Перейти к публикации
TUNING FILE DATABASE
  • INNOVATIVE CAR TECHNOLOGIES:
  • Профессиональный чип тюнинг коробок передач DSG S-tronic ZF PDK Aisin
    By *AGV*

    TUNING SOFTWARE FOR HIGH PERFORMANCE

    EASY  POWERFUL

    By *AGV*

    PERFORMANCE SOFTWARE FOR DSG | S-Tronic

    Full reading and writing for TCUS Bosch ZF8HP45, ZF8HP50, ZF8HP90 and Temic DQ250, DQ381 equipped  VAG.

    By *AGV*

    TUNING AUTOMOTIVE PARTS

    Specific Functions

    By *AGV*

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    SPARE PARTS GEARBOX DSG / S-Tronic

    By *AGV*

    (TCU/TCM) Transmission control unit Repair

    Do you want to have a defective transmission control unit remanufactured? You can submit a remanufacture request quickly and easily via our forums

    С чего начать чип-тюнинг...


     Поделиться

    Рекомендованные сообщения

    Цитата:
    Ну так не равняй под расческу Тазы и немцев. Это тебе не в СМС софтваре температуру вентилятора изменять.

    Источник: Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

    Удачи!А с ВАЗами я как нибудь сам разберусь.А так-же с ГАЗами, УАЗами и тд.
    ВАГ группа в плане репрога мне неинтересна.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    • Ответы 491
    • Создано
    • Последний ответ

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные дни

    Проехали.
    Ну так какую нибудь прошивку будем вообще разбирать или так на уровне балабольства ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Какой редактор имеешь в наличии?
    Сегодня дизельная а8 была, затрудненный запуск двигателя при любой температуре.
    Сдул флеш, впаял кроватки.
    Поправил опережение момента впрыска до 170 оборотов двигателя, сдвинул порог включения свечей накала до температуры двигателя 30 градусов и "крутанул" ограничитель крутящего момента, что бы у клиента было ощущение что машина поехала лучше.
    Теперь двигатель запускается с пол удара.
    Дамосов нет, анализирую карты только визуально.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Не, дизеля тюнить я еще бестолковкой не дошел.
    Да и редактора по ним нет.Винолсом не работал никогда.
    Пока с нашими в основном.Да и спроса особого нет.
    Это что за блок?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    Не, дизеля тюнить я еще бестолковкой не дошел.
    Да и редактора по ним нет.Винолсом не работал никогда.
    Пока с нашими в основном.Да и спроса особого нет.
    Это что за блок?
    ЕДЦ 15
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    А зачем там кроватки?
    EDC15 шьются котлетой 1260 на ура.Там он заявлен.
    512 кб прошивка весит.
    Я правда не пробовал, но знаю.
    А так-же программатором BDM100
    Или я что-то не знаю из ньюансов?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от gonta
    А зачем там кроватки?
    EDC15 шьются котлетой 1260 на ура.Там он заявлен.
    512 кб прошивка весит.
    Я правда не пробовал, но знаю.
    А так-же программатором BDM100
    Или я что-то не знаю из ньюансов?
    Галетта шьет только рестайлинг где флеш 29ф400
    А дорестайл там флеш 29ф010 никаким боком эти блоки как через галету\бдм не шьются ибо флеши законфигурированы на однократную запись. Кроватки впаяны для удобства пока "откатал" настройку раз 15ть точно прошил этот блок.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Кроватки впаяны для удобства пока "откатал" настройку раз 15ть точно прошил этот блок.
    Для откатки подобных блоков существует OLS300 + шнурок-переходник 2 x PLCC32. Есть шнурки и под другие типы памяти.
    Превращает обычный блок в инженерный с возможностью править на ходу в онлайне прямо из винолса.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    Для откатки подобных блоков существует OLS300 + шнурок-переходник 2 x PLCC32. Есть шнурки и под другие типы памяти.
    Превращает обычный блок в инженерный с возможностью править на ходу в онлайне прямо из винолса.
    Вопрос, где такой блок взять по китайской цене?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Вопрос, где такой блок взять по китайской цене?
    Нигде. Клонов нет. Только оригинал от EVC
    http://www.evc.de/en/product/ols/ols300/
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV

    Я так и думал.
    А вообще-то форумов наплодили, а толкутся везде одни и те же люди..
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от veloseeped
    А вообще-то форумов наплодили, а толкутся везде одни и те же люди..
    Эт. точно, ваше мнение для меня всегда будет авторитетными :)
    Дедушки уже дома себе построили, а молодежь то растет.
    Старается перенять опыт и знания старшего поколения и ей тоже пора строиться

    Сегодня вечером специально у себя в прошивке глянул карту которую поправил на АФБ, с такой как на АФБ размерностью не нашел, у меня таких карт несколько и размерность 9х8
    На сколько я понял, даже АФБ АФБ рознь карты запуска двигателя отличаются, а на более свежих моделях 2.5 оптимизировали цикловую подачу при запуске по Т двигателя и по этому таких ярко выраженных проблем с запуском двигателя при подсевшем ТНВД как на некоторых АФБ просто нет.
    Это так?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    veloseeped, у вас не завалялсь в закромах документация которой вы можете поделиться по ЕДЦ16 и ДДЕ 4.0 ?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    veloseeped, у вас не завалялсь в закромах документация которой вы можете поделиться по ЕДЦ16 и ДДЕ 4.0 ?
    Ничего более интересного, чем валяющиеся в инете описания на 16 и 15С (что и есть по сути DDE4) у меня нет.
    Описания ( или ссылки на них) кватросенс на AK выкладывал.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от fi1kin
    Вроде нашли название блока мозгов, теперь какое вот оборудование нужно узнать...
    а какое название?
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от SergioV
    Не занимайся ерундой.
    На атмосферном двигателе чип тюнинг ровным счетом ничего не даст, кроме увеличенного расхода топлива.
    Справедливо пожалуй для .8 литра...
    А если 5.3 иль 8.2 литра то совсем не справедливо...
    А мощность и расход две стороны медали КПД.
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Цитата:
    Сообщение от wgor
    Ребята на ХАММЕРЕ расход 25 литра чипануть надо что б расход литров 8 был
    кроме ГЫЫЫЫ других мыслей нет
    может сразу так чипануть, чтоб Хамер сам бенз вырабатывал, ну или добывал )))
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас
     Поделиться

    ×
    ×
    • Создать...