Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Тормоза в современном авто


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ребят, объясните мне пожалуйста дураку набитому. Почему нажата я педаль тормоза медленно уходит в пол на заведенном двигателе, разве это нормально? Я понимаю что при заводке вакуумный усилитель включается в работу. Но должна ли педаль проваливаться прям до пола, если давить на неё.
    Извините за возможно глупый вопрос. Просто не нашёл ответа на данный вопрос.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если наружу из тормозной жидкость не уходит (и в "стерву" в том числе) , меняй главный тормозной (манжеты перепускают).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    должна ли педаль проваливаться прям до пола, если давить на неё.
    Должна ...если давить с чрезмерным усилием ...это норма
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    Если наружу из тормозной жидкость не уходит (и в "стерву" в том числе) , меняй главный тормозной (манжеты перепускают).
    Что означает в стерву?
    Нет, жидкость никуда не уходит.
    Кстати, тормозной поменян.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Должна ...если давить с чрезмерным усилием ...это норма
    А вы можете объяснить природу происходящего?
    Мне просто крайне интересно, я хочу знать и понимать все процессы вдоль и поперек
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    А вы можете объяснить природу происходящего?
    Не могу .не заморачивался этим вопросом ,просто обратил внимание как то раз ,другой...на многих автомобилях так .думаю что это особенности работы системы АБС
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Не могу .не заморачивался этим вопросом ,просто обратил внимание как то раз ,другой...на многих автомобилях так .думаю что это особенности работы системы АБС
    Во во, и я почему то думаю в сторону абса, единственное, я почему то думал что он должен подкачивать педаль при проваливании..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    почему то думал что он должен подкачивать педаль при проваливании..
    Ну если включить логику - то надо оно ему? При скорости 0 км /ч на всех 4 колесах
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Ну если включить логику - то надо оно ему? При скорости 0 км /ч на всех 4 колесах
    Кстати, очень даже логично.
    Просто мне все твердят особенно *закоренелые автослесаря* что такого быть не должно, что-то перепускает бла бла, меняй главный тормозной, потом меняй усилитель. Потом наверное скажут вакуумный насос менять :Д..
    Но я тоже не однократно подмечал на современных авто что это норма. А природу понять не могу пока.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    особенно *закоренелые автослесаря*
    Да им лишь бы чё нить поменять ...погоди малеха ,ща придет Доцент...скажет капиталку надо делать !

    ( Колян !без обид если что ,просто шутка такая ...)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от margadon
    Да им лишь бы чё нить поменять ...погоди малеха ,ща придет Доцент...скажет капиталку надо делать !

    ( Колян !без обид если что ,просто шутка такая ...)
    Можно вопрос не по теме.
    А точнее он находится здесь :

    Вдруг чего посоветуете в силу своей опытности.
    Проблема кстати с личным авто..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...