Перейти к публикации
Be Faster Start Tuning
  • Аренда инструмента для Чип - Тюнинга:
  • PCMtuner Files Server Chip Tuning PRO WinOLS ECM Titanium Openport 2.0 HellTech.Online Alientech Kess Alientech K-Tag BitBox CombiLoader
    By WAGNER

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By WAGNER

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By WAGNER

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By WAGNER

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By WAGNER

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    *AG* - SOLUTIONS

    Дорогие коллеги!

     Предлагаем Вам новую услугу по изменению параметров в иммобилайзерах VAG DSG S-Tronic

    Дополнительные нестандартные решения по работе
    Immobilizer Parameter Editor:
    VAG 7GV, AL552, BCM2, MED9, MEDC17 (ME17/MED17/EDC17), PCR2.1, PPD1.x, SDI4, SDI6, SDI7, SDI8, SDI9, SDI10, SDI21, SIMOS8, SIMOS10, SIMOS12, SIMOS18, DL382, DL501, DQ200MQB, DQ250MQB, DQ380, DQ381, DQ400, DQ500, VL300 and VL381
    Срок выполнения заказа от 3-х часов в рабочий день!

    Подробная информация об услуге и поддерживаемых блоках в профильных темах на страницах форума!

     

     

     

     

    Кодирование Abs блока - VW Caravelle (t5)


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте уважаемые автодиагносты.
    Заменил абс блок на vw t5 2006 года.
    Прописал кодировку. Нужно было сделать базовую установку датчика угла поворота руля (sas). Там нужно вводить login access. Launch даёт инструкцию с кодами доступа. Но всегда пишет *Routine not be avaliable or parameter out of range*, может я что то не так делаю? Подскажите пожалуйста.
    Скрины приложил
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пробовать чем то другим кроме лаунча.
    Проверить правильность установок в АБС ( откуда он берет показания G85).
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Особых примет не имел
    Пробовать чем то другим кроме лаунча.
    Проверить правильность установок в АБС ( откуда он берет показания G85).

    А как проверить откуда он берет показания?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    tmich, Скрин параметров при прямо стоящем руле "в студию"!

    ... И посмотрим по какому из параметров ("parameter out of range") система Вас драгоценнейший посылает по адресу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    А как проверить откуда он берет показания?
    Датчик может стоять на рулевом колесе, а может в эур. Посмотри какого поколения рейка в диагностике, если второго то на рулевом колесе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от megabyteauto
    tmich, Скрин параметров при прямо стоящем руле "в студию"!

    ... И посмотрим по какому из параметров ("parameter out of range") система Вас драгоценнейший посылает по адресу...
    Сейчас к сожалению нету возможности сделать скриншот. Но отчётливо помню что меня удивило что датчик при ровном повороте руля показывал около 300градусов с копейками.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    Сейчас к сожалению нету возможности сделать скриншот. Но отчётливо помню что меня удивило что датчик при ровном повороте руля показывал около 300градусов с копейками.
    Может тебе надо было сделать сброс на заводские установки в нулевой группе прочитать и сохранить, а потом адаптацию делать? Вот тебе ссылка на картинки по адаптации эур 2 го поколения, там есть и абс, но шнурком вася, картинки там по порядку действия.
    https://cloud.mail.ru/public/784ffcc...0%A3%D0%A0.rar
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Может тебе надо было сделать сброс на заводские установки в нулевой группе прочитать и сохранить, а потом адаптацию делать? Вот тебе ссылка на картинки по адаптации эур 2 го поколения, там есть и абс, но шнурком вася, картинки там по порядку действия.
    https://cloud.mail.ru/public/784ffcc...0%A3%D0%A0.rar
    Блин блинский, а не может быть такого, что я в первый раз ввёл неверный код доступа. И не выключал на 2 минуты зажигание, и он мне не давал войти? Я просто точно помню что я там перед тем как найти верный код, пробовал кучу разных неверных. Просто увидел у вас на скриншоте что там есть пометка *если был введён неверный код, то выключите зажигание на 1-2 минуты*
    Просто в лаунче такого предписания не было..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Будет рядом авто попробуй, потому что не так, не видя сложно сказать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Будет рядом авто попробуй, потому что не так, не видя сложно сказать.
    Завтра обязательно попробую, сначала ввести код заново, потом уже со сбросом адаптаций.
    Спасибо большое! Отпишусь по итогу в любом случае.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Датчик может стоять на рулевом колесе, а может в эур. Посмотри какого поколения рейка в диагностике, если второго то на рулевом колесе.
    Какой ЭУР на Т5? Там ГУР стоит.

    Датчик в кольце.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от BuHT
    Какой ЭУР на Т5? Там ГУР стоит.

    Датчик в кольце.
    Я думал, что 6-ой год, может и эур уже стоит. Если гур, то в абс после сброса на заводские и ввода кода доступа должна адаптация пройти у него без проблем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Alex_k
    Я думал, что 6-ой год, может и эур уже стоит. Если гур, то в абс после сброса на заводские и ввода кода доступа должна адаптация пройти у него без проблем.
    На них в принципе до 2020 года не ставили электрорейки.
    Поэтому все адаптации в абс.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tmich
    Сейчас к сожалению нету возможности сделать скриншот. Но отчётливо помню что меня удивило что датчик при ровном повороте руля показывал около 300градусов с копейками.
    ... Если при повороте руля цифра вообще не меняется или меняется чуть-чуть или скачкообразно , тогда 3,14159...зда ему точно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообщем датчик угла все показывает правильно. А базовую установку не могу всеравно сделать и адаптацию скидывал и т. Д.. И базовую установку не сделать, не пускает как и раньше.. Скрины приложил ошибки и параметра в реальном времени
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Бери шнурок Вася или VCDS и пробуй ним.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообщем ребят все получилось. Расскажу как, вдруг кому пригодится кто использует launch в работе. У launch есть отдельное меню Сброса, где сбрасывается сервисный интервал и т.д. Там имеется функция 'sas reset', заходим в него, делаем все по инструкции, когда он считает ошибки и напишет что-то вроде (Ошибку стереть не удалось, хотите продолжить без стирания?) жмякаем да, после чего выставляем от - 1.45 до 1.45 градусов на датчике угла поворота и продолжаем делать все по инструкции, launch делает самостоятельную попытку авторизоваться с кодом 40168, пишет success, после чего делает базовую настройку и все гууд! Спасибо всем откликнувшимся!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...