Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    прошивка блока simos pcr 2.1 VCP


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Дмитрий 42
    Парни считали прошивку из блока (полный дамп, программатором), поправили в ней номер прошивки на старую и залили назад. Получили новую прошивку, но со старым номером. Затем ОДИСОМ перезалили уже саму прошивку на старую.

    Я так это понял.
    да,так и есть, только блок разлочить нужно сначало
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 55
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад. Благо, у меня был бэкап, считанный ктагом и можно было экспериментировать. Конвертнул прошивку с диска из формата *.frf в формат *.bin и залил кессом через дырку. Как не странно машина завелась. Сделал сам тюнинг, отключил старт-стоп, залил еще раз и обратно машина завелась. В Винолсе посмотрел разницу в прошивках 9814 и 9977, сразу видны все карты, связанные с егр! Так же видны какие карты гистерезиса надо трогать чтобы регулировать поток через егр.
    Да, кстати разница между дампом ктага в буте и дампом для кесса через дырку только в области 10000-1FFFFF. В Ктага там данные, в кессе нулли. Повторюсь блок едц17с46. Может кому-то поможет данная информация. Спасибо за внимание.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Moldovan1
    Да, после дизельгейта (правда у меня другой блок был в работе edc17c46 - но не суть) с версией прошивки 9977, через одис не откатиться назад.
    На EDC17C46 как раз откатился после 9978 на 7852. И это не единственный блок, который откатился с успехом.
    Да, забыл написать - ODIS E8.2.3
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    altea ecu.txt
    Цитата:
    Сообщение от oleg509
    да,так и есть, только блок разлочить нужно сначало
    Доброе время суток! Парни подскажите по даным идентификации,блок 2раза прошивался или 3(3 единицы в идетификации),значит блок разкодирован?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ничего не значит, могли записать обратно ори еепром. Смотрите внимательно, загрузчик пишет lock или unlock.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Имею большой опыт по тюнингу PCR 2.1, можно скооректировать дизельгейтовскую прошивку не откатывая ее назад. По сколько на всех 1.6 дти с управлением PCR 2.1 стучат форсунки, можно стук удалить прошивкой и добавить до 30ти лошадок без каких либо последствий.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...