Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    прошивки для чип тюнинга


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от dolphin_dw
    только что проверил старой версией EDC16 блок убрать егр - все как часы сработало и без винолса. хочется более свежую. там больше блоков поддерживает разных.
    только контрольку лучше проверять. или галетой заливать..
    Платный наверно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 544
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от dolphin_dw
    только что проверил старой версией EDC16 блок убрать егр - все как часы сработало и без винолса. хочется более свежую. там больше блоков поддерживает разных.
    только контрольку лучше проверять. или галетой заливать..
    сними фишки и увидишь это работает )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    обратитеть к калибровщику у кого софт заказывали! или из "говноскладчин"?!- тогда только к самому себе...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    ну да !шутки ... ты наверное ,шутник хотел стэйдж 3 потом залить -если бы со вторым прокатило ?так ведь ?
    Нет, конечно, машина то моя. Да и нету у меня стейдж3 прошивки. Штук три вариантов для калибра 1,2 + сток.
    Я их хекс эдитором в свой дамп воткнул, Титаниумом проверил все ли в порядке, заодно карты посмотрел, выбрал те, где изменения не столь кардинальные, по отношению к строку. И Кессом залил, сначала 1, а потом 2. Стейдж 1 ничего так, но 2 нравится больше динамикой. Вот только не нравится как мотор звучит. Явно детонация. Вот и спрашиваю, не стоит ли что-то физически отключить, чтобы нормализовать?

    ----------

    Еще по ходу вопрос: если Кессом залить полный дамп стока, но чужого, это чревато иммобилайзер и подшивкой инжекторов? Это вопрос по второй моей машине - Ситроен Немо. Дело в том, что Кесс умеет ее шить, но не умеет читать. BDM100 пока еще жду для нее, рамка с переходниками уже приехала, собрал. Еще жду спецадаптер для Лексии, не умеет она с этой машиной на прямую общаться, и Launch Немо не берет. Даже ВИН не читает, так же как и Лексия.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от synoc
    вот сами пишите чушь, свою угробить не жалко- "пихаете" что попало, даже без каких либо проверок.....потом удивляетесь комментариям!!!
    Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
    Но зачем издеваться то и шутки шутить?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kostyamat
    Я не на столько болван, и это не чушь. И таки с проверками, и перепроверками. Пишу же - проверил карты в Титаниум. Все сошлось, машина удачно прошита. У меня просто ЭДИНСТВЕННЫЙ вопрос: что нужно отключить при стейдж2, беря во внимание, что это делали немцы, и они сажевый не вырезают? Все. Стайдж1 из этой же базы работает просто классно, но, от того же автора стейдж2. Хотелось бы остаться, по возможности на нем. Но эта прошивка явно желает отключить что-то физически. Что? Клапан ЕГР, датчик, какой? Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто. Я могу и метод научного тыка, и найду ведь, я упертый, если гуру ответить в лом. Могу и 1 взад зашить. Но разобраться охота.
    Но зачем издеваться то и шутки шутить?
    Стейдж2 требует доработки железа. Не отключения а доработки!!!!!!!!!!! Турбина или интеркуллер мож форсы другие итд.

    Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от kostyamat
    Это ведь не секретная инфа, я ее мимолетом читал, не запомнил просто.
    еще чуть чуть надо почитать ...более вдумчиво
    вот здесь хотя бы https://www.drive2.ru/b/459607681234368733/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все понял, всем спасибо. Пока откачюсь на 1. Попробую протягивать все что у меня есть, штуки три, выберут которая больше понравится.
    В турму не в турму, а штафплощадкой с огромадным штрафом оно пахнет.

    ПС. Где бы достать стоковую прошивку от Тоуран 2.0TDI 170л.с.? Дабы посмотреть фирменные карты для моего мотора, но на 170 лошадок. Интересно как оно в стоке у VW сделано. Может получится себе перенести.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Да, база та, что вы назвали. И про качество тамошних прошивок спорить с вами не берусь. Я в этих делах ещё ноль без палочки, чтобы спорить. Но и я не мальчик. )) Шил свой Калибер и Ситроен Немо прошивками из этой базы, - результат превысил все мои ожидания. Правда я их всегда в свою родную имплементирую, либо hex-редактором, если это только карты (как в случае с Калибер), либо с помощью Titanium. Ну и после всегда сверяют с оригинальной прошивкой, походя пробуя что-то понять, в Титаниум. С Winlos пока не срослось, учусь.
    Тюнера вроде тоже нашел, по крайней мере человек, похоже, понимает что делает. Пока прошивку для Ситроен мучаем.Та прошивка, что в базе делает машину самолётом, что не плохо, но и жрет как стоковая (а стоковая жрет как не в себя на этих машинах 7.5 л./100 при скорости 120, и более 6 л./100, при скорости 90). Человек сделал прошивку которая берет 3,5-4 при скорости 90 и 4.5 при 120-ти., но едет как стоковая, зараза. Сейчас мутим ужа с ежем, - пробуем добиться динамики как на той, что из базы, но добиться расхода не более 5,5 л. при 120-ти км./час.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую всех !кто может сделать прошивку евро 2 на форд маверик 2.3 л 2006 год ? иденты и оригинал дамп прилагаю (считано кесс 2)
    ...и нескромный вопрос -корректно ли считана прошивка ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всех приветствую, ребят помогите найти сборник от iron на микас 10.3 газель. Буду признателен
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Илья Гуд
    Всех приветствую, ребят помогите найти сборник от iron на микас 10.3 газель. Буду признателен

    здесь посмотриhttps://vagperformance.ru/forum/forum/6-remap-chiptuning-fileschip-tjuning-proshivki/

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    всем привет.ребята может найдется у кого на спринтер 906.1037386902 без сажи и сток если будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от quintal
    Посмотрите пожалуйста прошивку. Просят свою залить, но все ли в ней корректно?
    ...видимо отключали через инженерку, при таком подходе, трудно судить, но похоже на рабочее решение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Правильно пониманию, что выложенные прошивки полный шлак?
    Разумно, что никто свой хлеб в общий доступ не выложит.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ЗАБИРАЕМ RSW_ Kia-Hyundai_ME17.9.11(12)_2017 ПОКА ССЫЛКА РАБОЧАЯ

    DPF+EGR+Lambda Remover 2017 с активацией на 3 компьютера
    Ford Transit от r-lab
    Mercedes-Benz 2016 - DPF EGR E2 VSA SCR ADBLUE
    Лето 2017 - 3000 :
    ATeams_хонда_2017
    Chelyaba _Delphi MT60 (MT80)_2017
    Chelyaba_МТ20-22.1_2016
    Gai_Микас 12.3_R24_170_ 2017
    Honda Petrol SET Mix - Esso_Armeev_R2R
    Ledokol_Mitsubishi_2017
    RSW_Kia-Hyundai_ME17.9.11(12)
    АТeams_Toyota,Lexsus_ бензин_2017
    Белецкий FF3 рестайл_1,6
    Рaulus_ChevyNiva ME17.9.71 Upd5_2017
    Рaulus_Duster_ems3125_2017
    Рaulus_Fiesta_2017
    Рaulus_M74_All_Upd13_2017
    Рaulus_Ларгус М86_2017
    Рers_77999_ М73_2016
    Сhelyaba_EMS3120-3125 (Reno Logan 2, Sandero, Ларгус, Nissan Almera)_2017
    Сhelyaba_Valeo V42 Reno Duster, Nissan Terrano_2017

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...