Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Чем лучше отшить экологию и дефорсировать C208?


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Ремонтирую Транзиты, иногда ситропыжи на моторе PUMA до 11 года стоят мозги С206 и аппаратура Денсо, после 11 года уже Сименс и моск С208. Иногда нужно снизить мощность. Ну и сажевый с егром заодно отрезать. Приходится бегать к соседям, это не всегда удобно. Хочу попробовать делать самостоятельно. Посоветуйте, чем надежней и проще выполнять. Универсальный прибор мне необязателен, достаточно пока только для С206 и С208.
    Я так понимаю, что на данный момент уже не требуется блок разбирать, чтоб пароль считывать, там все через розетку делается.
    И нужны ли услуги калибровщика или есть готовые проверенные программы?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...