Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    Установка приборки 1997г на Passat B5 2003г.


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Здравствуйте. Ситуация следующая. На авто 2003 г. в. вместо двигателя 2.8 бензин поставили 1.8 1997 г. в. Соответственно переставили эбу и приборку. Не работают стеклоподемники. Если оставить родную приборку, то стеклоподемники работают, но не работают тахометр и приборка ругается на давление масла. Еще ругалась на датчик тормозных колодок, но через Васю убрал. Подскажите, как подружить родную приборку с донорским двигателем? Или как заставить работать стеклоподемники на донорской приборке?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем Вы ставите 919 приборку взамен 920? Там гетвея нет, как класса, поэтому и траблы всяческие.
    920 приборки на рестайл на развес за копейки продают, особенно с половинчатым экраном или без экрана вовсе.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    как вариант... попробуй порыться в дампах приборок этим DashDumpEdit. сравни разницу, перенеси нужное.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Я думал над этим, но приборки разные, врят ли что получится

    Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    вариант только один привязка моторника по пину к старой приборке, этот вариант с минимальными потерями
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Но как заставить работать стеклоподемники?
    Как вариант поставить какой-нибудь аналог шлюза (можно самодельный). Который скажет комфорту, что зажигание включено.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autopilot
    Как вариант поставить какой-нибудь аналог шлюза (можно самодельный). Который скажет комфорту, что зажигание включено.
    Например какой?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Есть. Но если его отключить, то стеклоподемники все равно работают. Но если отключить приборку, то не работают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Ну так вот же решение. Отключить блок комфорта.
    Зачем он нужен, если без него все работает.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Все блоки дверные в рестайлинге на одной шине сидят. Там же где и комфорт с приборкой. Скажи им по шине, что зажигание включено (обычно это делает приборка) и стеклоподъемники должны работать. Наличие/отсутствие комфорта не должно на это влиять.

    ----------

    Все по шине. Никаких + и - нету... Если только "недокументированная" функция какая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autopilot
    Все по шине. Никаких + и - нету...
    Я имел ввиду что по can на дверной модуль стеклоподемников приходит команда, а на самом модуле в двери где-то появляется + или -. На транзисторе или микросхеме какой. Понятно что не на кан-шине.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Зачем в двери + или - ? Всем блок дверной управляет. Питание у него постоянное. Если видит, что зажигание включено, работает полноценно. Если не видит, то ограничивает работу в соответствии с заложенной программой. Вплоть до полной спячки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autopilot
    Если видит, что зажигание включено, работает полноценно.
    А я о чем? Просто имею ввиду, что когда "увидел", то где-то появится "+" или "-" (я не говорю что они силовые) . И вот если найти где он появится и подать самому (например через реле), то получится обмануть без приборки. Как-то так.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вообще когда-то были коробочки в продаже позволяющие подключать на В5 новые приборки к старым мозгам. Коробочка собирала аналоговые данные с мотора и отправляла их на шину.
    У тебя тогда останется родная приборка и проблем с зеркалами/дверями не будет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от autopilot
    Вообще когда-то были коробочки в продаже позволяющие подключать на В5 новые приборки к старым мозгам. Коробочка собирала аналоговые данные с мотора и отправляла их на шину.
    У тебя тогда останется родная приборка и проблем с зеркалами/дверями не будет.
    Поиск по k-line в can конвертер ничего толком не дал. В основном информация по диагностических кабелях.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    K-линия тут не причем совсем. Там сигналы со старых моторных мозгов подключались (расход, тахометр, скорость и и.п.). Это все ШИМ в основном. И переводилось все в КАН.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    peccator, интересно, это вы свою машину так мучаете? Или клиентскую?
    В обоих случаях из всего этого получится дикий "колхоз"!
    Подумайте еще раз, гораздо проще подкинуть подходящую приборку и не иметь проблем в будущем.

    autopilot,
    Юра, приветствую на этом форуме!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Долгая история. Машина родственника друга. Вроде как и отказать не хочется , так и делать неохота. Сам таким мазохизмом я б не занимался.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    peccator,
    Так посоветуйте родственнику друга заменить приборку. Данные со старой легко адаптировать к новой приборке программой "DashDumpEdit" (лежит на Драйве).
    Там работы на час с перекуром и все будет работать штатно и предсказуемо.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Надо любую 920. Степень живости определять по состоянию. Самые дешёвые и безпроблемные (по причине отсутствия экрана): VDO 3B092080X. Цены на них до 80 USD в идеальном состоянии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    AWAS, судя по всему это не получится, приборки с разным функционалом физически. я еще на первой станице предложил "эдитора".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Догнал.... Там мозги комфорта и двигателя разных поколений. Тогда пас.... Как скрестить ежа с ужом не подскажу...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...