Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Неудачная замена рулевого карданчика Audi A4 B8


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Помогите пожалуйста.Машина на Ауди А4 B8 2014 год.При замене рулевого карданчика не зафиксировали руль, он провернулся.Поставив его вновь прямо всё собрали, завели машину и получилось так что при повороте руля в левую сторону он выкручивает колёса до упора,а вправою сторону лишь чуть чуть.Далее вновь выставляют колёса прямо,отсоединяют карданчик, поворачивают руль на оборот назад и вновь всё соединяют.После этого руль вращается в обе стороны одинаково. но имеют на приборке жёлтый руль не адаптировав ни какие упоры выезжают на машине из бокса и практически сразу имеют красный руль.Прочитав машину видим ошибки в 44 блоке C10AD29 ($700640/7341632), C10AD29($700602/7341570) не удаляются. Рейка 8K0909144G_ 0508. Пробовали обновить прошивку с помощью ODIS до версии 511, красный руль после обновления становится желтым, но стоит повернуть его на пару градусов и он вновь красный. Датчик положения руля откалиброван.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не надо было обновлять, до обновления, пусть горел делтым или красным, усиление было?


    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Так а карданчик кто менял?
    И при чем тут не удачная замена?
    Поставили правильно с адаптировали упоры и поехали!

    BST RGS
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    карданчик менялся в какой то непонятной мастерской. там все вышеперечисленные манипуляции и выполнялись. всё выше описанное мной это со слов хозяина авто.он вычитал что красный руль можно победить обновив flash усилителя через одис.

    ----------

    Мои действия это уже обновление flash c версии 508 до 511.Проверка положения датчика поворота руля. и повторная замена крестовины, т.к. ранее заменённая крестовина по дороге ко мне развалилась(её даже не закернили, и один из подшипников крестовины вылетел у него дорогой)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Igor33
    Просматривать ссылки и изображения не могу. Если есть предложения сбросьте в личку.
    Спасибо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ок, спасибо. А краш точно заносится только в дамп датчика угла поворота руля или еще может в эбу рейки?

    ----------

    Просто нечем считать дамп, и решили отправить датчик угла поворота руля спецом чтобы те все Вы читали и поправили. Хотя, тоже есть сомнения, т.к ошибок по датчику нет. Он при повороте руля показания дает вроде корректные.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем привет. Думаю победили мы эту ауди. Что было сделано. Проверен датчик поворота руля на наличие краша, его в дампе не оказалось. После снятия блока управления усилителем и его осмотра, на наличие влаги и внимательного осмотра всей платы под микроскопом удалось обновить прошивку.

    ----------

    Но тут возникал такой казус, два дня машина ездит и вновь красный руль. Обновляет прошивку и снова хватает на два дня.

    ----------

    И снова ошибки по датчику положения электродвигателя усилителя руля. Вновь снимаю блок управления рейкой там всë чисто и красиво. Замеряю толщину контактов что отвечают за датчик положения электродвигателя на реке 0.6 мм и щупом мерию ширину контактов уже на блоке, а там щупом и 0.7пролетает.поджимаю контакты чтобы щупом 0.55 проходил плотно и ставлю блок на место. И вот уже третья неделя пролëт нормальный. Может кому нибудь пригодится.

    ----------

    Спасибо скептикам, вы делаете нас умнее. И всем кто откликнулся.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...