Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Адаптация электромагнитноймуфты турбокомпрессора 1.4 Twincharger


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Скрин 8 блока выложу чуть позже. Но сегодня обнаружил, что абсолютно все проверки и адаптации в базовых параметрах блока двигателя выдают ошибку: прервано по соображениям безопасности.
    Почему так интересно?

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде?
    Там есть такой пункт адаптации муфты компрессора, и сброс адаптации. Не спроста ведь. У меня похоже какая-то другая проблема что никакие проверки и адаптации не проходят по одной и той же причине
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 93
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    В третьих никакой адаптации после замены помпы не требуется, это бред. Как вы вообще собрались ее адаптировать, муфту компрессора наддува, на мощностном стенде? Он даже на холостых не запускается кроме пинка на механике. Любая адаптация, если там и есть происходит автоматически в рабочих режимах - то есть при разгоне.
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    При каких условиях происходит базовая установка (адаптация - разные вещи)? Какие значения запоминает блок управления? Что будет если условия при проведения базовых установок не будут соблюдены? Почитайте мат.часть! Все остальное устал объяснять.
    Ответа ЗНАТАКОВ нет зачем ШИМ сигнал и не надо нести бред о стендах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Вся тема какая-то фантасмагория :)
    Во первых, единственная ЭМ муфта на этом двигателе - муфта компрессора наддува, совмещенная с помпой! Всё, забыли про кондиционеры и прочее отопление.

    Сорян, я не знал, да еще и затупил. Надо еще раз всем прояснить что речь не про систему кондиционирования, а про работу двигателя и наддув.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от scales_1986
    Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

    ----------

    даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE

    В данном случае как оказалось компрессор не от кондиционера, а от наддува двигателя.

    Отсюда и растут ноги управления ШИМ. Выше скриншоты с описанием работы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от scales_1986
    Изучите устройство кондиционера! Элетромагнитная муфта работает от сигнала т.е. сигнал потом подача 12V муфта зацепляется и работает компрессор. обычная старая добрая физика кондея. НИКАКИХ АДАПТАЦИЙ!!!!

    ----------

    даже на новых авто такая же старая добрая система кондея кроме Audi E-tron модель GE
    Мужчина не надо о новом, Вы разберитесь со старым. На "новых" есть и регулирующий клапан и муфта. E-tron!!!!! Тренируемся на кошках.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    Вы что, издеваетесь? Чукча не читатель? Кому скриншоты из SSP выложили?



    ----------



    Батенька, там не боги сидят, а такие же ленивые инженеры как и везде. Лепят файлы uds команд на каждый новый блок по прототипу, а уж поддерживает он данное действие или нет - сам разберется. Зачем вам к примеру на чернобелой приборке пункт про тест цветных сегментов? :)
    Послушайте доморощенный специалист, бред таких как Вы я уже устал читать здесь. Хорошо, что не написано в SSP про управление муфты компрессора наддува ШИМ сигналом? Какие значения вносятся в блок с базовой установкой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

    На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
    Цитата:
    ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    Уважаемый недоморощенный специалист, потрудитесь более внятно и развернуто задать вопрос. В данной постановке он мне, к сожалению, непонятен. Пока что Вы внятно только жаловались на усталось чтения и обьяснений (при отсутсвии оных :)).

    На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
    Специалист, что "запоминает" блок управления во время проведения "базовой установки"? ШИМ - характеристики (сигнал переменный), почему не +12V?

    На предыдущий, весьма прямой Ваш вопрос я (на мой взгляд) ответил также предельно прямо и понятно даже для недоморощенных специалистов цитатой из SSP.
    Цитата: ЗНАТАКИ! Зачем ШИМ сигнал на муфте компрессора не кондиционера?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Если решили спрыгнуть, ну так и скажите! В SSP не все пишут, как и в ELSA!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .
    Я не знаю ответ , но выдвигаю гипотезу, которую подтвердите или опровергните:
    1.ШИМ применяется для получения заданного тока через электромагнитную (хе хе,- не магнитную , как в ссп) муфту
    2. При определенном значении тока происходит касание сцепления (поцелуй , kiss point ..)и этот ток и вычисляется при адаптации.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    adn1271 у меня такое ощущение, что Вы знаете ответ на вопрос (про назначение ШИМ ), который задаёте .
    Верно!
    Как и при проведение базовой установки ДЗ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.
    Цитата:
    На основе потребления тока блок управления
    двигателя изменяет сигнал PWM, с помощью
    которого осуществляется управление магнитной
    муфтой. Закрытие муфты происходит плавно.
    ...
    При пропадании сигнала, контроль тока
    прекращается, и сцепление муфты осуществляется
    менее комфортно.
    Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    gigagertz, как знаток-гипотезер ответственно заявляю:
    Купи китайский клон вас5054, поставь взломанный одис и запусти план проверки , читай ссп ,Эльзу,
    вникни в ШИМ


    или не парь мозги

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Гипотеза кстати верна лишь отчасти, потому что вы не можете просто по току узнать состоялось касание или нет. Это же катушка, а не электромотор, у которого ток растёт при торможении.
    Поэтому, кроме как включив её на ходу и замеряя наддув вы не узнаете состояние муфты. И именно это эбу и делает при каждом включении муфты в рабочем режиме. Отдельная специальная процедура базовой установки в данном случае абсурдна. Всё конечные состояния системы достигаются и проверяются при первом же срабатывании.

    Обратная аналогия будет к примеру фары afs, которые в рабочем режиме никогда не доходят до концевиков и требуют постоянной "базовой установки" перед началом работы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для получения плавного разгона компрессора (чтобы снизить ударную нагрузку на ремень и другие элементы) нужно подать на электромагнитную муфту определенный ток, при котором гарантированно будет определенное сцепление с проскальзыванием. При адаптации вычисляется этот ток.

    Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    По мне, муфта резковата включается, поэтому я бы хотел провести ее адаптацию, раз такие вещи мой блок имеет. Проблема в том, что у меня не проходит не одна адаптация и измерения в базовых установках блока двигателя. Сегодня переустановил Васю, теперь он просит нажимать педаль тормоза и отпустить акселератор, но после нажатия тормоза опять ошибка по безопасности. когда ковырял параметры, у меня ощущение , что в каких-то параметрах педаль выдавала не нулевые значения, может быть дело в этом, хотя наверно тогда бы она тоже выдавала это же сообщение
    http://jetta-club.org/uploads/gallery/album_1234/gallery_14176_1234_51453.png
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Если Вы предоставите скрин блока 08, его "ведомые функции" (адаптации, базовые установи) - БУДУ БЛАГОДАРЕН.
    ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
    Блок08 Климат
    Блок08 Климат Базовые установки
    Блок08 Климат Адаптация
    Блок08 Климат Тест Исполнительных механизмов

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Пробуй нажать тормоз и газ до упора
    а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
    видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    В данном конкретном случае в SSP написано вполне доходчиво. PWM нужен конкретно для плавного смыканием муфты. А датчик тока является только лишь устройством обратной связи регулирования PWM.

    Что тут может быть неясного и требующего дополнительных толкований?
    Чукча не читатель?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ну так вот уважаемый читатель-писатель прочтите на медне SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.

    Я знаток? Или гипотезер?
    Источник: http://autoprogs.ru/newreply.php?do=newreply&p=773949 Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Лично мне все равно кто Вы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    SSP SKODA про адаптации, там описывается какие данные вносятся во врем базовых установок в блок управления.
    Ссылку на источник пожалуйста: номер, страницу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gigagertz
    ЭТИ ССЫЛКИ К ТЕМЕ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ! ТОЛЬКО ДЛЯ adn1271!
    Блок08 Климат
    Блок08 Климат Базовые установки
    Блок08 Климат Адаптация
    Блок08 Климат Тест Исполнительных механизмов

    ----------



    а, хотя да, газ нажимал, правда не до упора, т к двигатель был заведен - выдал ошибку красным, типа заблокировано блоком
    видимо надо попробовать на заглушенном и правда нажать обе педали
    Наличие 08 диагностического адреса говорит о том что клапан (именно он а не муфта компрессора) управляется блоком климатической установки. ELSA дает два варианта схемотехники: первый с безмозглый кондиционер (клапаном в этом случае управляет блок ДВС), второй с 08 адресом. Таким образом аргументы на мудатский перевод вообще не состоятельны.

    Далее хотелось иметь более полные данные автомобиля (код ДВС). Пока мне понятно только, что блок опрашивается по UDS (я встречался больше с KWP).
    Из выше сказанного три основных направления источника проблемы:
    1. Человеческий фактор (тут без обид, мы не видим автомобиля, а на все случаи инструкции не напишешь)
    2. Проблемы с диагностическим прибором. Тут и с оригиналом бывает затык.
    3. Проблема в автомобиле (смотреть, анализировать, пробовать варианты )
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Neo_
    Абсурдно каждый раз искать этот ток с нуля потому, что это затратно по времени. Точный подбор тока происходит от какого-то приближенного значения
    Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Gilgamesh
    Приближенное базовое значение скорее всего просто записано в прошивке. Хотя мы в любом случае не узнаем точных алгоритмов работы эбу и можем о них только догадываться. Однако даже с китайскими муфтами заменителей с совершенно несовпадающими зазорами и тд эбу вполне справляется без всяких проблем, базовых установок, или связанных с ними ошибок.
    Правда? А прочесть хотя бы!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Осмелюсь предположить, что если забить на сброс адаптации, то она сама потом потихоньку адаптируется.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А в Эльзе, ЕКТЕ и подобных базах нет регламентных работ по замене муфты ? как правило там и начальные условия бывают описаны.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь, о каком клапане идет речь?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...