датчик все же рабочий? Или нет?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть 2 версии физичеких рулевых колеса. Старая и новая.
    Возможно нужно поменять на новую. Сам датчик не меняется.
    Сам сталкивался когда поменял блок подрулевого
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Kr_otec, имеете ввиду в кодировке подрулевого блока - 16 - выбрать другое рулевое колесо?
    - пробовал, принимает только одну кодировку :000002 что-то типа "многофункциональное рулевое колесо не установлено".
    Пробовал " 3-х спицевый руль без кнопок ..." - не принимается блоком...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Валера. я поменял сегодня подрулевой блок и датчик G85 с другой машины. результата нет. угол поворота не изменяется. 0 градусов.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По поводу ошибки упор рулевого колеса, запусти двс, поверни руль до упора в лево и подержи 3-4 сек. с усилием, потом в право и опять подержи, потом поставь ровно, лампа должна перегореть)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от walerka
    001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ - подушка отсоединена
    - меняли датчик G85...
    может в эту сторону копать?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Diag_VAG
    может в эту сторону копать?
    Возможно!
    Сегодня опять ездил к Дмитрию, перепробовал все что насоветовали. Когда уже расставались - пришла в голову эта же мысль - поставить на место подушку. И koliamihaylow эту версию проверить предложил... Спасибо вам ребята, что помогаете!
    Что удалось выяснить :
    Гейтвей датчик видит
    [IMG]http://s020.radikal.ru/i719/1604/5f/3977eccff6f8.jpg[/IMG]
    АБС датчик не видит
    [IMG]http://s50.radikal.ru/i128/1604/71/a6176858a828.jpg[/IMG]
    ДВС видит и АБС и приборку, и климат.
    Приборка видит и ДВС ,и АБС, и Подушки, и рулевую и Шлюз, стало быть, как понимаю - с датчиком все Ок, только он "Не инициализирован".
    [IMG]http://s008.radikal.ru/i305/1604/92/164873909ae8.jpg[/IMG]

    Вычитал, что датчик должен сам "инициализироваться" если немного проехать , чтобы АБС получила данные с датчиков на колесах. Раз показания с датчиков есть, а датчик не "прописывается" - что-то не дает ему это сделать.
    Будем надеяться, что это подушка...хотя Дима сразу отмел эту идею...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    История появления ошибки мутная, но примерно так :
    ;сдох аккумулятор
    ;прикурили, но по какой-то причине сгорели преды (какие не помню, Дима утонит )
    ;официалы приговорили генератор, но обошлось все заменой предов в другом сервисе
    ; загорелся желтый руль, но рулевая рейка работала
    ; умер датчик АБС
    ; датчик АБС заменили
    ; !!! при попытке адаптировать рулевую рейку (убрать желтый руль) обнулились адаптации и с тех пор руль стал пластилиновый!
    С какого момента рулевая рейка и АБС не видят датчика G85 (хотя как не видят - скорость поворота показывает) мы не знаем...
    А с подушкой какая мысль : что если из-за ошибки по подушке не инициализируется датчик? Посмотрел в 125-126 гр. всех блоков (спасибо за наводку ) - похоже, что подрулевой общается с рейкой и АБС не напрямую, а через Гейтвей а потом приборку. Приборка так же следит за подушками. Может на ней и рвется связь?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...