Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    фабия сброс оборотов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Правильно.eps узел управления электронной дроссельной заслонкой он напрямую работает с ЭБУ .данные берет с датчиков положении педали газа
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    Правильно.eps узел управления электронной дроссельной заслонкой
    Правда!? EPC - Electronic Power Control (фото!?). ESP - система курсовой стабилизации которая воздействует на ДВС, тормозную систему, АКПП.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну и дальше...............закончи высказывание.

    ----------

    ESP вмешивается в управления ДВС, но не вмешивается в тормозную систему. Не предоставление протокола диагностики, блоков измеренных величин. Профессионал.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    твоя фраза?

    ----------

    повторяю .тема была открыта вопросом- кто с таким сталкивался? вопросов по поводу посмотреть блоки измеренных величин -не было.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    ESP вмешивается в управления ДВС, но не вмешивается в тормозную систему. Не предоставление протокола диагностики, блоков измеренных величин. Профессионал.
    твоя фраза?
    ПрофессиАнал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    тема была открыта вопросом- кто с таким сталкивался?
    Ремонт по принципу, был такой случай!?
    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    твоя фраза?
    По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Это у Вас система ESP (которая не факт что есть) вмешивается в ДВС, а в тормозную систему нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Послушайте коллеги, вы чё ростовскому всезнайке какие то премудрости устройства двс рассказываете?
    Он слово сдесь пишет вот так и заявляет, что не***, а я вот думаю, что он первый*** в своей деревне)
    Я таких всезнаек обычно называю дегенератами. Кто может объяснить написание сдесь, вместо здесь - выслушаю ваши доводы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    послушай маленький ослик .сдесь не здесь. ты тварь напиши по существу заданного вопроса.

    ----------

    если нечего написать то засунь язык в***.

    ----------

    даю ответ на заданный мной вопрос.для профи и не профи.блоки измеряемых величин -норма. по все параметрам и всем каналам. поясняю- проверено все с записью полетной информации - норма.давление топлива и обратка -норма.причина банальная- начался осыпатся катик и забил дожигатель. только экран на снятой лямде показал противодавление.

    ----------

    а весь остальной пух оставте при себе.

    ----------

    все тема закрыта
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    для профи и не профи.блоки измеряемых величин -норма.
    Просто БОСС, ответьте себе на простой вопрос, как повлияет забитый катализатор (противодавление в системе выпуска) на состав противовоздушной смеси и как при этом параметры ДВС будут в норме.
    "Код готовности" слышали о таком (это от евро)!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    я с тобой полностью согласен.но одис формировал код готовности без проблем .почему -для меня это вопрос ,есть кое какие соображения по этому. по поводу зкрана это уже была крайняя мера.спасибо за содействие.

    ----------

    ты же вроде человек грамотный код готовности формируется на основании каких данных?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    ты же вроде человек грамотный код готовности формируется на основании каких данных?
    Где то вот так, в "ручном режиме"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    долго букварь читаешь. повторяю уже написаное выше.тест готовности проходит. повторяю для лучшего запоминания - тест проходит. запомни. ТЕМА ЗАКРЫТА - не в обиду -из всего что ты написал толку -0. всего хорошего.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    долго букварь читаешь.
    Если мотор не крутится до заданных оборотов, как он проходит код готовности!? Про мат часть кинь ссыулку, что прочесть?! Аборты удаленно не делают! По моторам вопрос был?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    просто шеф, вместо того,что-бы в теме "письками меряться" озвучили бы скрин параметров на месте и в движении! Если и на месте и в движении одно и то-же.........
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Шеф, может быть, чуть позже или никогда, я отвечу...
    А пока попрыгай вокруг машинки, почитай ssp, поэкспериментируй. Не*** хвататься за всё подряд, а то так и будешь с языком в жопе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...