Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    В каком смысле? Пост 204 прочитай провакатор. Если требуется продолжение, мы вличке разберемся. Тебя это лично не касается. Какое ты к этому отношение имеешь? Каким боком тебя это касается? Ты урод считаешь, что я комуто еще нагадил? Я из за этого человека попал в эти дебри.. Попадал на бабки, это нормально ты считаешь? Ну ты и редиска.


    Если ты и попадал на бабки то только из-за своей тупости, теоретик- сказочник...и в дебри ты не попадал, ты из них и не вылазил.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    ...Я из за этого человека попал в эти дебри.. Попадал на бабки, это нормально ты считаешь...
    Мой ответ вначале нашего с Вами знакомства (4 февраля 2013):

    "А на будущее - давайте будем делать тайм-аут от получения прошивки до перечисления денег, чтобы клиент мог несколько дней все проверить - расход, холодный пуск и пр. Только когда его все устроит - тогда оплата, ок?"

    Зачем же Вы попадали на бабки до 17.10.2013?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    О такои! Паша, рад видеть тебя на форуе Не могу только понять каким боком эточудо Andrei171974 имеет отношение к kostia.morozov.1997@mail.ru, или это одно и то же лицо?

    2 Andrei171974 Ты закрой свою ебу4ку и больше не пиши свои лингвистические изощрения мне в почту. Та сам, часом, не попутал форум? Ты сначала научись исправлять грамматические ошибки в своей писанине, а потом будеш рассказывать про толковый словарь. Овца ты, по жизни, которая отбилась от стада.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Мы лично знакомы? Ты за меня, что нибуть знаешь? Ты меня знаешь? Свои ошибки по исправляй дятел. Правокатор блин. Раскрутка ходячая. Чучело , не отбившееся от атары, угомонись.Или у дятлов овцы в стадах? Тебя каким боком этот разговор касался? Ты по жизни баклан? Или уеплет? Если ты долб....б себя , одним поголовьем из стада относишь.. То в отличии от тебя. Себя я,к животным вообще не отношу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Witold
    О такои! Паша, рад видеть тебя на форуе Не могу только понять каким боком эточудо Andrei171974 имеет отношение к kostia.morozov.1997@mail.ru, или это одно и то же лицо?
    Привет, Виталий!
    Да, это один человек. Через одного постоянного клиента познакомились:
    "От кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:extun@mail.ru
    Сегодня, 19:03
    Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Я через Олега Професора, заказывал у Вас прошивку на 109 . Пере залили все нормально . Спасибо огромное. Если не возражаете, то будим к Вам обращаться. Подтвердите данные , куда деньги выслать."
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DRX
    Привет, Виталий!
    Да, это один человек. Через одного постоянного клиента познакомились:
    "От кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:extun@mail.ru
    Сегодня, 19:03
    Здравствуйте! Меня зовут Андрей. Я через Олега Професора, заказывал у Вас прошивку на 109 . Пере залили все нормально . Спасибо огромное. Если не возражаете, то будим к Вам обращаться. Подтвердите данные , куда деньги выслать."
    "Воскресенье, 3 февраля 2013, 19:35 +04:00 от костя морозов : > Павел Здравствуйте! Прошивку , которую вы делали, не совсем устраивает хозяина машины. Расход топлива по городу 13-14 , за городом 10-11. По моему у 115 по меньше будит. Исправить , как то это можно? >
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    А это вы забыли добавить. Речь , то об этом же витьке. Вы же мне на одну Виту прошивку делали? Может, я к вам по нескольким Витам обращался?
    Самое интересное не это. Павел, ответьте на вопрос искренне: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?
    Вы хотябы число изменили. Я вас , что сегодня в 19.03 просил делать мне прошивки?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А это переписка по 203 мурзику. Вернее по прошивки которую вы мне делали. И которую за вас переделывал Сергей с Балтийска. ПОт кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:Павел Коверга <extun@mail.ru>
    9 августа 2013, 23:051 файл
    Павел здравствуйте! Помните на мурзике 203 EDC16 сажевый удаляли. Там такая ситуация получается. Если снять разъем с датчика дифференциального давления машина уходит в аварию. Разъем надеть машина ездиит как надо. Ошибок ни каких в обоих случаях нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Re[98]: your mail
    От кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:Павел Коверга <extun@mail.ru>
    11 августа 2013, 22:08

    Павел, все равно уходит в аварийный режим.

    Пятница, 9 августа 2013, 23:22 +04:00 от Павел Коверга <extun@mail.ru>:
    Здравствуйте!
    Пробуем такую залить - и снять разъем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    От кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:Павел Коверга <extun@mail.ru>
    12 августа 2013, 9:53
    Павел, так , что не получается?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Re[99]: your mail
    От кого:костя морозов <kostia.morozov.1997@mail.ru>
    Кому:Павел Коверга <extun@mail.ru>
    12 августа 2013, 9:58
    Или с прошивкой все нормально? Вы эту прошивку на другой авто устанавливали? Там еще такой нюанс, пока ездишь спокойна в аварию не уходит. Только начинаешь топить уходит в аварию. Но если одеть разьем на датчик дифференциального давления, то когда топишь в аварию не уходит, но разрешена регенерация сажевого фильтра.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Павел , ты считаешь это нормальный подход к делу? Я еще раз задам вам вопросы: Моя вина какая в ваших неудачах? Кто мне заплатит за работу которую сделал я, и за которую мне не заплатил клиент? Из за того, что вы сделали кривую прошивку. Я то часть своей работы сделал достойно. Вы не хотите оплатить мою работу? Мне мою работу оплатите. И чем быстее , тем лучше. Как вы считаете. Это будит справедливо?
    1. Жду сумму и реквизиты.
    2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
    3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
    Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, kostia.morozov.1997@mail.ru).

    "Это будИт справедливо?"
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от DRX
    1. Жду сумму и реквизиты.
    2. Ув. Клиенты! В связи с вышеизложенным, прошу не присылать мне прошивки на доработку - все равно получаются кривые.
    3. По всем вопросам диагностики и чиптюнинга рекомендую обращаться к
    Andrei171974 (Максименко Андрей Владимирович, Калининград, kostia.morozov.1997@mail.ru).

    "Это будИт справедливо?"
    Павел, не надо утрировать. Я говорю только за себя. И данные обстоятельства, только касаются меня и вас. Вините только себя в своих неудачах. Я так считаю, что ни кто не должен за кого то страдать. Вы даже в этом положении достойно не можете ответить.
    Отвечаю на ваш вопрос : Это будит справедливо. Если предоставляете услуги, за бабки. То и соответственно нужно на себя брать какие то обязательства. Я вам не брат и не сват. Что бы бесплатно предоставлять чужие авто, для ваших экспериментов. Вы сами пожелали этого.
    Сами посчитайте. Одна запись 4000 тысячи рублей. Сколько мы переделывали на 203, на форде, на Витьке. Реквизиты скину позже на почту.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    парни тема называется с чего начать . . неинтересно читать ваши разборки тут создайте тему и там обсуждайте эти моменты кому интересно будет подключится))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Возможно даже в космос полететь,было бы желание.
    А вот диалог интересный,у меня тоже бывают такие ситуации.
    Но связующим звеном между клиентом и горечиповальщиком оказывается тот кто льет софт.
    DRX - не прав,это не мужской ответ.Прежде чем делать на сторону за деньги ,надо откатать эти прошивки у себя и знать что они из себя представляют. А так получается он рубит бабки за чужой счет и как бы в стороне.
    А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит. Когда продают тюн ,никто не спрашивает а как работает машина. А как начинаются проблемы ,то сразу отгребают от своей задницы.

    Я теперь делаю так - нахожу прогу и даю списаться с автором и выбрать ту, которую он сам и оплачивает. Есть правда спецы проверенные у которых беру безбоязненно сам. Они адекватные и дорожат своим именем.

    А моя работа заключается только в том что бы зашить тюн,который выбрал и оплатил сам клиент. Если это не моя прошка.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Наконец после долгой неуместной дискуссии пост по существу. Со всем соглашусь. Хочу только добавить, что мне больше подходит вариант, когда один человек делает от начала и до конца. Да в этом случае должна быть соответствующая квалификация, но выгода налицо. Помимо существенно больших дивидентов - отсутствует цепочка, по ходу которой как вы уже знаете могут возникать различные "шероховатости", экономится время. Конечно научиться всему непросто, но возможно.
    Хотел бы согласиться с вами . На мой взгляд , все в тему. За исключением некоторых моментов. Прошу Админа,убрать некоторые , нецензурные посты. Посты с правокациями. Но в основном диалог оставить. В назидание таким калебристам. И в помощь начинающим. По сути это жизненный опыт. И именно , непосредственно относиться к названию темы. Польза от этого диалога начинающим будит существенная.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uvan
    А когда начинают говорить что надо делать тюнинг на исправной машине ,меня просто колотит.
    С чего колотит?
    Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
    Вот так и появляются недовольные клиенты...
    Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
    Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Колотит от того что все такие умные задним числом. Вы наверное плохо прочитали мой пост.
    Я знаю что такое исправный мотор и шить не исправный не буду. Не надо считать всех идиотами,которые гонятся только за бабками.
    Я говорил о том что горе-калибровщики отгребают от своей жопы когда появляются претензии именно к их работе. И почему то считают что все вокруг идиоты и не знают что шить надо исправный мотор.

    Слишком много развелось нынче "спецов" которые скачав ломаный WinOls считают что можно разводить лохов на бабки.

    Отсюда вывод- пользоваться услугами проверенных людей,которые дорожат своим именем и не кидаться на халяву.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    С чего колотит?
    Считаете, что машину можно чиповать без проверки и в любом состоянии?
    Вот так и появляются недовольные клиенты...
    Исправность мотора машины это ОБЯЗАТЕЛЬНОE (минимальное) условие для тюнинга с повышением мощности.
    Если это не так и клиент не хочет исправлять косяки по машине, у ответственного за свою работу тюнера он однозначно должен получить отказ "до лучших времен".
    Дело в том, для этого 203 , после этого калебриста . Делал прошивку Сергей с Балтийска. Под ником Serguei, на этом форуме. Клиент остался не только доволен , но и еще попросил у Сергея Тюнинг сделать, за отдельные бабки. Это не в целях рекламы сказано. Это о том, что автомобиль был полностью исправен. Там еще такой ньюанс был, на холостых после Пашеного рукоделия , турбина показывала 65 %. На стоке 95%. И еще на Пашенной прошивке мотор значительно работал жестче. Паша не смог это все исправить. И еще. Клиент оказался мастером на заводе Автотор. Работает диагностом в цеху диагностики. И на новых авто, даже на БМВ. Очень часто выходит электроника, еще на заводе. Так он сразу вычислил Пашену шнягу. А до этого делали на коммерческий транспорт. А там за рулем одни джумшуты. Ему на ремонте стоять не выгодно. Они и ездят , лиж бы колеса крутились. И пока хозяин авто не увидит, претензий не было.Соответственно и к Павлу претензий не было. А когда увидят, и притенении предъявляли мне.Время уже значительное прошло. Паше предъявлять уже смысла нет. Да и как вы видите из общения , исправляет свои ошибке не очень. Действительно получается, что лучше обратиться к другому человеку. Нужно исправлять как можно быстрее. Могут и предъявить , за простой машины. Вот так , этому колебристу и сходило с рук. Да и честно не хотел рамсовать. В данной ситуации , его соратники. Возможно такие же колебристы, раз ему так покланяются. Спровоцировали этот диалог. Своей наглостью, и тупостью. Типа я с наукой не дружу, но прошивки кручу инженеры концерна Мерседес отдыхают.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Симферополец
    Сижу и думаю - чиповаться или нет. Пока отложу....
    Не знаю. Тут тоже палка о двух концах. На вито , вот на котором делали. Прошивку Альбин предоставил. Ник Сталкер , у нас здесь на форуме. Живет в Америке. Говорит , что у него прошивки с какого то немецкого тюнинг ателье. Так вот, хоть и расход подрос на этом авто после чиповке. Конечно по меньше , чем на Пашеной прошивке. Но ощутимые перегрузки при ускорении, как бы сказать способствовали тому, что клиент все равно оставил тюнинговую прошивку. Мы выехали за город с ним. Сначало залили сток и прокатились. После залили тюнинг и тоже прокатились. Клиент оставил тюнинговую прошивку. Пусть даже расход увеличился, но на ней ощутимо приятней ездить. И тут, какбы каждый выбирает для себя. Что ему нужней тюнинг , или экономичность. И скорей всего, если действительно на педаль не давить, расход должен быть выше нормы, но не значительно. Даже на средних нагрузках, прирост мощности , все равно же место имеет. Дополнительное рабочее тело, должно же от куда то браться. С пустоты то, не чего не появляется. Процессы то в двигатели физические.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Согласен на все 100%.
    Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
    У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
    А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от uvan
    Согласен на все 100%.
    Но беда в том что все косяки идут за счет того кто зашивает и находится рядом. С него клиент и спрашивает.
    У меня тоже были случаи когда приходилось зашивать клиенту обратно сток и возвращать деньги.
    А потом начиналось - двигатель неисправен,не так на педали давишь,не так сидишь,не правильно ездишь и т.д. Короче сам виноват, а калибровщик не при делах.
    По этому поводу пост # 238. Учитесь сами править прошивки. Дело нелегкое, но решает многие описанные проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Во всех случаях экономии топлива при тюнинге , вызвано человеческим фактором. Человек начинает экономить топливо в движении. Начинает на каждые мелочи обращать внимание. А на стоковой прошивке , действия позволяющие с экономить топливо не предпринимал. К примеру, начинает чаще авто пускать накатом. меньше и плавнее давить на педаль газа. И т.д. И от сюда получается видимость, что вроде даже экономичней стало. И на таких концернах как мерседес не просто инженеры работают. А доктора наук. И образование у них , не наш советсткий политех. Плюс ко всему база, и средства для испытаний. Это мировой бренд мерседес. А у нас тут кустари, максимум с совдеповским образованием, заявляют , что инженеры мерседеса или ауди неучи. Не чего не знают и не понимают. А вот мы сейчас тут пару бит исправим и все ауди превратиться в бентли. Это тоже нужно принимать во внимание. Все , что придумал производитель, прошло испытания не только на динамические характеристики. А на все возможные. И на авто все рассчитано до мелочей производителем. А вот наше вмешательство, вот это подлежит сомнению. Так как не чего не проверялось, и не испытывалось научным путем. Все на глаз. Как у плотника плюс- минус метр пойдет. И если , что все мона свалить на неисправность мотора. Но ведь до тюнинга все работало исправно. И когда заливаешь назад сток, все опять работает исправно.

    Я предполагаю что как раз, прежде чем заниматься тюнингом нужно осознать , что ты делаешь. И какие последствия могут быть при этом. И весь этот диалог позволяет понять как это все может выглядеть в реальности. И нужно ли тебе это все?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Поверьте на слово,учусь ,учусь и учусь,все как завещал великий Ленин.
    Только вот пока не торгую тем ,что умею.
    И людей на бабки не развожу. Мне мое имя дороже,чем те гроши которые я могу срубить на дурака.
    А пока пользуюсь услугами людей которые это умеют делать и ХОРОШО и ЗА ДЕНЬГИ.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...