Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    владельцы авто заполонили все форумы , как саранча*** , сука яду на них чтоли нету никакого))
    ещё*** друг другу советы дают , отморозки уевы))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Цитата:
    Сообщение от ice_cold_
    у вас в городе есть нормальных диагност?если есть вам повезло! у меня же немного дальше от областного центра есть пару электриков с мультимарочными сканерами у одного максис у другого лаунч, единственно что они могут прочитать и сбросить ошибки и покачать головой и то криво. отсюда нахрена мне такая история да еще и за деньги!!!!!! практически такая же история и с чиповальщиками им бы все отрезать и отключить!
    так что ваша ирония мой друг не всегда уместна)))
    ПС помогаю с диагностикой своим друзьям(владельцам мерседесов) потихоньку учусь вы же тоже не сразу стали Гуру
    вот имеенно , когда я начинал мой друг , тогда мы ещё к-лайники своими руками собирали , это лет так 15 назад и инет через мобилу , а щас всё доступно , кино через инет на андроиде ваще не удивиш ни кого , у вас мой друг в профиле г,Владимир , и не надо плакать шо спецов нету , я вам легко найду спецов во Владимире , только как я понял они вам не нужны , вам надо денег сэкономить , и вы с наглостью "пришли в больницу со своим скальпилем и просите доктора шобы он подсказал как правильно вырезать геморой" ))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Чип тюнинг это для длбоёбов, заниматься хуйнёй, а потом прогонять таким же что это***, какието прошивки по нету сабирают самопальныё от програмистов, у которых голова под чан капусты заточена, а потом продоют за бабки, типа мы сделали,прогоны про прирост мощности, хер знат от куда взявшейся, дупло с ведро за место глушителя при сабачат, в ушах звенит и говорят оооо... как прёт, и ментам сразу навар за это, в такой машине только глухонемым ездить, начинают стараться производителя объебать датчики выкидывать, катализаторы, клапана глушить, дурдом в натуре, и думают что попрёт, попрёт конечно бензин из бака , а воз и ныне там, только после такого извращения это авто уже*** будет нормально работать .
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    ооооооо дааааа , щас прямо все особенно долбоёбы прямо прислушаются и изменят своё мнение о чиптунинге
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    ооооооо дааааа , щас прямо все особенно долбоёбы прямо прислушаются и изменят своё мнение о чиптунинге
    Да не надо чтобы кто то кого то слушал, а сам решал бы по своему, тогда хоть говна бы по меньше в паривали друг другу.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice_cold_
    а сам процесс посмотреть все изнутри пощупать так сказать.
    Для этого для начала вам нужно свои мерседесы полностью до болтика разобраь, а потом за ново собрать, с заменой изношеных деталей, что бы всё работало, вот тогда я думаю у вас сразу интерес к другому факту повернёться.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Пока ты пытаешься заняться этим для себя лично и немного для друзей, люди, для которых это профессия, для тебя плохие дядьки. Но если займешься профессионально, вложишь деньги, время, труд, узнаешь на себе, что такое демпинг и "шиночиповка", мнение твое переменится кардинально. А сам этот путь, любить свой автомобиль и всемерно изучать его, он нормальный, многие с этого и начали. Но на данном этапе помощь тебе может быть только коммерческая.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice_cold_
    поэтому и спрашиваю действительно ли после грамотной прошивки на турбодизеле прибавка в лс и Нм +20%(было 224 л/с и 510 НМ станет порядка 270 лс и 600 Нм)?
    в том то и дело что сажа и егр абсолютно исправны и удалять их нет никакого желания.
    270 л.с. очень оптимистичная цифра, но 250-255 вполне.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от serguei
    на данном этапе помощь тебе может быть только коммерческая
    вот я про то и говорю, если нужна готовая прошивка то тут естественно без вопросов -"цена---услуга"!
    я то всего лишь спросил что прочитает мой авто именно через обд и правда ли что такой чудесный прирост с мотором будет как обещают рекламные буклеты)
    а стоковые прошивки одинаковые на одном типе авто одного модельного года?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    На этих МЛ-ках раздатка слабая. На одной машине две раздатки пришли в негодность после тюнинга.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от Stellar
    270 л.с. очень оптимистичная цифра, но 250-255 вполне.
    согласен
    с вами
    драть с низов нельзя на них
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice_cold_
    вот давайте пока не будем переходить на личности и оскорблениями сыпать!
    ты кого на ухй послал ?
    где я оскарбил вас мой друг ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от tipaking
    то же можно и про твой пост сказать .
    у меня они хоть не такие длинные и более понятные))
    открою маленький секрет - краткость сестра таланта
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    где я оскарбил вас мой друг ?
    сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседе цитату не вставил.

    Цитата:
    Сообщение от velcom
    ты кого на ухй послал ?
    ну вот как так нормально же общались
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от ice_cold_
    сорян данная строчка относилась к другому оппоненту в беседе цитату не вставил.


    ну вот как так нормально же общались
    так всё нормально , по РУССКИ общаемся , я не накого не в обиде

    ----------

    Цитата:
    Сообщение от tipaking
    А неумение вникнуть в текст, где много букаф, говорит о низком уровне интеллекта

    Можешь помочь человеку, помоги, дай совет. Не можешь или не хочешь - пройди мимо. Надо обязательно гадить?[COLOR="Silver"]
    интелект тут не причём , безсмысленный текст где много букав он без смысла , вам бы с кличко пообщаться по этому поводу , для поднятия своего интелекта

    вот я и помогаю , советы даю , а что не так то ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Для работы катализатора необходимо в выхлопных газах содержание
    кислорода 0.5-1%
    Соотношение таплива к воздуха 1-14.7 заводское обеспечивает приемлемую мощность и экономичность.
    При соотношении воздуха меньше 14.7 скорость сгорания увеличивается, мощность растет, экономичность падает- горючее не сгорает полностью-расход на 100км увеличивается.
    больше чем 14.7 горючее сгорает полностью, но мощность снижается, а экономичность увеличивается.
    По зажиганию самым экономичным -работа на грани детонации
    В угоду экологии угол зажигания делают по позже, этим обеспечивается снижение токсичности. двигатель ЕВРО 0 динамичне ЕВРО 4
    За счет изменения этих параметров и достигается отличие ездовых качеств автомобиля на разных прошивках
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Круто делают, у них даже прирост при отключении EGR:
    -Программное отключение EGR. Мы можем заглушить EGR, закрыть клапан ЕГР, программно удалить клапан EGR из системы. Результатом будет увеличение мощности, уменьшение отложения нагара и сажи во впускном коллекторе...
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Обычно показания ДМРВ с работающим ЕГРом 250-300 мг, когда же егр закрыт показания дмрв возрастают до 400-450 мг воздуха. Предположим в программу заложено соотношение 15к1. 450\15= 30 мг топлива. 300\15=20 мг.
    Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
    Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от keram
    Это показания при работе мотора без нагрузки. Если фактический впрыск (не зависимо от наддува) будет хотя бы те же 20мг ЕГР прикроется и ДМРВ уже будет показывать ближе к 400мг воздуха. А где ещё наддув который появляется вместе с 20мг топлива :)
    Поэтому egr-off больше повлияет на отклик педали газа за счёт более свежего (и холодного) впускного воздуха, но это не получится увидеть на графике диностенда.
    Открой карту ЕГР на ЕДЦ 16, сам посмотри до каких оборотов двигателя, цикловой участвует ЕГР в работе двигателя.
    Отклик педали газа в принципе не возможен без большего объема воздуха и увеличения подачи топлива.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от sega11811
    Мотор бензин или дизель, эбу какой? Можно через разъем диагностики прошить, можно внутрисхемно, приборов море, и маленькая тележка, есть китайские есть оригинальные. Или ЧЕМ, имеется виду какой прошивкой, от какого калибровщика? Или какой компьютер лучше купить для прошивки?
    Извините за флуд. но вопрос ни о чем.
    Вопрос конкретный
    1. чем, аппаратно - через обд и на столе (на непредвиденный случай)
    2. какой программой через обд
    Прошивать надо иметь возможность и бензин, и дизель (а вы уверены, что они дизельные есть ) разных объёмов и блоков: и сириусы, и прочие
    В общем, самый всеядный набор
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...