Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    фабия сброс оборотов


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    мотор 1.4 2013 г.в. при наборе скорости и на месте при прогазовке при достижении 4000 об. происходит отсечка. заводится хорошо ХХ держит стабильно не дергается т. е. ведет себя адекватно.ошибок нет.педаль газа электронная по омметру норма дроссель электронный новый. кто с ?таким сталкивался?
    Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=postthread&f=228 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    мотор 1.4 2013 г.в. при наборе скорости и на месте при прогазовке при достижении 4000 об. происходит отсечка. заводится хорошо ХХ держит стабильно не дергается т. е. ведет себя адекватно.ошибок нет.педаль газа электронная по омметру норма дроссель электронный новый. кто с ?таким сталкивался?
    Источник: http://autoprogs.ru/newthread.php?do=postthread&f=228 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Попробуй сток залить в моторный,может кривой тюн залит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    мотор 1.4 2013 г.в. при наборе скорости и на месте при прогазовке при достижении 4000 об. происходит отсечка. заводится хорошо ХХ держит стабильно не дергается т. е. ведет себя адекватно.ошибок нет.педаль газа электронная по омметру норма дроссель электронный новый. кто с ?таким сталкивался?
    Датчик скорости \ датчик педали сцепления... прокатись вниз на передаче , не нажимая на газ с горки и ошибки скорее всего появятся...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Датчик скорости - ABS (Fabia II - 13 год). На мех. КПП и 1,4 MPI (CGGB), ВК сцепления ELSA дает концевик (ВК стоп сигнала "Холл" - "вечный"). Проверяются через блоки измеренных величин диагностики. Глохнуть из-за неисправности ВК может. На неподвижном автомобили набор оборотов в большинстве случаев не возможен.
    Не исправности по Д/З и педали газа ведут к сваливанию в аварийный режим и ошибкам.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    мотор 1.4 2013 г.в. при наборе скорости и на месте при прогазовке при достижении 4000 об. происходит отсечка. заводится хорошо ХХ держит стабильно не дергается т. е. ведет себя адекватно.ошибок нет.педаль газа электронная по омметру норма дроссель электронный новый.
    Я в цитате специально выделил!
    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Глохнуть из-за неисправности ВК может.
    В связи с этим...А где у ТС про "Глохнуть" сказано?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    коллеги огромное спасибо за подсказки. у меня схожее с вами мнение ,что
    1. эбу - в ограниченном режиме. 2. датчик педали сцепления -проверить. мотор mpi, механика. перевод эбу в ограниченный режим происходит при неисправности любого датчика без включения чека. как говорится надо пробывать. интересная неисправность.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Я в цитате специально выделил!


    В связи с этим...А где у ТС про "Глохнуть" сказано?
    Датчик скорости \ датчик педали сцепления...
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=955387 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Вы мне раскрутите этот мотор на не подвижном автомобиле до 4000 для начала. Зачем блоку ДВС информация о положение педали тормоза и сцепления!? Ошибка по нагрузке ДВС при неисправных ВК будет.

    Не зная буквенные обозначения ДВС и коробки, это все пока только предположения.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    коллеги огромное спасибо за подсказки. у меня схожее с вами мнение ,что
    1. эбу - в ограниченном режиме. 2. датчик педали сцепления -проверить. мотор mpi, механика. перевод эбу в ограниченный режим происходит при неисправности любого датчика без включения чека. как говорится надо пробывать. интересная неисправность.
    Буквенное обозначение ДВС!? Чем собрались проверять ВК и где? EPC или Check Engine!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1,4 MPI (CGGB)
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    ----------

    на месте крутит 4200 и отсечка.заслонка больше не открывается в движении также .она не тупит просто идет отскчка оборотов как при превышении.я понимаю что на месте выше 4200 эбу может запрещать крутить мотор. но это на атоматах праутикуется, а сдесь этот древний мотор с не менее древними мозгами.на октавии крутится до полной отсечки моторы похожие.ну на месте отсечку я допускаю с большим натягом ,как защиту от дураков.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не может быть по стоку 4200 , в заводском софте всегда 3800 на месте или нет вовсе. Или есть проблема в авто или кто то с софтом баловался.Нужно писать сток и смотреть.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    1,4 MPI (CGGB)
    Magneti Marelli 4HV - KWP. Заводской софт и только потом ремонт. Блоки измеренных величин (номинальные значения есть в VAS-PC)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Прошивка стоит стоковая.По оборотам на холостых я в курсе что 3800. По тахометру на при резком нажатии на педальку 4200 и отсечка но так как стрелочный прибор имеет инерцию то по скану скорее всего будет 3800-4000. но это не столь важно.главная проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.Буду проверять датчики.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    проблема- в движении.Почему выше 4000 не поднимает обороты.
    Вопрос

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    а сдесь этот древний мотор
    Ответ
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло и обороты поднимаются до отсечки на месте.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    ответ .примерно такие моторы стоят на октавиях и поло ...
    ТС , вас на философию потянуло?!Ну сколько к примеру стоит "примерно таких моторов" с обозначением В6 на разных Маздах?

    "Примерно так" оставьте политикам , а в диагностике нужны точные данные!!!
    Что с датчиком сцепления и датчиком скорости?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Современные моторы VAG - MPI, TSI, TDI- CR на месте не раскручиваются. Наличие только определенных ошибок в движение ограничивает "крутящий момент" на MPI, TSI на TDI-CR любая ошибка по "впрыску".
    Эти ошибки вызывают индикацию EPC или Check Engine (могут вместе) или индикация свечей накала.
    ОК! CGGB не современный мотор б/у ММ. Чем смотрели, блоки измеренных величин!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    примеры про октавия и поло это для сравнения что там нет отсечки на ХХ при 4000 .У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом. Читал одисом ,аютелем и вов. По педали сцепы надо проверить, но машина будет ток завтра.по поводу ошибок их просто нет. температура,время впрыска,воздух - все ок .в том то и весь вопрос ,что какое то колдунство. По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.

    ----------

    я вчера специально мотор октавии MPI крутил на месте до отсечки без проблем

    ----------

    турбовые и дизеля и автоматы отсекаются на месте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно. По поводу схожих моторов - да они схожие во многом.
    Вам писали что VAS-PC есть заданные параметры, в ODIS тоже на этот мотор. Про схожесть моторов, ну это только Вам так кажется.
    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    По esp тож надо проверять - датчик наклона. но и по нему нет ошибки.
    По стандартам концерна VAG ESP устанавливается на авто с ДВС от 90кВт., ABS от даты изготовления. Допустим, но причем здесь датчик наклона (HHC!?). ESP может ограничивать "крутящий момент" ДВС, только не при прямолинейном движение (избыточная и недостаточная поворачиваемость).

    ДПКВ, ДПРВ, систему зажигания и топливо подачи проверять если ошибок нет. ГРМ. Блоки измеренных величин на ХХ и 3000!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    хорошо парни не хочу не кого обижать.спасибо за рекомендации.но в чем глобально отличаются моторы поло 1.6 октавии 1.6 фабии 1.4 только в глобальном смысле практически не чем.да -обЪем. да- измененая головка.топливная карта другая. прошивка другая.но это не актуально .mpi vag он и в африке mpi vag. по поводу датчика наклона он же датчик рыскивания если он глючит эбу входит в ограниченный режим.я повторяюсь я полностью соласен с тем что необходимо проверить давление топлива, сцепу, датчики скорости.

    ----------

    завтра машина прийдет буду проверять и отпишусь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    в чем глобально отличаются моторы поло 1.6 октавии 1.6 фабии 1.4 только в глобальном смысле
    Экологическими стандартами, системами зажигания, регуляторами фаз и тд. Это не глобально, но все же. (проекты 1Z, 542, 6R1 - Magneti Marelli 4HV; Magneti Marelli 7GV; BOSCH Motronic ME 7.5.20; Bosch Motronic ME 7.5.10; Simos 7.1)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    у меня вызывает улыбку этот ликбез по поводу экологических норм систем зажигания и т.д. нет у них особливых различий не по расходу воздуха не по работе ситемы впрыска не по выпуску отработанных газов не по системе охлаждения. да марели и simos это блоки разных производителй но сделанны они под один мотор..и т .д. в профиле у меня стоит новичек не от того что я мотор видел ток на картинке а от того что знаний опыта хватает на ремонты любой сложности без вопросов.а тему открыл вопросом кто с таким сталкивался.интересная просто ситуация хотелось услышать мнения коллег.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    систем зажигания и т.д. нет у них особливых различий не по расходу воздуха
    MAP и MAF один и тот же датчик!? Контролирует расход воздуха. COP и DIS системы тоже одинаковые!? Насосы добавочного воздуха стоят на всех моторах указанных выше!? Электронные термостаты....
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    по все видимости ты не понимаешь что принцип работы датчиков разный а задачи для эбу они решают одни и теже .учите матчасть.

    ----------

    если нет ошибки эбу пофиг maf или не maf.задача одна давление и температура воздуха во впускном коллекторе.а с каго датчика это ньюансы производителя. повторяюсь параметры для моторов MPI во многом схожи. что по давлению что по температуре что по отработанным газам и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от просто шеф
    по все видимости ты не понимаешь что принцип работы датчиков разный а задачи для эбу они решают одни и теже .учите матчасть.
    Ошибок по датчикам может и не быть, MAF чаще у VAG 1,6 - MAP 1,4.

    У нас фабий маловато поэтому сравнить с другой фабией невозможно.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Глубокое знание матчасти.

    ESP вмешивается в управления ДВС, но не вмешивается в тормозную систему. Не предоставление протокола диагностики, блоков измеренных величин. Профессионал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...