Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Паш , и заметь, речь идет о тех авто, которые за тебе переделывали другие люди. То есть, твоим рукоделием, так и не воспользовались.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    Если вы не можете найти хороших спецов, которым можно доверять, то в этом случае существует масса известных брендовых контор. Они с удовольствием выполнят заказ. Но есть один минус - цена кусается.
    Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Спасибо. Если не составит у вас труда. Напишите какие.
    RICA Engineering (Голландия), Питерская Лаборатория Скорости - это те с которыми лично работал. Есть очень достойные частные мастера в Белоруссии. Приходилось работать с небольшими конторами в Голландии, Болгарии и США (в данном случае по узкой специализации VOLVO). Правда имейте ввиду, что 100% попадание на желаемый результат возможно только в случае дилерского тюнинга от соответствующего бренда (RICA, BSR и др.). Прошивки эти не только скомпанованы на программном уровне, но и обкатаны на дино-стендах с предоставлением соответствующих характеристик в графическом виде (цена как правило от 18 т.р.). Если Вы заказываете прошивку подешевле, например в той же Лаборатории Скорости (5-7 т.р.), то будьте готовы к тому, что с первого раза она не на все 100% оправдает Ваши ожидания. Возможно придется делать некоторые корректировки. Изготовитель прошивки как правило это делает, если пожелания клиента не выходят за допустимые рамки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Что то мне говорит, что вы не совсем честны. Ну во первых. Весь софт идет по номерам. Нет надобности колибровщику готовить постоянно прошивки одного и того же номера. Это просто бессмысленно. Следовательно , если человек прошивки откатал, и реализует их . То все должно получиться с первого раза. Если у калибровщика нет готового софта, то это свидетельствует о том, что он будет экспериментировать, на твоем клиенте. И до твоего обращения к ниму, прошивку на данное авто он еще в жизни не делал. Логично? А это уже не профессиональный подход. Пример , хотя бы Adakt. Они предлагают прошивки, которые уже проверенные. И цена на них в разы меньше , которую озвучили вы.
    Мне нужно срочно идти. Позже допишу.
    Не трудно зайти на сайты производителей и самому ознакомиться с предложениями и ценовой политикой, если имеются сомнения. Нравится Adakt, что мешает покупать там?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Дублировать посты нет смысла. Обратитесь к предыдущим поста, в них на ваши вопросы есть все ответы. А при чем здесь, покупать на адакте?Я в других местах беру. Речь то не об этом. Название фирм ,не является предметом нашего разговора. Это всего лишь пример как люди ведут свой бизнес. То что они предлагают. Они за это отвечают. Решения у них проверенные. Я если честно с ними не работал. По этому у меня есть сомнения , что они будут реализовать, то что не проверено. Ставя тем самым под удар свое имя. А для некоторых субъктов , свое имя не чего не значит. Соответственно ваше , тем более. Мое мнение, что с такими людьми достойный бизнес не построишь.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Andrei171974
    Дублировать посты нет смысла. Обратитесь к предыдущим поста, в них на ваши вопросы есть все ответы.
    У меня нет никаких вопросов. Вопросы у Вас.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от azazero
    У меня нет никаких вопросов. Вопросы у Вас.
    Нравится Adakt, что мешает покупать там?
    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
    Это ответ? Может это кто то за вас вопрос задал? И о чем это мы, да? Да так не о чем. Посты набиваем.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вот отзыв о лаборатории скорости
    Link 28.06.2013, aforregistration, Mitsubishi Lancer X 1.8, прошивка Alfa Power, г. Москва
    Может кому то и пригодится мой отзыв, для тех кто ещё думает или сравнивает.
    Речь идёт о Лансер 10 1.8 CVT. Ездил на прошивке от Ёжика, но всё равно не хватало динамики разгона и отклика педали газа. Почитав форумы и перелопатив интернет, решил сделать чиповку в лабор. скорости, но в МСК. Перед этим конечно пришлось посетить снова Ёжика и залить сток без его паролей  В итоге сделал у них чип-тюнинг в середине мая. В тот день я уже ехал домой с радостью и азартом ребёнка, машина была послушна, динамична и всегда готова к манёвру, разгону и т.п.
    Я ездил и на стоке, и на прошивке Ёжика, и вот щас на Альфа Пауэр от лаб.скор.,есть с чем сравнить. Прошивка от Ёжика больше шумела чем разгоняла авто, расход топлива на ней был 10-11, на стоке совсем вяло и как то покачиваясь, рёв есть, а разгона нет, но расход топлива был 9-10, щас на Альфа Пауэр динамика очень достойная, без рывка, уверенно набирает скорость, расход топлива стал 11-12, но возвращаться на пред. прошивки не хочу, эта очень радует.
    Есть такие , кто пишет якобы снизился расход. Даже есть такой,что написал, снизился у него аж на 4 литра.
    То есть кто пробывал тюнинг , он всегда радует. Это тех кто делает это ради мощности. Но есть и такие кто ради экономии топлива. Ведь вы же заявляете, что будет и мощней и экономичней. Отсюда недовольства и проблемы.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    У меня ОДИН ВОПРОС!
    На куй перепечатывать интернет в данной конкретной теме? Или ВСЕХ остальных забанили в поисковиках?
    Тем более если вокруг кидалы и барыги, которые сами ничего не умеют, а только портят имя "честного прощивальщика"?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    С таким же упехом можно такой вопрос тогда задать. А зачем форум вообще создовать? Пользуйтесь поисковиками. В нете все есть. Я правильно понял ход ваших мыслей? Отвечу вам. В нете ,это еще найти нужно. Кроме того. Что бы получить ответ в гугле. Нужно задать правильный вопрос в гугле. А , что бы задать правильный вопрос, нужно, что бы он вообще появился. Для вас это новость?А так как , у значительного большенства, мастеров( прошивальщиков) цель, только бобла срубить. И у части колибровщиков, только образование программиста. И смутное понимание, вообще , какие физические процессы происходят в двигателе.( Эти обстоятельства доказаны. Это факты)И как бы вопросы, ни каких не рождаются, кроме собственной прибыли. Начинающим чип тюнерам, будит не лишним , узнать. Какие приблизительно последствия могут быть , от тюнига. Если связаться с такими колибристами как Коверга Паша. Это как бы азы чип тюнинга. Именно с этого он и начинается. Вы так не считаете?
    У вас же тоже , ни каких желаний не возникает. Что и требовалось доказать. Как бы в принципе, вы задавая вопрос , сами на него и ответили. Я лишь всего прокомментировал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Нет большой необходимости копировать текст листами, достаточно нескольких предложений и сноски на полный текст, а затем обобщение своими словами. Тот кому действительно надо, найдет всё остальное и/или задаст конкретный вопрос. А кому "как бы надо" и "просто интересно" прочитают и забудут.
    И тем более на стоит на 5-7 страниц писать о собственных ошибках, которые никто не заставлял делать и называть это "азами чип тюнинга".
    П.С.
    - Вы не можете даже представить, как мне трудно, - жалуется пациент психиатру.- Моя жена задает мне вопрос, потом сама на него отвечает. А через полчаса начинает объяснять мне, почему я ответил неправильно!
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Всем доброго вечера. Направление не мое конечно, но периодически попадаются люди, которые что то спрашивают или говорят. Вот теперь и мне становится интересно. Друг на Део хочет прошить свой аппарат. И задал мне вот такой вопрос. В чем отличие между прошивками?

    -1BUW_MOD10_E2.bin
    ---1BUW_MOD10_E2_M.EAST.bin
    -- --1BUW_MOD9_E2.bin

    Что значит MOD? и M.EAST? Мысли есть, но озвучить стыдно)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nik0la
    Кто может подсказать, купил MPPS V13(в списке моя машина(ауди а6 2008г.в. 2.0 tfsi) есть, но прочитать не получается.
    12/13-я версия мппс отвратно работает (вернее сказать фактически не работает) с блоками MED9.1
    При том что, старая 5-я версия мппс работала в такими блоками как из пушки.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег2012
    Всем доброго вечера. Направление не мое конечно, но периодически попадаются люди, которые что то спрашивают или говорят. Вот теперь и мне становится интересно. Друг на Део хочет прошить свой аппарат. И задал мне вот такой вопрос. В чем отличие между прошивками?

    -1BUW_MOD10_E2.bin
    ---1BUW_MOD10_E2_M.EAST.bin
    -- --1BUW_MOD9_E2.bin

    Что значит MOD? и M.EAST? Мысли есть, но озвучить стыдно)))
    стесняюсь спросить , а где вы их взяли ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от nik0la
    Приветствую! Кто может подсказать, купил MPPS V13(в списке моя машина(ауди а6 2008г.в. 2.0 tfsi) есть, но прочитать не получается. при нажатии F1 ecu id пишет эку нот фаунд. пробовал и с вкл.зажиганием и выкл. - не получается. может секрет какой есть? прогу вроде как 13 версию устанавливаю, а в самой программе пишет 12.01
    Там скорее всего MED17 стоит. Для твоего авто нужно другое оборудование.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    стесняюсь спросить , а где вы их взяли ?
    Это он мне прислал...друг в смысле. А саморазвитие никто не отменял)))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Олег2012
    Это он мне прислал...друг в смысле. А саморазвитие никто не отменял)))
    Не кто не знает чьи это прошивки вот и написал тебе так.
    Ставь, ездий, проверяй . Что понравиться,то оставишь.
    Просто те коммерческие прошивки, которыми народ ставит .Так не кто не подписывается. А MODы любят на адакте спроси у них.
    Есть отличные пошивки под лачетти в личку.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Rustem55
    под нексию если быть конкреней.
    да это адакт. у них спрашивай.

    спасибо
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Rustem55
    Там скорее всего MED17 стоит. Для твоего авто нужно другое оборудование.
    Учи мат часть.
    На A6 2.0TFSI 2008 не бывает MED17
    Там старый мотор с управлением MED9.1
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Учи мат часть.
    На A6 2.0TFSI 2008 не бывает MED17
    Там старый мотор с управлением MED9.1
    Да ты прав.
    Просто недавно был ауди 2.0tdi 2008 с EDC17 вот и предположил по аналоги.
    а так много оборудования,которые делает этот блок . просто чел выбрал самое дешевое. Ну а если бы напортачил ,кому-то работы прибавилось.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    В галете 2 и по диагностике заявлен этот блок. Зачем снимать и разбирать блок, кода его можно сделать через диагностический разъем? Лишние тело движения в таком деле не нужны. Можно и блок завалить , тем более BDMом. С BDMом одна ошибка и блок в помойку. МППС V13 пригодиться, с мурзиками EDC16 лучше не пожелаешь. В галете 2 , BDM имеется.
    Если понадобиться португальский клон,мне в личку напиши.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Галетта отличный вариант. Насчет твоего блока заявлен по розетке , но сделает -это вопрос. Ну а так через бдм подымишь. Через бдм осторожно можно проц ушатать . Если не уверен питание на блок подавай , а не на точки так можешь хоть сколько эксперементировать.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...