Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Ветка для "новичков"


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    а что сообщения в собственных темах не плюсуються?

    ----------

    тяжеловато сходу набрать 15 сообщений.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 379
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Это всем известно , вы тут что бы загадить темы VAG и весь форум скачать что надо и больше не появляться
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Mems
    Это всем известно , вы тут что бы загадить темы VAG и весь форум скачать что надо и больше не появляться
    Давно надо сделать не более двух сообщений в день, для этого контингента. Гадят везде, как "летающие засранцы".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Похоже зря создал эту тему и тем более попросил админа не удалять тему, как в предыдущих случаях было.
    Как засирали в других темах, так и продолжается.
    Бля, не понимаю ни хрена залетчиков, дык зачем в другие темы лезете, набивайте 15 здесь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вроде бы никуда со спамом не лезем... тут околачиваемся...
    Вот мне оригинальный VCP пришел. Сижу набираюсь информацией, чтобы случайно не навредить. Со ссылками открытыми было бы явно эффективнее...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergshk
    Вроде бы никуда со спамом не лезем... тут околачиваемся...
    Вот мне оригинальный VCP пришел. Сижу набираюсь информацией, чтобы случайно не навредить. Со ссылками открытыми было бы явно эффективнее...
    Вы торопитесь "слететь с гарантии" или получить отказ в гарантийном ремонте, как Вам угодно!?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от StellaLupus
    Для чего в принципе 15 сообщений для просмотра ссылок даже внутри форума. Можно понять когда для скачивания.
    Ссылки на скачивание например!

    ЗЫ: Дурной тон обсуждать местные законы и устраивать дискуссии по этому поводу.

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от Sergshk
    Нам просмотр нужен для более глубокого понимания матчасти, прежде чем куда-то лезть
    "Не лги мне Боярин"! Готовых решений всех проблем не существует. А некоторые решаются только за деньги.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от adn1271
    Ссылки на скачивание например!

    ЗЫ: Дурной тон обсуждать местные законы и устраивать дискуссии по этому поводу.

    ----------



    "Не лги мне Боярин"! Готовых решений всех проблем не существует. А некоторые решаются только за деньги.
    Прекрасно знаю. Это не первый мой VAG, а 3-й уже. До этого Шкода и Ауди были. Но шнурок Вася-диагност. С Туром 3-м это не прокатывает. А так-как живу в Россейской глубинке - приходится осваивать новые железяки.
    Ну и в этой теме флудить...

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от AntonP
    чутка осталось и вот вот откинусь)))
    Счастливый ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergshk
    Прекрасно знаю. Это не первый мой VAG, а 3-й уже. До этого Шкода и Ауди были. Но шнурок Вася-диагност. С Туром 3-м это не прокатывает. А так-как живу в Россейской глубинке - приходится осваивать новые железяки.
    Ну и в этой теме флудить...

    ----------



    Счастливый ?
    Хочешь сделать хорошо, сделай сам)
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы «отстрелялись» - на пару 15 постов «набили»

    ----------

    Помогите, плз - мне еще 5 нужно. Напишите что-нибудь!!!!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergshk
    Вы «отстрелялись» - на пару 15 постов «набили»

    ----------

    Помогите, плз - мне еще 5 нужно. Напишите что-нибудь!!!!
    Наплыв гадящих, заполучивших 15 постов, сейчас в "библиотеке"! Разгребают плоды своей жизнедеятельности!

    Вы купили новой, достойный автомобиль - катайтесь на здоровье и не заморачивайтесь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Спасибо большое за совет - так и делаю.
    Вызывает сожаление, что господа производители установили правильное железо , но умышленно заблокировали его функционал...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Sergshk
    Спасибо большое за совет - так и делаю.
    Вызывает сожаление, что господа производители установили правильное железо , но умышленно заблокировали его функционал...
    Нет, полным функционалом обладает поставляемая запчасть. На конвейере запчасть под ВИН.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Dimonsoldat
    Ребята. Помогите пожалуйста разобраться с блоком пневмы. После ремонта подвески, заехал на адаптацию. Диагност сбросил по незнанию адаптацию в заводские параметры и на этом начались мои проблемы. Лежит на полу машина, не адаптируется.
    Машина Ауди q7 2008 4.2 bar. Буду признателен за помощь.
    Спасибо всем кто откликнулся и помог. Я решил свою проблему. Проблема была в том что диагност к которому я обратился, сбросил адаптацию в заводские значения Launch'ем и тем самым повредилась прошивка 34 блока - пневмоподвески. Пришлось прошивать блок и потом проводить адаптацию через Одис.
    Я снова рад
    Всем удачи!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Если по дефолту установлен блок управляющий передней камерой и активным круиз контролем, но с деактивированной функцией движения по полосе, которую тебе ОД может включить за ненормальную сумму, почему бы не сделать это самому с адекватным вложением?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Можно , но и ответственность после непредвиденного форс мажора надо брать на себя , то есть знать и быть уверенным в то что делаешь , а не по схеме 15 сообщений , Скачали одис,инфа с драйва , лепим , получаем проблемы и идем*** тему VAG спасите помогите ...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот для того, чтобы быть уверенным и изучаем матчасть, прежде чем куда либо лезть.
    Никто еще в момент рождения на машине самостоятельно не выехал, однако многие научились ездить в более зрелом возрасте
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы совершенно правы , но процент тех кто на самом деле умеет владеть авто очень мал , и учат за несколько месяцев , поверьте те знания которые нужны для того что бы более менее владеть прогамным обеспечением для марочной диагностики и нескольких лет мало , а тут поверьте основная масса не обращает на это внимания и сразу в бой
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...