Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Так есть решение эмулятор, который ставиться в течении полу часа. Представьте чситуацию. С кумеканьем не получилось, клиент забрал машину. И в саседнем сервисе ему за час все зделали. И еще сказали, что мол да он баран, кроме эмулятора, нет другого решения. И как Вам ситуация?Ситуация не красивая, и ущербная для мастера. Так, что эмуляторы, бывают полезны.
    Так а в чем собственно проблемма покумекай если не получится поставь емуль и репутацию не повредиш и тему изучиш ну а если получится то репутацию приумножиш и денег заработаеш сам понимаеш емуль ето емуль а вот програмно ето совсем другой уровень.Я бы попробовал в свойо время 16 блоки на мерсах три зжог за свой счет естественно но научился их делать даже без вскрытия и дырок всяких не флеш а епром
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    На мой взгляд, подход который вы предлагаете, приемлем только для человека, который занимается правками прошивок самостоятельно. В этом хотя бы есть смысл. На мерсах МППСом отлично шьются. Не разу не завалил. Хотя было много раз при записи разрыв соединения. Заново запускаешь , и все шьется. Да и окошка в нем режется нормально. Маленькой флексой, гравером. Зачем такие жертвы? Сколько стоит на Украине 16 блок? В Калининграде пятнашку. Вот и смотрите сами, если по Вашей методике, мне бы эти знания обошлись в 45 тысяч. Стоят они того?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сергей, у Вас же тоже бывает получается все не с первого раза.
    Андрей, написав "кривыми программами", я имел в виду некоторых моих коллег, которые, для экономии денег, сначала "удаляют" сажу ломаными экусейф или Вольта. Потом же, пообщавшись с разгневанным клиентом, обращаются за правильной прошивкой с ручным удалением. Я это считаю издевательством над клиентом и машиной ради легкой наживы.
    Цитата:
    Пиши в личку есть у меня один спец делает практически все
    Практически не значит все. Андрей правильно написал, никто эти блоки не делает, только эмулятор.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    На мой взгляд, подход который вы предлагаете, приемлем только для человека, который занимается правками прошивок самостоятельно. В этом хотя бы есть смысл. На мерсах МППСом отлично шьются. Не разу не завалил. Хотя было много раз при записи разрыв соединения. Заново запускаешь , и все шьется. Да и окошка в нем режется нормально. Маленькой флексой, гравером. Зачем такие жертвы? Сколько стоит на Украине 16 блок? В Калининграде пятнашку. Вот и смотрите сами, если по Вашей методике, мне бы эти знания обошлись в 45 тысяч. Стоят они того?
    МППСом исключительно флеш и то не весь а на дырку многие клиенты не согласны начитались на форумах что с такой дыркой блок больше года не служит вот и боятся.16 блоки у нас стоят 200 дол. так что 600 дол не так уж много за приобретенные знания они давно уже отбились и приумножились через дырку у нас стоит 150 дол без 400 а решать конечно каждый должен сам стоит или нет.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Андрей, написав "кривыми программами", я имел в виду некоторых моих коллег, которые, для экономии денег, сначала "удаляют" сажу ломаными экусейф или Вольта. Потом же, пообщавшись с разгневанным клиентом, обращаются за правильной прошивкой с ручным удалением. Я это считаю издевательством над клиентом и машиной ради легкой наживы.Практически не значит все. Андрей правильно написал, никто эти блоки не делает, только эмулятор.
    Много раз я слышал ету фразу никто не делает , пока не делает. у
    Учитывая что машин не так уж мног наверное действительно проще поставить емуль чем разбиратся с прошивкой поверте если будет финансовый стимул сделают тойта же их как то делает.Чем они так проблемны? как на зло мне пока не попадались
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bruce Willis
    Проблемны они тем, что используют заказные процессоры и на них нет документации. По ОБД можно победить, но при малейшей не точности, оплошности - выпал шнурок, кончилась зарядка, не правильно посчитали КРК - блок валится. Нет документации на процессор - нет восстановления из любого состояния. Идем за новым блоком. Именно по этому никто не добавил.
    Пусть меня закидают камнями, но 90% народу работающего в чиптюнинге малограмотны - такой потоковый чип тюнинг, а человек его делающий не то что принцип ДВС, закона Ома не знает.
    Вы воздух гоняете.Уважаемый, нет такого программатора пока, который бы его прочитал. И все. И нет даже смысла голову себе забивать . Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится. В данном случае там скорее всего проци одноразовые. Не позволяющие , даже прочитать его. И при чем здесь закон ома? В данном случае, человеку требуются те знания и умения, которые бы позволили бы ему , получить нужный результат. Вы еще скажите, что требуется инженерное образование. И без него мастер не мастер.Если, честно , я его сам не помню. Так как он у меня почему то не востребован. За то у меня около 20 машин с удаленными сажевыми, окло 20-30 с тюнингом. Не знаю сколько ключиков восстановленных на мурзиках и ауди. И стажу чуть более 25 лет. И знаю таких , которые тебе расскажут про квантовую механику, техническую механику, теплотехнику и электротехнику. Со всеми теоремами и доказательствами. А в авто разобраться не могут. Потому ,что владеют только теорией. Теоретики. В разговоре ты его не убедишь, что он не справиться с задачей. Пока не ткнешь носом.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bruce Willis
    Уважаемый, я же не вам отвечал. То что вы чего то не видели или не знаете, не означает что этого нет. Человек спросил, почему почти все марки чипуют - а Тойоту нет, я ответил.
    Вы тоже из разряда тех, кто закон Ома не знает? Я считаю что раз ты занимаешься тем или иным делом, то должен иметь базовые навыки и знания. Это мое мнение, я его высказал и вам не навязываю.
    Да речь не идет о навязывании. Я просто реально смотрю на вещи, а не проявляю фантазию. Если бы кто то это делал, об этом была бы информация. Скрывать ее смысла нет. Кроме тает, еще у некоторых азиатов не читаются блоки. Если Вы реально этим занимаетесь, Вам должно быть это известно. А так , вы просто посты нарабатываете.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Программатор, лично я не изобрету. Если кто то изготовит, то появится.
    Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    Андрей, Стас (Bruce Willis) как раз и разрабатывает программаторы. Известный MMC flasher это его детище. Кому, как не ему, писать о программаторах для чип-тюнинга.
    Сергей ,если бы Стас сделал бы подобный программатор, он бы был. А раз его нет, значит он его не сделал. Тем более в его разработки блоки денсо заявлены.Что он тоеты то не читает? Значит есть, какой то нюанс. Вот когда сделает рабочий экземпляр, вот тогда и скажет. Соответственно мы, только воздух колеблем , в данный момент. Разговор без предметный получился. Стас , а вы можете точно сказать, почему их не делают? Я имею ввиду блоки.Возможность завалить блок, присутствует всегда. Я предполагаю, что это не причина. Тем более для китайцев. Это проблема того, кто с ним будит работать. Мое мнение , если бы это было возможно. Китайци бы давно бы замутили. Тема востребованная. Откуда такой расчет 30000$? Стас , а почему вы свою разработку не русифицировали? Сергей , вы же свою котлету русифицировали. Стас, только ради бога , не подумайте, что я Вас пытаюсь поставить под сомнение, мне просто любопытно. Почему их не делают действительно.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Bruce Willis
    Смотря под какие задачи, ИМХО Piasini для начала.
    Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от lubeer
    Сейчас блоки VISTEON DCU102 интересуют. Можешь подсказать другой какой-нить. Поддерживающий VISTEON EDC17*
    Visteon DCU 102 можно прочитать\записать даже фришными программами по К лини в буте с разбором. Там стоит процессор ST10F276.
    По Bosch EDC17 смотря на какую марку и с разбором или без, тоже много флешеров и не все блоки делаются. Вообще под трикоре (EDC17) я бы советовал брать что то оригинальное. Очень перспективный и развивающийся проект MultiFlasher. Если денег много, то что то на вроде Байтшутер, CMD и т.д.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ashlab
    Кто нить может сказать скольки слойная плата в блоках мерседес с процессором med17, и можно ли как-то восстановить плату после деформации при отрыве от основания (проц уже перекатывали и перепаивали)?
    6 слойная можэт и 8, думаю не стоит трацить время. хотя кто знет
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет?
    У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ashlab
    И кто как думает, что потом на мерсах дольше ходить будет: блок с просверленной дыркой (потом разумеется заклееной обратно) или после вскрытия и снятия платы с основания радиатора (и потом собранный и заклееный герметиком обратно)? И кто каким герметиком потом обратно клеит, и намазываете ли новый термоклей или термопасту? Я клею герметиком для двигателя и намазываю КТП8
    Одинаково. Только пасту лучше использовать Arctic Cooling MX-4 У нее коэффициент теплопроводности на много выше.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ashlab
    Подскажите, а блоки в дизельных Mercedes 2013 года чем нибудь читаются или нет?
    У меня 2012 года x166 3.5 CDI блок EDC17 CP46 читались без проблем, а такие же но 2013 года - ни один не прочитался?
    А для чего это вам? Авто еще на гарантии. Если, что то изменить в прошивке блока, авто автоматом слетает с гарантии.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В Москве много людей готовых чиповать машину несмотря на гарантию, я их не всегда понимаю, зачем скажем чиповать новый Гелен 63 AMG, на котором будет ездить девушка!!! зачем ей вообще такой автомобиль, я на нем сам не всегда дверь с первого раза до конца закрываю
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Кто девушку оплачивает,тот ее и танцует. Как то так.
    А остальное не наше дело.
    Мы же технари а не психологи.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...